Open world

Я устал...

В закладки

Пока что 60 часов в Odyssey, до этого 43 часа в Mad Max и мне надоели эти открытые миры, мне кажется, что они сделаны невероятно скучно.

Я восхищаюсь красотами этих миров, но я просто не могу уже по всем этим вопросикам бегать, они такие однообразные, у меня складывается абсолютно негативное отношение к игре и при этом я не могу избегать эти вопросики, потому что мне интересно, что там находится.

Так вот, у меня созрело пару вопросов:

1. Какие open world игры, по вашему мнению, сделаны хорошо по методу Ubisoft и не надоедают?

2. В каких open world играх интересно бегать, там есть, что делать и они не сделаны по методу Ubisoft?

3. Если у вас появляется точно такое же чувство от игры как у меня, то что вы с этим делаете? Дропаете или пробуете играть иначе?

P.S.: Да, кстати, вы можете советовать мне Зельду, RDR2 и Horizon Zero Dawn, но у меня нет консолей, к сожалению, хотя по стримам и роликам мне кажется, что это именно то, что мне нужно

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Ларюшкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 206, "likes": 39, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 34733, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Dec 2018 17:48:31 +0300" }
{ "id": 34733, "author_id": 22444, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34733\/get","add":"\/comments\/34733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
206 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Может попробовать другой жанр? Опен-ворлдами легко пресытиться.

Ответить
26

Причем настолько быстро что хочется чтобы тебя забрали в коридорный шутер с хорошими кат-сценами.

Ответить
0

Да, это конечно же вариант и я косо смотрю на Frostpunk и The Long Dark, но я настолько ужасный человек, что не могу дропнуть игру и проходить что-то другое...

Ответить
5

А мне наоборот, легко разбавлять крупные опен-ворлды мелкими инди-играми или мультиплеерными сессионками. Тут уже кому что.

Ответить
0

А я наоборот не могу вернуться в одиночки из онлайна. Надо проходить, а желания взять и запустить нет...

Ответить
0

С тех же Одиссеи и Макса довольно легко переключиться на другие игры и потом опять вернуться, не теряя смысмл

Ответить
3

"Нет смысла, - нет проблем"

Ответить
0

У меня на этом фоне так апатия развилась из-за комплекса опен-ворлд игр на плойку. Я задал вопрос себе - нахера я их купил если больше не получаю удовольствия:DDD

Ответить
15

Серия The Elder Scrolls - там одни из немногих миров, где тебе постоянно что-то интересное попадается (и не надо здесь писать про симулятор пещер).

Ответить
21

Пишу про симуляцию пещер. И что ты мне сделаешь:3

Ответить
1

Да например тот факт, что в обливионе монстры тоже предпочитают ходить по дорогам. А в лесу максимум волки.

Ответить
6

Я не знаю как вы играли, но у меня в каждом моем прохождении всегда получалось на что-то натыкаться. Загадочный дом со своим квестлайном, какие-то записки, тайники, пещеры со своей мини-историей, путники, небольшие деревушки или фермы, какой-нибудь алтарь с фанатиками, караван, ассасины и т.д. и т.п., причем почти всё из перечисленного даёт тебе какой-то мини или не мини квест. И это я еще молчу про города. В общем, мне всегда находилось чем заняться в этих мирах.

Ответить
0

Ммугу, помню, как бегала по полям от пум в Анвиле. Только волки - это все ж к Витчеру, в Обле более разнообразный зверинец.

Ответить
0

Ну вот, а пошел бы по дороге, то бегал бы от минотавров и огров. Которые если зайди в город сражу же исчезают.

Ответить
0

Так там города - отдельные локации, но если подбежать к городу, то их стража у ворот поможет бить.
Но все же там своя фауна для каждого мини-региона, врата, монстры подземелий и руин. По-моему, что-то ночью появляется.

