реклама
разместить

Лиминально, сэр!

Хороший текст. И тест. Прекрасно подсвечивающий такую давнюю проблему, которую я постоянно вижу в нынешних людях и игроках. Что блядь сейчас с людьми не так? Почему они побыстрее скачут по любым новым релизам как блохи по собачьим яйцам, вместо того чтобы взять какую-то одну игру и глубоко вникнуть в неё?

Я понимаю, быстрый эндорфин и всё вот это. Но нужно же хоть пытаться контроллировать, хоть иногда останавливаться и включать мозги. Почему тот самый ставший банальным и кондовым “think outside the box” сейчас так недосягаем для большинства людей?

Там в комментариях как обычно много людей, которые признаются, что играл в киберпанк как в шутер и только лишь затем остановился, подумал и попробовал по-другому.

И да, даже признаться в этом это далеко не для каждого. Большинство продолжат жить в ментальном запертом подвале, бегать по топикам и кричать: говно ваш киберпанк одноклеточный, рельсы, не проработан, фигня! И побежит другую игру окучивать, на 20-40 часов, и потом снова переключение “на что-то новенькое”. Скользить по верхам.

Тут важно ещё понимать, что нет пророка в своём отечестве. И тот же Булжать помню не вкурил поначалу новый Far Cry. И не он один. Ну в этом и отличие крутых людей от обычных, крутые умеют размыкаться и смотреть по-разному на вещи, а не буксовать на одном месте годами.

Помню какой поначалу хейт был к Far Cry 5. Это сейчас минимум половина людей считает, что это лучшая часть во всей франшизе. А тогда пошёл нефиговый такой хейт на игру. И первую половину ролика Булжать как раз перечисляет все-народные претензии к игре. Но – внезапный твист! – во второй половине стоило ему немного по-другому посмотреть на игру и остаток ролика он перечисляет все большие плюсы и рассказывает, насколько он в восторге от игры!

Ровно так же с киберпанком, стоит человеку немножко разомкнуться и включить мозги, как игра покажет себя со многих других интересных сторон. Тем, кто не сильно фанател от жанра, как например я, который обожал киберпанк. В отличие от всяких имитаторов и поддельных ценителей типа “клуб фанатов киберпанка”, который даже Гибсона не читал, я обожал киберпанк ещё с середины 90-х. Понятно, насколько мне игра предсказуемо понравится. А вот ньюфагам жанра как раз полезно пытаться вникнуть поглубже и рассмотреть с разных точек. И это не только в играх полезно.

PS. Второе и неожиданное последствие такой поверхностности проявляется в часто обсуждаемой нынче т.н. “игровой импотенции”.

Самое смешное, что все эти люди никак не связывают своё поверхностное погружение в игру с тем, что все игры кажутся ему одинаковыми и неинтересными (ведь именно из-за этого и возникает это игровая импотенция, ни во что не хочется играть ибо нет интереса).

Это примерно как читать книгу в пол глаза, не вникая в характеры персонажей и в итоге дочитать и сказать: Неее, фигня книга, не интересная, не зохватывает!

На этом у меня всё.

1111
22
реклама
разместить
33 комментария

У людей с вниманием проблемы из-за среды, которое это внимание ворует по кд. У них могут быть открыты десятки (у кого-то сотни) вкладок в браузерах; включены два монитора (у кого-то и больше), где на одном игра, а на другом ролик на ютубе "под фоном" которого - они играют в игру. Когда они смотрят фильм, они могут параллельно общаться в тг и дискорде. Люди убегают от любого приближения скуки и бездействия, оно для них как невыносимый зуд, которого они не любят. А современная среда позволяет им всегда эту скуку законтрить.

Это уже вшито в их автоматизм и просто так это не выкорчевать. Для этого нужно пойти на радикальные меры и отказаться от многих удовольствий, в которых они утопают. А как можно отказываться от этого, ведь все вокруг этим только и занимаются, поддерживая словами "главное живи в кайф", "делай то, что тебе нравится" и т.д. А то, что тебе нравится - это тот яд, который как раз и приводит к отсутствию фокуса и избеганию скуки и своих мыслей.

