Заценил Fallout 2 после просмотра сериала.

Вчера прошел второй фолыч и какая же это клевая вариативная рпг даже сейчас. Даже с слабой 2д графикой и пошаговой "душной" боевкой, эти первые две игры серии все ещё дают густую гнетущую атмосферу постапокалипсиса, вариативные и интересные квесты, и настоящий выбор. У каждого города есть разная концовка в зависимости от того как ты будешь решать проблемы этих городов (или не будешь и забьешь). Ты можешь придти в город где заправляют семьи мафии, и присоединиться к любой из 4 и солить другим. Ты можешь помогать семье, а можешь обмануть отца семьи трахнув его дочь и жену, после чего в концовке скажут что от тебя родился ребенок в семье, и загреб всю власть в городе. В конце концов ты можешь уничтожить все семьи, город вымрет и превратиться в город призрак. Ты можешь подойти к супермутанту Dungeon Master'у и сыграть с ним в армрестлинг, и если проиграешь он тебе устроит фистинг. Ты можешь помочь починить электростанцию города гулей, а можешь ее взорвать к херам. Даже пошаговая боевика мне понравилась. У нее есть свой прикол, есть ощущение что ты становишься сильнее от прокачки и гира на тебе. В начале ты еле тыкаешь крысу ножичком, а в конце превращаешь челов в силовой броне в фарш. И это подпитывается классными брутальными анимациями в зависимости от урона наносимого врагам. В общем такого кайфа я и близко не получал от Фоллаутов бесезды, хотя я их проходил раньше классики серии, да и вообще эти игры старше меня. Вроде бы 4 фол проще обходиться с игроком, в нем есть: метки, подсказки, шутерный геймплей. Но игра скучная и неинтересная, плюс к тому забагованная. Когда я проходил ветку братства, игра постоянно вылетала, что полностью отбило желание играть тогда. Но и в целом просто игра быстро наскучила, мне интереснее в рпг играть, а не в симулятор сборщика мусора. А теперь ещё есть Симулятор Сборщика Мусора 69 как же круто. Паралельно я начал Нью Вегас (он тоже хорош), и буду проходить его.

2525
28 комментариев

Похвалить классические Фаллауты, поругать тоддовские, похвалить Нью-Вегас.
Методичка "Как примазаться к олдам"

5
5

Я ни к кому не примазываюсь. Я просто написал свое ощущения от этих игр. Единственное не могу ничего сказать про 3 фаллаут потому что не играл в него. К тому же я не говорил что 4 фол плохая игра, он мейби как опен ворлд хорош по своему, просто мне не зашло.

5

Поругать классичиске Фоллауты, похвалить тоддовские, похвалить Нью-Вегас.
Чем-то лучше?

1

Я олд. Люблю классические (в которые играл в года их выхода), про тоддовские считаю, что F3 > FNV > F4

1

Какнул - вытер жопу, помыл руки.
Всё ясно, примазывается к людям которые шарят за базовую гигиену

1

Старые Фаллауты напирали на вариативность, квесты и возможности. Бои там вообще где-то сбоку, и их сравнительно немного по сравнению со всем остальным.

В тоддских же играх фокус сместился на боевую часть и обыск сотен ящиков, потому что массовый игрок любит пиу-пиу шутанить и теребить дофамин на сборе лута, а не читать длинные диалоги.
Не удивлюсь, если за восемь часов игры в Ф4 среднестатистический игрок убивает больше противников, чем за весь Ф2.

Если первые игры делались, так сказать, от души, то беседкины Фаллауты уже делались по науке.

Что теребонькает дофамин? Вот что:
- Победы в боях! Бум-бах, башка разлетается глазными яблоками в стороны!
- Лут из контейнера, когда никогда не знаешь, что же там! Вилка и садовый гном или чудо-пушка или броня? И эти контейнеры буквально на каждом шагу.
- Прокачка, которая выражается не в циферках, а в ясных понятных перках.
- Нахождение десятков локаций! Вот лагерь бандитов, вот в двух шагах от него, живут фермеры, а еще в ста метрах от них - база какой-нибудь фракции!
- Крафт! Собирай мусор и получай дозу дофамина, когда из мусора рождается винтовка!

Ну и так далее.

Попробуй теперь Арканум)

4

не, ну лут был и во втором оч интересен, каждый ящичек прям открывал как мороженку из холодильника

2