Ответить
0

Там где то с 20 по 30 уровень лучше вообще только быстрым перемещением пользоваться. Ибо везде уже огры, а побить ты их не можешь.

Ответить
1

Ну вот это да, аутолевеллинг там жуткий. Я прошла за счет того, что качалась на 5-кратные бонусы по таблицам, но все равно нередко прибегала к годмоду в конце (и во вратах).
Но разнообразие есть, если о нем говорим.

Ответить
1

но все равно нередко прибегала к годмоду в конце (и во вратах)

Спасиб, мне теперь не так стыдно за использование годмода ближе к концу.

Ответить
1

Я не так давно вспоминала Облу - и сегодня я такое, наверное, не стала бы терпеть. Врата слишком одинаковые и жрут слишком много ресурсов, даже когда я выносила все в обычном мире легко, они бесили. Хотя, конечно, где-то свербит мысль, что позорно и не смогла бы ли я пройти теперь по-честному.
Еще я юзала читы местами на Дрожащих Островах, потому что там ну очень отожратые враги.

Ответить
0

Врата Обливиона это худшая часть Обливиона, да. Сложно сказать получилось бы у меня сейчас стерпеть такое или нет, я все же несмотря на все минусы люблю четверку.
Но Дрожащие Острова прошли мимо меня, мне об этом дополнении довелось узнать лишь годы спустя знакомства с игрой. Чет так захотелось попробовать сыграть в нее сейчас...

Ответить
1

Борись с этим! ТЭС всегда вспоминаешь с чуть большей теплотой, чем игровой процесс заслуживает)
Острова - все же фансервисный фансервис, весело, но не сказать, чтоб вписывалось. И еще там ну очень толстая фауна.

Ответить
0

Мне приходилось ставить моды на ребаланс, тогда было норм

Ответить
0

Ну либо вот так. Но я обычно ставлю только улучшение растительности, текстур - косметику т.е., чтоб посмотреть на игру "как задумана". Если б играла сегодня, то, наверное, бы поставила что-то вроде, чтоб не качаться как в истерике.

Ответить
0

А понизить сложность? Там же на легкой они все стеклянные. Я, когда враги становились слишком живучими, просто снижал сложность, и поэтому никогда не чувствовал проблем с автолевеллингом, кроме того факта, что бандиты поголовно начинают ходить в даэдрических доспехах, а из гоблинов остаются одни предводители.

Ответить
0

Ну у меня не то чтобы были проблемы убить, просто нудно мусолить одного 5 минут бегая кругами. Я врата закрывал просто забегом в припрыжку аля квейк, не обращая внимания на врагов и попутно чистя сундуки)).

Ответить
0

как будто это плохо)

Ответить
0

не иметь к 15 уровню полный сет хамелеона.

Ответить
0

Ну это Облач, там дрянная система врагов в открытом мире, в Skyrim всё круто.

Ответить
14

Ты не самые удачные игры выбрал для хорошего "экспириенса" в открытом мире. Ассасин и МэдМакс это откровенное дрочево, с кучей однообразных миссий и квестов, вроде убей 5 волков или убей 5 спартанцев, такие игры не стоит проходить на 100%, смело пропускай большинство побочек и беги по сюжету, тогда и ассасин и МэдМакс доставят большое удовольствие, т.к. у этих игр помимо однообразного дрочева есть весомые плюсы, на которые следует обратить внимание.
Ну а посоветовть можно только очевидные вещи, вроде ведьмака, где квесты зачастую интереснее самого сюжета или тот же РДР2.

Ответить
–5

или тот же РДР2

вроде убей 5 волков или убей 5 спартанцев, такие игры не стоит проходить на 100%

советуешь RDR, где задания - прискакать из точки А в точку Б и перестрелять всех?

Ответить
9

Да, сначала жмешь одну кнопку, а потом другую, так же как и во всех остальных играх.