При такой окружающей среде ни о каком глубоком погружении в одну тему, будь то книга, фильм, игра или область знания - быть просто не может.

3

Особенно когда никакой глубины там и нет, её люди сами себе придумывают и другим навязывают.

1

Так ты описал условия. Их любой может менять. Закрывать лишние вкладки, мониторы и пр. Я об этом и говорю. Легче всего просто списать всё на неоперделимые условия и сидеть сложив лапки. Я же и говорю — нужно активно в этом учавствовать, менять.

Сам вот буквально на похожую тему думал. Многие жалуются, что играть не во что, что 2024 был провальным и т.д...При этом вижу, что в том же стиме безумное количество игр, пусть правда и разного качества, которые постоянно пополняются, а народу всё мало - прям как женщине, которая стоит перед забитым гардеробом, а надеть-то нечего.
При этом помню, как мы обсасывали со всех сторон по 10 кругу всякие морровинды, готики, циву 3, варкрафт 3 и т.д. Конечно, выбора особо не было, но и не скажу, что страдали; было интересно. Всегда что-то новое могли найти в уже пройденном.

2

Я и сейчас в Готику 2 играю :) И даже вон Корсаров, красота жеж!
А так да, нужно уметь погружаться и находить интересное

булжатьКакой то человек в интернете сказал плохое про игруКакой-то человек в интернете сказал хорошее про игруВы все тупые, не так посмотрели на игру, всего хорошегоЕбать у тебя логика железная, а хуй как у жеребца
Иначе как ещё такие мысли можно выдавать?

1

Киберпанк, фар край... ну это явно не те игры, в которые стоит вникать глубоко, потому что они мелкие.

1
Раскрывать всегда
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

560560
345345
6868
88
77
77
77
44
44
33
22
11
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
реклама
разместить
Мы стали забывать, что такое искусство

На мой взгляд, если прочитанное произведение, просмотренный фильм, либо-же пройденная игра не оставили следа внутри меня - значит я зря потратил время.

Soma
5959
1010
33
11
Играйте в хорошее, а в плохое не играйте.
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
129129
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно

Довольно редко перепрохожу какие либо игры, потому что бэклог воистину бесконечен, а жанры люблю практически все. Но так случилось, что жена недавно впервые прошла КП77, ей зашло нереально, и вкупе с тем, что я проходил игру еще до выхода Phantom Liberty, у меня разгорелось желание попробовать, а как оно вообще сейчас.

Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно
5353
3232
55
44
11
Да оно с релиза было играбельно. Я вообще на пиратке первого дня прошел. И в игре были все те же самые плюсы и все те же самые минусы, что есть сейчас. Может что то где то починили, но прям сильно там ничего не меняли. Насчёт линейности в сравнении с ведьмаком- поиграй ка ещё раз в ведьмака. В киберпанке хоть какие то разные пути прохождения есть, в ведьмаке только четкое следование скрипту, вообще негде развернуться. Да блин, там даже оружие себе не выбрать, только меч есть, а стелс механик в принципе не существует. Начнет нереалистичности Джонни- в корне не соглашусь. Он просто как живой. И таким его делают именно его человеческие недостатки, которых у него масса.
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

217217
1717
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Лучшие игры 2024-го
Лучшие игры 2024-го

Отчёт о пройденном

1010
11
11
11
Ностальгические игры: Far Cry
Ностальгические игры: Far Cry

В 2004 году очень многие с предвкушением ждали выхода таких популярных проектов, как Doom 3 или Half Life 2. Но именно тогда совершенно неизвестная до того момента студия Crytek смогла ярко заявить о себе, представив новую игру под названием Far Cry. Она не просто появилась на горизонте, а, скорее, ворвалась в индустрию словно ураган, заставив восх…

1414
[]