реклама
разместить
Лиминально, сэр!

Хороший текст. И тест. Прекрасно подсвечивающий такую давнюю проблему, которую я постоянно вижу в нынешних людях и игроках. Что блядь сейчас с людьми не так? Почему они побыстрее скачут по любым новым релизам как блохи по собачьим яйцам, вместо того чтобы взять какую-то одну игру и глубоко вникнуть в неё?

1111
22
реклама
разместить

У людей с вниманием проблемы из-за среды, которое это внимание ворует по кд. У них могут быть открыты десятки (у кого-то сотни) вкладок в браузерах; включены два монитора (у кого-то и больше), где на одном игра, а на другом ролик на ютубе "под фоном" которого - они играют в игру. Когда они смотрят фильм, они могут параллельно общаться в тг и дискорде. Люди убегают от любого приближения скуки и бездействия, оно для них как невыносимый зуд, которого они не любят. А современная среда позволяет им всегда эту скуку законтрить.

Это уже вшито в их автоматизм и просто так это не выкорчевать. Для этого нужно пойти на радикальные меры и отказаться от многих удовольствий, в которых они утопают. А как можно отказываться от этого, ведь все вокруг этим только и занимаются, поддерживая словами "главное живи в кайф", "делай то, что тебе нравится" и т.д. А то, что тебе нравится - это тот яд, который как раз и приводит к отсутствию фокуса и избеганию скуки и своих мыслей.

При такой окружающей среде ни о каком глубоком погружении в одну тему, будь то книга, фильм, игра или область знания - быть просто не может.

3

Особенно когда никакой глубины там и нет, её люди сами себе придумывают и другим навязывают.

1

Так ты описал условия. Их любой может менять. Закрывать лишние вкладки, мониторы и пр. Я об этом и говорю. Легче всего просто списать всё на неоперделимые условия и сидеть сложив лапки. Я же и говорю — нужно активно в этом учавствовать, менять.

Я выбираю "изгоев"?

Очень захотел высказаться в адрес некоторых игр, студий и того, как воспринимается игровой мир лично мной, надеюсь мне немного полегчает.

dmc: devil may cry (из инета)
2323
22
11
реклама
разместить
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

567567
349349
6969
99
77
77
77
44
44
33
22
11
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
Мы стали забывать, что такое искусство

На мой взгляд, если прочитанное произведение, просмотренный фильм, либо-же пройденная игра не оставили следа внутри меня - значит я зря потратил время.

Soma
5959
1010
33
11
Играйте в хорошее, а в плохое не играйте.
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
132132
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно

Довольно редко перепрохожу какие либо игры, потому что бэклог воистину бесконечен, а жанры люблю практически все. Но так случилось, что жена недавно впервые прошла КП77, ей зашло нереально, и вкупе с тем, что я проходил игру еще до выхода Phantom Liberty, у меня разгорелось желание попробовать, а как оно вообще сейчас.

Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно
5353
3232
55
44
11
Да оно с релиза было играбельно. Я вообще на пиратке первого дня прошел. И в игре были все те же самые плюсы и все те же самые минусы, что есть сейчас. Может что то где то починили, но прям сильно там ничего не меняли. Насчёт линейности в сравнении с ведьмаком- поиграй ка ещё раз в ведьмака. В киберпанке хоть какие то разные пути прохождения есть, в ведьмаке только четкое следование скрипту, вообще негде развернуться. Да блин, там даже оружие себе не выбрать, только меч есть, а стелс механик в принципе не существует. Начнет нереалистичности Джонни- в корне не соглашусь. Он просто как живой. И таким его делают именно его человеческие недостатки, которых у него масса.
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

221221
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Лучшие игры 2024-го
Лучшие игры 2024-го

Отчёт о пройденном

1010
11
11
11
Ностальгические игры: Far Cry
Ностальгические игры: Far Cry

В 2004 году очень многие с предвкушением ждали выхода таких популярных проектов, как Doom 3 или Half Life 2. Но именно тогда совершенно неизвестная до того момента студия Crytek смогла ярко заявить о себе, представив новую игру под названием Far Cry. Она не просто появилась на горизонте, а, скорее, ворвалась в индустрию словно ураган, заставив восх…

1414
[]