Начав игру первое с чем я столкнулся это ощущение того что я все это уже делал. И отголоски смеха сумасшедшего клоуна не утихали до тех пор пока я не выбрался из стартовой локации. По мере прохождения второй локации, я еще не начал клевать носом но уже хотел удалить игру ибо изучив древо навыков я понял что игру можно пройти используя только две сп…
Игра не может определиться это лутер рпг или же это повествовательная адвенчураЛутер повествовательная адвенчура. Точнее, экшен-адвенчура с элементами рпг. Собрать по карте шмот, который ни на что не влияет, потому что боёвка всё равно ЛКМ-лайк, а потом пойти по маркерам слушать диалоги.
В первой части такая же проблема. Вроде ритм-игра, вроде можно делать прямо крутые финты, за спину там запрыгивать противнику... Но по итогу единственное, что нужно в большинстве боёв, это переключать стили боя и ждать, пока все лягут. Апофеоз первой части, конечно, ночь со стрыгой, там уже полнейший цирк. Так что я даже не знаю, где боёвка лучше, потому что они все без особых претензий.
А вот прохождение на ютубе абсолютная база. На релизе я сам прошёл ведьмака и, мягко говоря, не понял. Но когда пошли шортсы по ведьмаку, сразу стало ясно, что готи ютуба. Нужна прям отдельная номинация.
Ну со Стрыгой есть выбор. Если хочешь, как это было в оригинале (в рассказе), то бегаешь от неё. Если хочешь убить - убиваешь
А, такая номинация уже есть. Игра года и называется