Как мрачная фэнтези-игра про путешествия во времени стала Fallout'ом

Перевод статьи Питера Терьяса

Как мрачная фэнтези-игра про путешествия во времени стала Fallout'ом
144144

"Изначально первый набросок выливался в игру, где вы были «детективом, ищущим свою девушку», что была «похищена культом. Они отправляли вас в прошлое, где вы конфликтовали с историей. Там присутствовали динозавры, космические путешествия, магия и мародерствующие принцессы». Масштаб был эпическим, включая убийство обезьяны-предка человечества, и «охватывал множество жанров: от нуар-фильма до фэнтези, научной фантастики и альтернативной истории."
Ого,мне кажется,что я узнал сюжет Arcanum 2 задолго до его возможного выхода...

13

Звучит как смесь Wasteland (где были абсолютно упоротые моменты), Fountain of Dreams (который был еще более упорот, со злыми клоунами) и Escape from Hell (где ты спасал свою девушку из ада, присоединяя к своей партии Сталина, Чингисхана и Гитлера)

6