Ответить
0

Из-за этого дрочева я даже не испытал проблемы с тем, что лвл у квестов уходит вверх, судя по Uplay я прошёл 42% сюжета, но при этом у моего персонажа уже 52 уровень

Ответить
0

Юбисофты сами откровенно признают свои квесты абсолютно посредственными и необязательными, позволяя покупать бусты на увелечение опыта и денег, дабы ты не занимался этим рукоблудством и спокойно шел по сюжету. Сам по суди, внедряли бы разработчики такого рода читерские микротранзакции, позволяющие не заниматься гриндом скучных побочек и идти по сюжету, если бы действительно сделали их крутыми? Они бы наоборот хотели, что-бы ты прошел их и оценил проделанную работу, направляя и напоминая тебе о них по ходу игры.

Ответить
8

забросил третьего ведьмака по причине того, что "вопросики" были очень скучные, а не проверить что стоит за вопросиками я не мог потому что было любопытно и не хотелось ничего пропустить. 1 из 10 того стоил, а остальные выматывали и разочаровывали. С тех пор не могу вернуться к игре хоть и хочется закончить)

Ответить
15

Да как ты посмел оскорбить великого Геральдо от лучшей студии на планете?

Ответить
2

в игре мне понравилось абсолютно все - и катсцены, и музыка, и комбат, и сюжет, но сам оупен ворлд показался пустоватым, хоть и красивым. я думал мы здесь только это обсуждаем, Геральда никто не оскорблял :)

Ответить
6

OW в Бичере тупо декорация для сюжета. Там вообще симуляции никакой нет. Да и само окружение так себе сделано. Было потешно в свое время читать от разрабов, про крутой мир в 3 части, где жители убегали бы под крыши от дождя, а ведь это было реализовано еще в 1 части)

Зря ты не забил на вопросы. Отключил бы их и радовался

Ответить
0

я умом понимаю, что игра лучшая за последние годы и что нужно просто насладиться всем остальным, но у меня какое-то обсессивно-компульсивное расстройство появляется когда смотрю на эти значки на карте. обидно еще то, что иногда все таки встречаются интересные места и как-то не хочется пропускать. Обязательно пройду её, просто нужно себя пересилить и не втягиваться в эксплорейшн слишком сильно)

Ответить
0

Так вот именно поэтому их и можно отключить. Сделал почти сразу же как попал в Велен, и вообще не жалею.
Фильтр на карте это лучшее, что придумали.

Ответить
0

честно, я как-то пропустил эту опцию в настройках когда играл, человек ниже уже посоветовал отключить. так и сделаю)

Ответить
3

Если в Ведьмаке скучный опен ворлд, значит, ты не играл в DAI =)

Ответить
1

DAI в этом смысле выигрывает хотя бы тем, что там много средне-больших локаций и ты не охереваешь от безобразия, взглянув на карту Велена в Ведьмаке 3 и увидев сколько всего на ней разом понатыкано. Просто открытые миры в обоих играх сосут по-своему.

Ответить
0

к сожалению играл!)

Ответить
6

Если страдаешь ОКР, то просто выключаешь маркеры на карте.

Ответить
0

Я вот из-за этого не могу большие игры нормально проходить и как автор страдаю D:
Потому что либо на 100% (ну или хотяяяя бы закрыть несколько серий ачивок\вопросиков, типа "все за первую главу"), либо оно идёт в задницу и дропается(

Ответить
1

Вопросики напрягали только на Скеллиге, потому что плавать за ними на лодке, и отстреливаться от сирен очень скучно, а вот на материках никаких проблем не доставляли, было очень интересно их исследовать.

Ответить
1

Я собрал волю в кулак и сплавал на все вопросики, все пооткрывал и... почувствовал себя в итоге полным дураком, потому что никакого откровения не случилось. Вопросики по большей части оказались плавающим мусором. Даже ачивки никакой не дали, черти.

Ответить
1

Я сначала тоже задрочил вопросики, потом понял, что так это не работает и старался пореже открывать карту, а просто исследовал. Между населенными пунктами катался разными путями, Иногда просто смотрел что рядом с интересными местами.

