Краткое содержание для тех, кто предпочитает быстрые тексты медленным звукам: 1. Автор переписал свою игру с Godot 3.6 на Godot 4.4 и зарелизил в Google Play 2. Гугл прислал ему стопку репортов за большом числе крашей у пользователей. 3. Автор сделал ревью кода, несколько версий игры, обратился к разработчикам движка — и не преуспел ни в решение проблемы, ни в ее локализации. 4. Рабочая гипотеза автора: проблема не в его коде, а в движке. Godot 4.4 криво работает с памятью на андроидах в случае 3d-игр. 5. Для того чтобы эту гипотезу потвердить или опровергнуть автор делает простую мобильную игру "Буковки" в двух версиях: на третьей и четвертой версии движка. 6. На всякий случай автор предостерегает публикую от использования Godot 4.4 в мобильных проектах.
Краткое содержание для тех, кто предпочитает быстрые тексты медленным звукам:
1. Автор переписал свою игру с Godot 3.6 на Godot 4.4 и зарелизил в Google Play
2. Гугл прислал ему стопку репортов за большом числе крашей у пользователей.
3. Автор сделал ревью кода, несколько версий игры, обратился к разработчикам движка — и не преуспел ни в решение проблемы, ни в ее локализации.
4. Рабочая гипотеза автора: проблема не в его коде, а в движке. Godot 4.4 криво работает с памятью на андроидах в случае 3d-игр.
5. Для того чтобы эту гипотезу потвердить или опровергнуть автор делает простую мобильную игру "Буковки" в двух версиях: на третьей и четвертой версии движка.
6. На всякий случай автор предостерегает публикую от использования Godot 4.4 в мобильных проектах.