Да. Нужно адаптировать движок под эти технологии. Вообще в некоторых движках разработчики делают свою реализацию потоковой передачи текстур, а сейчас это будет на уровне стандарта, что удобнее в большинстве случаев. Удобнее потому, что можно сделать аппаратное ускорение на уровне видеокарты. Собственно, в NVIDIA RTX и AMD RX 6000 и старше DX12 Ultimate и все его технологии поддерживаются аппаратно
Не заглядывая, угадал авторов по описанию. Так или иначе такие видео либо от вас, либо от DL, спасибо)
Спасибо за видео! Эх, а ведь когда-то DTF предназначался для распространения именно такой вот информации...
Благодарю за отзыв!
Я так понял, пока ни в одной игре полноценно велосити не используется потому, что все игры кроссгеновые и нужно внедрять в движок?
Да. Нужно адаптировать движок под эти технологии. Вообще в некоторых движках разработчики делают свою реализацию потоковой передачи текстур, а сейчас это будет на уровне стандарта, что удобнее в большинстве случаев. Удобнее потому, что можно сделать аппаратное ускорение на уровне видеокарты. Собственно, в NVIDIA RTX и AMD RX 6000 и старше DX12 Ultimate и все его технологии поддерживаются аппаратно
Уже просмотрено =)
Как всегда, интереснейшие и полезнейшие видео на DTF! Спасибо