Главные разочарования 2018 года — игры, которые мы ждали зря

Когда получаешь совсем не то, что хотел.

Главные разочарования 2018 года — игры, которые мы ждали зря
220220

Как по мне, главное разочарование года - большие издатели игр (Ну разве что за исключением Developer). Я, конечно, все понимаю, игры разрастаются бюджетом и дорожают, и это отлично, когда ты покупаешь игру и можешь в нее играть хоть весь месяц (В плане после работы). Но боже, когда на поле креатива остались лишь Сони, которые хоть как то удивляют и рискуют (Ну ребят, Коджима) и Беседка, исключительно за Id Software, это печально. Вот и получается, что 90% игр - либо сырая индюшатина с "душой", либо нудное др***во в бесконечных "открытых" мирах, где ты носишься туда сюда как с зад ужаленный и 70% твоего геймплея - скучное перемещение туда-обратно. Кстати по этому поводу хотел отметить, что для меня Spider Man этого года - линейная игра с красивым окружением, т.к. мне доставляло именно перемещение по городу, а не его исследование

1

Комментарий недоступен

Странный комментарий под ваше описание в этом году подходит только как раз таки Spider Man и Assassin-far cry все, RDR2 совсем о другом, можно сказать на своей волне, там перемещении как способ передачи атмосферы.