Kirill Galkin

+1312
с 2020
56 подписчиков
25 подписок

После презентации Nvidia в комментариях некоторые спрашивали про нюансы использования генерации кадров. Вот, сделал видео

18

Рассказываю подробно про Reflex 2 и изменения в DLSS Super Resolution и Frame Generation

9

В этом видео разработчик на Unreal Engine рассказывает про технологии создания отражений в играх, об их плюсах и минусах. Здесь детально рассказано как работают и применяются технологии, дабы дать полное понимание о том, почему в тех или иных ситуациях применяются конкретные технологии. Также в конце ролика рассмотрим вопрос производительности.

10
1

Приветствую всех. Сделал ролик про технологию Sampler Feedback, в котором простым языком постарался рассказать о сути технологии и её назначении. Также рассказал про архитектуру XBOX Velocity

60

Чуть больше года назад я выкладывал ролик о том, что такое трассировка лучей и как она ускоряется на видеокартах NVIDIA. В этот раз представляю вашему вниманию большой материал о нейронных сетях и о том, как они помогают в улучшении изображений.

Здесь также затронуты такие термины как сэмплинг, интерполяция, пространственное и пространственн…

68

Зритель на стриме задал вопрос про аналог DLSS от AMD, на который я дал развёрнутый ответ. Решил выложить сюда, вдруг кому-то будет интересно послушать. В видео я указал, что моё мнение основано на патенте AMD, от которого конечная реализация может отличаться. Тем не менее, информация всё равно полезная. Сейчас монтирую очень подробное видео про DL…

42

В этом видео я постарался кратко рассказать об основных аспектах работы игры The Meduim в плане производительности, настройках графики, а также о работе игры с медленного жёсткого диска.

Также были рассмотрены некоторые особенности проекта в плане одновременной визуализации двух миров и процесса отрисовки кадра игры.

30

В этом видео я осветил вопрос о том, почему Cyberpunk 2077 является самой технологичной игрой на данный момент, а также почему он тормозит на консолях восьмого поколения - PS4 и XBOX One. Видео очень подробное и концентрированное, а также сопровождается визуализацией многих технических мо…

154

Посмотрим на список настроек в игре и на их влияние на производительность. В следующем ролике про Cyberpunk 2077 расскажу почему игра плохо работает на консолях и почему в ней революционная и лучшая на сегодняшний день картинка.

46

В этом видео вы узнаете о работе освещения в Crysis Remastered методом SVOGI, а также о том, как работает программная трассировка лучей собственной реализации Crytek.

31