Вчера прошел второй фолыч и какая же это клевая вариативная рпг даже сейчас. Даже с слабой 2д графикой и пошаговой "душной" боевкой, эти первые две игры серии все ещё дают густую гнетущую атмосферу постапокалипсиса, вариативные и интересные квесты, и настоящий выбор. У каждого города есть разная концовка в зависимости от того как ты будешь решать п…
Старые Фаллауты напирали на вариативность, квесты и возможности. Бои там вообще где-то сбоку, и их сравнительно немного по сравнению со всем остальным.
В тоддских же играх фокус сместился на боевую часть и обыск сотен ящиков, потому что массовый игрок любит пиу-пиу шутанить и теребить дофамин на сборе лута, а не читать длинные диалоги.
Не удивлюсь, если за восемь часов игры в Ф4 среднестатистический игрок убивает больше противников, чем за весь Ф2.
Если первые игры делались, так сказать, от души, то беседкины Фаллауты уже делались по науке.
Что теребонькает дофамин? Вот что:
- Победы в боях! Бум-бах, башка разлетается глазными яблоками в стороны!
- Лут из контейнера, когда никогда не знаешь, что же там! Вилка и садовый гном или чудо-пушка или броня? И эти контейнеры буквально на каждом шагу.
- Прокачка, которая выражается не в циферках, а в ясных понятных перках.
- Нахождение десятков локаций! Вот лагерь бандитов, вот в двух шагах от него, живут фермеры, а еще в ста метрах от них - база какой-нибудь фракции!
- Крафт! Собирай мусор и получай дозу дофамина, когда из мусора рождается винтовка!
Ну и так далее.
Попробуй теперь Арканум)
не, ну лут был и во втором оч интересен, каждый ящичек прям открывал как мороженку из холодильника
Бои там вообще где-то сбоку, и их сравнительно немного по сравнению со всем остальным.
Это не совсем правда. В F2 уже в первой деревне кроме обязательных муравьев в храме, можно подраться с растениями и ящерами. А Кламате есть целая большая миссия по борьбе с крысами. В F1 в первом же городе дают квест на зачистку пещеры от скорпионов. Другое дело, что в классических Фаллаутах было больше возможностей, поэтому бои действительно не ощущались "центровой" механикой. И там, где в F3-4 нужно просто разносить кабины, в F1-2 можно было что-то придумать (ну или выкупить из долгов Сулика и пойти разносить кабины).