Ответить
1

Ну, просто В3 это хоть и ОВ, но не песочница. То есть большие локаци, хорошо проработанные, рассказывающие о мире и ситуации в нём сами по себе безо всяких "специальных" квестов. На самом деле, это довольно круто было сделано, ибо зачастую в том же тес (до скайрима, по крайней мере, в который я не играл), при общей напичканности контеном, что-то интересное почти всегда было просто очередной , условно говоря, дыркой в земле. У В3 как по мне довольно своеобразные проблемы не касающиеся напрямую самой проработки местного ОВ. Это, например, сломанная экономика и отчасти баланс. Нет смысла забираться в глушь в поисках чего-то, если это что-то будет очередным копеечным лутом. Или будет охраняться практически неубиваемым мобом. Сам знаки вопроса имеют в себе интересную и логичную механику - появляются после чтения записок, подслушанных разговоров и т.п. Но где-то кач-во перешло в кол-во и вот...

Ответить
8

пока первая ow игра, которая прям понравилась и не надоела до конца из сингловых - это Horizon. Разнообразие локаций делает каждую условную зону не очень большой, индивидуальной, а поскольку они все разные (холмы, луга, джунгли, пустыня, снежные горы), создаётся впечатление реального путешествия в большом мире

Ответить
0

При этом мир скучный и мертвый. Хороший и красивый фон для основной истории. Прошел с удовольствием, но помимо истории, там абсолютно не интересно. И побочки очень примитивные.
Для меня в плане цельного путешествия с погружением это Ведьмак 3 (причем кровь и вино) и РДР2. Каждая побочка это мини история, а гвинт или покер - маст хэв отдых после долгого дня (игрового конечно)

Ответить
2

Ведьмак 3 я бросил через некоторое время после приезда на Скеллиге, потому что меня дико упарило таскаться по двум локациям. Просто хрестоматийный пример открытого мира, про который я говорил: карта большая, но это одна локация, пусть две, в случае с ведьмаком, отличия минимальные типа тех же болот. Да, красиво, но впечатление путешествия, приключения даже рядом нет, есть впечатление рутины и блуждания в трех соснах.

Ответить
1

Скеллиге это ад для людей, которые по своему моральному кодексу обязаны закрыть все вопросики на карте. Меня эта локация сломала. Возвращаясь туда больно было смотреть на усыпанную вопросами карту...

Ответить
5

Вообще.
Прей вот в открытом мире например. Ходи по станции куда хочешь. Советую вот его.
Или сталкер зов припяти. Там тоже интересно все. Все квесты уникальны и проводят почти по всем интересным местам в игре.

Ответить
4

Ходи по станции куда хочешь.

Если не уснешь во время загрузки новой локации. И открытый мир подразумевает один большой уровень, а не много маленьких.

Ответить
3

Хз, о чем ты, у меня все быстро грузилось.
. И открытый мир подразумевает один большой уровень, а не много маленьких.

Ты скозал? Тогда у беседки не открытые миры.

Ответить
0

У беседки все-таки есть один главный бесшовный уровень. В прее же вся станция поделена на маленькие отсеки-уровни.
Если с ССД играть, то загрузки быстрые (их, правда, не должно быть, вообще).

Ответить
4

Это мелочи. Я просто хочу что бы человек купил и поиграл в хорошую игру.

Ответить
0

Игра хорошая, не спорю. Просто она не про открытый мир, а человек вроде OW ищет.

Ответить
0

Да так себе он там открытый. Периодически запирают, шлюзы закрывают тож.

Ответить
0

Да ничего страшного.

Ответить
0

Любопытно, а в каком определении открытый мир должен быть бесшовным?

Ответить
0

В моем и того челика из юбисофт.

Ответить
1

Сочувствую вам.

