Кейн объяснил, что ведущий дизайнер Fallout Крис Тейлор «был большим сторонником ограничения по времени. Он чувствовал, что такому большому открытому миру, как Fallout, нужно что-то, что заставит игрока сосредоточиться на сюжетной линии. Мы разработали Fallout с ограничением по времени, добавив ролики, показывавших уменьшение запасов воды в Убежище. Но многим временной лимит и соответствующие ролики не нравились: игроки отмечали, что это заставляет их торопиться и пропускать побочные квесты. Изначально включив ограничение по времени, мы впоследствии убрали его с первым патчем после жалоб первых покупателей. Лично мне нравятся открытые миры без временных лимитов, так как я люблю не торопясь бродить по ним, творя свою собственную историю. Я знаю, что многим людям тоже нравится такой стиль игры, но не всем. Некоторым нравится, когда им за них рассказывают историю, поэтому им больше по душе линейное повествование. Каждому свое».
Первый фаллаут чувствуется кастрированной версией после второго фаллаута.
Но он затягивает тем, что атмосфера тёмная, даже депрессивная
Комментарий недоступен
"Изначально первый набросок выливался в игру, где вы были «детективом, ищущим свою девушку», что была «похищена культом. Они отправляли вас в прошлое, где вы конфликтовали с историей. Там присутствовали динозавры, космические путешествия, магия и мародерствующие принцессы». Масштаб был эпическим, включая убийство обезьяны-предка человечества, и «охватывал множество жанров: от нуар-фильма до фэнтези, научной фантастики и альтернативной истории."
Ого,мне кажется,что я узнал сюжет Arcanum 2 задолго до его возможного выхода...
Звучит как смесь Wasteland (где были абсолютно упоротые моменты), Fountain of Dreams (который был еще более упорот, со злыми клоунами) и Escape from Hell (где ты спасал свою девушку из ада, присоединяя к своей партии Сталина, Чингисхана и Гитлера)
"Не доверяйте правительству, большому бизнесу и чужому авторитету... Научитесь предсказывать их последствия и принимать их". — Золотые слова. Если Фил доверит делать пятый фоллыч этому господину, тогда я точно 40 раз подумаю, прежде, чем предзаказать его.
А мне и одного раза будет достаточно, чтобы не предзаказывать. И скорей всего не покупать и не играть.
Думается мне быстрее другие студии возьмутся за свои фолауты чем мы дождемся от беседки нормальных игр в этой вселенной