Как правильно использовать Frame Generation
После презентации Nvidia в комментариях некоторые спрашивали про нюансы использования генерации кадров. Вот, сделал видео
TL; DR.
Генерация кадров - это не костыль для компенсации отсутствующей оптимизации. Это не средство спасения от "лени" разработчиков. Это инструмент увеличения плавности изображения при сохранении примерной той же задержки от ввода. Он нужен для создания большего количества кадров для мониторах с высокой частотой развёртки, когда производительность УЖЕ находится на приемлемом и комфортном для игрока уровне. Если после включения вы чувствуете какой-либо дискомфорт, у вас ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ отключить эту настройку. Просто отключить и всё.
Я - человек из IT индустрии. Каждый раз когда я вижу комментарии про "лень" разработчиков, я хочу задать вопрос: вы разве не видели в новостях огромное количество статей и расследований о так называемых "кранчах" (переработках) в студиях?
В IT сфере всё строится вокруг дедлайнов: не успел в определённые сроки сделать задачу - растёт технический долг. В идеальных условиях тех. долг возникать не должен, но на практике он практически всегда какой-то есть. Ближе к релизам игры из игры вырезается часть контента, чтобы доработать ту, что уже сделана, если не успевают.
Комментаторам, что пишут "ленивые разрабы" или "оптимизации нет" я хочу задать вопрос: вы вообще про IT что-то знаете? Если не знаете, зачем пишете об этом тогда, нагнетая ненависть и невежество в головы людей, которые хотят разобраться в вопросе?