Ответить
2

Да моды для сталкера получше новых хитов. Если оригиналы пройдены, то в тот же Ветер Времени или ОЛР стоит сыграть как минимум.

Ответить
0

Про моды ничего не знаю. Не особо интересовался.

Ответить
0

По мне сталкеру как кислорода не хватает нового движка, типа анриала или край энжин. Люблю серию. Но сейчас на нее и различные модификации уже больно смотреть. Потому что движок стал слишком узким бутылочным горлышком.

Ответить
–1

Просто модеры зачастую херней страдают. В той же лост альфе графика отличная.

Ответить
0

Формально там не открытый мир) Да и квесты посредственные. Но атмосфера исследования есть, да.

Ответить
0

Ну почему. Квесты как квесты. Для тех времен очень даже хороши были.
Особенно после первой части или чн где их по сути вообще не было нормальных. Только чушь всякая вроде найди ружье.
А тут еще и почти все решения в квестах тебе отражаются в слайдах в концовке.
Очень хорошо как по мне было. Плюс, да есть по несколько вариантов прохождения почти у каждого.

Ответить
0

Ну не знаю. Я вселенной очень увлекался, когда помоложе был. Но ЗП прошёл только после того, как в ТЧ/ЧН/моды отыграл порядком. И ничем он таким добротным в плане квестов не запомнился. Стулкер и стулкер. Сейчас, действительно, моды на порядок лучше клепают. Тот же NLC 7, например, совсем другую планку ставит.

Ответить
0

Ну не знаю. Я до ЗП их прошел по паре раз.
Хотя, вру, ТЧ я так и не прошел слишком гумозная она. В моды не играл никогда.
И ЗП выглядит как лучшая игра в "серии" так скажем.

Ответить
1

Там работа над ошибками была. Если закрыть глаза на то, что похерили освещение и основной квест, то многие вещи действительно покажутся более проработанными. Но лично у меня ЗП такой восторг, как первое прохождение ТЧ, не вызвал.

Ответить
0

А мне наоборот ЗП больше запомнился. Не понимаю что не так с основным квестом?
В ТЧ его по сути и нет. Тебя просто проводят по всем локациям без внятной мотивации.
А тут хоть какая то цель в игре есть. Да еще и проходить можно до Припять нелинейно.

Ответить
1

Скажем так, мне задача "Найти Стрелка" показалась ближе, чем "Найти 5 вертушек" )

А история Стрелка из ТЧ - это история про целеустремлённость, силу воли и желание узнать правду. Всё прям по канону творчества советской эпохи) Лично я это так вижу.

Ответить
0

Хах, ну если с такой стороны смотреть.

Ответить
0

Тень Чернобыля правильной концовкой хоть?

Ответить
0

Уничтожение осознания?
Ну да.

Ответить
0

Надо читать было заметки. Там весь сюжет и предыстория.

Ответить
0

Да читал я заметки. Это не сюжет.

Ответить
0

Эт как раз сюжет. Остальное сценарий.

Ответить
0

Это скорее экспозиция.
Ну и подавать через записочки и заметки. Это такое себе. Это уже давно пора убрать из всех игр.

Ответить
0

Ну так и сама игра "уже давно". 2007 год же. Ветер Времени попробуй, там сюжет точно понравится.

Ответить
6

Не поверишь, но во всех OW играх вопросики - это однообразная херь для поднятия доп. опыта

Ответить
3

Ну не скажи, в GTA, насколько я помню, настолько много вопросиков нет, если они там вообще были. Open world не обязательно должен быть в RPG, чтобы было интересно играть

Ответить
2

Там было 100 пакетов

Ответить

Комментарий удален

1

Так в гта и побочек практически нет.

Ответить
1

В ГТА 5 побочек (Чудаки и незнакомцы) около 30.

Ответить
0

И это капля в море)

Ответить
6

Не сочтите троллингом, но для классного опенворлда нужно выключить компьютер и уехать на недельку в горы.

