Мягко говоря, запуск Underworld Ascendant был трудным. На релизе в игре было слишком много багов и почти никакой «полировки». Мы должны были сделать её лучше, и мы искренне просим прощения перед нашими поклонниками за эту неудачу.
Кроме того, очевидно, что некоторые наши фанаты хотели получить игру, которая будет значительно ближе к оригинальной Ultima Underworld. Больно было слышать, как игроки упрекали нас в том, что мы не оправдали их ожидания. И хотя во время разработки мы пытались чётко доносить [видение] до СМИ и поклонников, оглядываясь назад мы понимаем, что нам стоило лучше рассказывать сообществу, чем является Underworld Ascendant и чем нет.
"Бесезда лажает в ширину, а мы в глубину"
(c)Уоррен Спектор
Комментарий недоступен
игра тормозит даже на слабых «машинах»Не очень понял.
Плохие игры должны на слабых ПК работать хорошо, а на мощных - тормозить.
Я пару минут вглядывался в отрывок, пока не понял, что не так :) спасибо!
We had to make do with a fraction of the funding needed to complete our original vision for the game. / Нам пришлось потратить часть средств, необходимых для реализации основного видения игры.
Не совсем так. Правильнее будет "нам пришлось обходиться лишь малой частью средств, которые требовались для полноценной реализации первоначального видения игры". Иначе смысл теряется.
Как бекер и человек поигравший в сие творение сразу после выхода, могу сказать, что причина неудачного старта в том, что это огромный кусок драконьего дерьма. Даже если не брать в расчёт баги.