забросил третьего ведьмака по причине того, что "вопросики" были очень скучные, а не проверить что стоит за вопросиками я не мог потому что было любопытно и не хотелось ничего пропустить. 1 из 10 того стоил, а остальные выматывали и разочаровывали. С тех пор не могу вернуться к игре хоть и хочется закончить)

12

Да как ты посмел оскорбить великого Геральдо от лучшей студии на планете?

16

Если страдаешь ОКР, то просто выключаешь маркеры на карте.

7

Вопросики напрягали только на Скеллиге, потому что плавать за ними на лодке, и отстреливаться от сирен очень скучно, а вот на материках никаких проблем не доставляли, было очень интересно их исследовать.

1

Я сначала тоже задрочил вопросики, потом понял, что так это не работает и старался пореже открывать карту, а просто исследовал. Между населенными пунктами катался разными путями, Иногда просто смотрел что рядом с интересными местами.

1

Ну, просто В3 это хоть и ОВ, но не песочница. То есть большие локаци, хорошо проработанные, рассказывающие о мире и ситуации в нём сами по себе безо всяких "специальных" квестов. На самом деле, это довольно круто было сделано, ибо зачастую в том же тес (до скайрима, по крайней мере, в который я не играл), при общей напичканности контеном, что-то интересное почти всегда было просто очередной , условно говоря, дыркой в земле. У В3 как по мне довольно своеобразные проблемы не касающиеся напрямую самой проработки местного ОВ. Это, например, сломанная экономика и отчасти баланс. Нет смысла забираться в глушь в поисках чего-то, если это что-то будет очередным копеечным лутом. Или будет охраняться практически неубиваемым мобом. Сам знаки вопроса имеют в себе интересную и логичную механику - появляются после чтения записок, подслушанных разговоров и т.п. Но где-то кач-во перешло в кол-во и вот...

1