Ответить
2

Это скорее занудство.

P.s. но посыл верный

Ответить
4

Играй в TES-ы, если ещё не играл.

Ответить
2

Вот, кстати, я сейчас подумал, что было бы хорошо наконец-то пройти Skyrim, но я его тысячу раз начинал и столько раз дропал в самом начале, потому что мне банально тяжело из него вылезти из-за того, что я его уже тысячу раз видел. То же самое у меня с фолычами
Короче, какие-то проблемы себе накручиваю

Ответить
1

Как я надолго застрял в скайриме.
Начинаешь игру, пересиливаешь себя и проходишь начальные квесты до убийства дракона (чтобы получить крик первый)
Вибыраешь ранодомное направление и начинаешь бежать пока не найдешь логово бандитов/рандомного нпс/загадочную пещеру/храм или ещё что-то гед тебе подкинут сайд квест.
В итоге тебе будут давать сайды чаще чем ты будешь успевать заканчивать прошлые. Между этим можно иногда и про сюжетку вспоминать. А если ты не сильно знаком с лором ТЕС то интересной инфы по мере сайдов будет много. Особенно про богов, и фракции.

Ответить
4

Есть крутой мод, который вырезает станадартное начало и ты сам выберашь свою предысторию. Например, появляешься посреди леса на лежанке и ты типа охотники и жвешь в лесу. Или ты вельможа уже с домом в Солитюде. Мэйн квест это никак не ломает, вернуться к нему можно в любое время. nexusmods.com/skyrim/mods/9557

Ответить
0

Да кстати. Хороший совет. Забыл что-то

Ответить
1

Да прям очень хороший совет для тех, кто уже миллиард раз начинал. Я теперь такими постоянно пользуюсь, потому что ещё раз из Хельгена бежать... Да и вообще всё остальное - аж тошноту вызывает, хочется взять и бросить.

Ответить
2

Ты попроходи. Только не гонись за сюжеткой.

Я вообще скайрим проходил на старте и ровно один раз (как-то времени пока нет за что-то большое садиться). Но я из него не вылезал две недели (ах, это великолепное время). Я просто сделал так, как читал ещё в самом раннем превью - просто пошёл куда глаза глядят. И это оказалось ПРОСТО КОСМИЧЕСКИ. Я такого кайфа не поулчал ещё ни от одной игры с опенворлдом, если честно.
Ты не паришь свой мозг тем, что тебе надо бежать куда-то в конкретное место (хотя отдельные квесты я старался выполнять, когда они были не особо далеко, чтоб потом не бэктрекать), ты просто идёшь и наслаждаешься приключениями. Увидел башню - зашёл и обчистил. Увидел вход в пещеру - зашёл и обчистил, опционально вышел где-то за пару км от входа. Увидел городок - либо оббежал все дома и понабрал квестов, либо забил на всё, если тебе не хочется, зашёл в пару понравившихся домов и ушёл оттуда с награбленным.
Именно из-за этого подхода я испытал невероятное удовольствие от вступления в гильдию воров и тёмное братство. Потому что я бежал не по мануалу и не искал их специально, а оно само вышло - из-за этого кайф в разы выше.

Ну и да, как прально сказали - ставь обязательно мод на "новое начало", где заменяется стандартная интро сиквенс на один из рандомных вариантов (или там выбрать даж можно, не помню), и всё - у тебя whole new feel от начала игры. не будет никакого Хельгена, дракона, "выбора" с кем убегать, никакого кузнеца, никакого ярла Балгруфа - совершенно другой взгляд на мир.

