Лид на работе рассказал тру стори про один крайне популярный сейчас шутан. Дело было не у нас, но всё равно забавно.
При разработке этого поделия один технический художник столкнулся с непреодолимым препятствием в движке игры. Нужно было в таз персонажа вставить некий локатор, чтобы двинуть персонажа как-то по-особенному по уровню, ну или что-то вроде того. Вот только не было в движке аналога таким локаторам. В итоге вставили вместо него виртуальную камеру, и оно заработало.
Вот так этот персонаж по прежнему и бегает в игре, один такой особенный. С камерой в жопе.
Лид на работе рассказал тру стори про один крайне популярный сейчас шутан. Дело было не у нас, но всё равно забавно.
При разработке этого поделия один технический художник столкнулся с непреодолимым препятствием в движке игры.
Нужно было в таз персонажа вставить некий локатор, чтобы двинуть персонажа как-то по-особенному по уровню, ну или что-то вроде того. Вот только не было в движке аналога таким локаторам. В итоге вставили вместо него виртуальную камеру, и оно заработало.
Вот так этот персонаж по прежнему и бегает в игре, один такой особенный. С камерой в жопе.