А, так вот, по поводу сюжета. Я сказал, что в эти две-три недели (причём я реально задротил люто, т.к. учился в универе и мог себе позволить) я набрал какой-то дохрена высокий уровень (вроде 70+, но врать не буду - не помню точно), облазил почти всю карту иии... дропнул его.
Спустя пару месяцев я понял, что неплохо бы допройти сюжетку. Зашёл и.... прошёл её часа за два. Такого разочарования я давно не испытывал. И это заняло два часа не потому, что я прошёл её большую часть, а потому что она до безобразия короткая и унылая. Поэтому забей на неё и играй во всё остальное)

Ответить
–1

При прохождении скурима испытаешь ощущения, идентичные описанным тобою играм. Начни с морры или воблы на худой конец - там миры не такие унылые.

Ответить
3

После воблы в 2018 он больше ни к одним Свиткам не прикоснется.
Духу хватит - начинай с Морровинда.

Ответить
1

Всяко лучше скурима, после которого ни в морру, ни в воблу, ни в сам скурим играть не захочется.

Ответить
0

А что есть вобла?

Ответить
0

Обблевос же.

Ответить
0

Oblivion что-ли? А почему вобла? Я туговат под вечер.

Ответить
1

Наверное потому что Обла

Ответить
1

Накати мегасуперультрапак модов на скайрим, и сможешь выбрать сложность и наполнение вплоть до невозможности толком по миру передвигаться (как мне говорили), а прилет дракона это событие на одном уровне с отдельно взятым апокалипсисом.
Почему мои стрелы не наносят дамаг нежити? - Так они же дохлые, им пофиг
Куда пропал мой лук после удара в ближнем бою? - Тебе его сломали ударом меча, нефиг зевать было.
Ну и просто возможностей в разы больше становится. Все сам хочу установить, но я раб онлайн игр, и играть в оффлайн пока есть интернет, я просто не могу.

Ответить
0

Дойди до Вайтрана, и сядь на повозку в Солитьюд. Или Рифтен. Хоть Маркарт. Играй оттуда. Главный квест правда потребует немного поошиваться в Вайтране, но ведь в Свитках его можно и не выполнять)

Ответить
5

Mad Max мне в свое время показался скучным. Ну и, как правильно выше сказали, если ты купил два ведра мороженого и давишься им, это не вина мороженого. Гик-культура, а тем более гейминг, - культура потребления, и за своим потреблением надо следить - чередовать жанры и форматы. Я лично перемежаю ААА инди и стараюсь не проходить похожие игры спина к спине. Серьезно, надо планировать и следить за тем, чтоб не выгорать.

Игры не буду перечислять, потому что много всего же. Колоссы же тоже открытый мир, и Brutal Legend, например.

Ответить
2

Зельду последнюю глянь)

Ответить
5

Плюсую. Учитывая своебразность сюжета ( многие скажут 'его отсутствие') - бегал по миру часов 80 с удовольствием. И, самое главное, по видео других игроков вижу ещё тонны крутых штук, которые я не нашел

Ответить
0

И в Зельде хорошо то, что переключиться на сюжет можно моментально, продвинуться по нему и опять бегать собирать грибочки

Ответить
0

Помню не мог залезть на дерево, чтобы сорвать яблок. Подумал-подумал. Достал дубину и ударил по стволу. Обоссался от счастья :D

Ответить
0

Да у меня нет свича, а так, в принципе по стримам и роликам мне понравился там открытый мир

Ответить
6

Для таких случаев есть эмулятор

Ответить
2

Она на пк работает лучше чем в нативе.

Ответить
4

Просто режим пылесоса не надо включать, я безумного макса прошел за 8 часов, хотя он мне тоже успел надоесть.

Ответить
2

Слыш, купи...

Ответить
2

Смех смехом но в Скайриме хороший открытый мир. Создатели Ведьмака ориентировались на него при создание своего мира не просто так.

Ответить
0

Уж не знаю на что они там ориентировались, но вышел тот ещё юбисофт...

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Готика 1-2, не так давно перепроходил, мир хоть и открытый, но в тоже время как бы сказать, камерный (в первой части). Отличный пример того что важен не размер, а качество.

Ответить
1

Эммм, РДР2?)

Ответить
5

Я поправил
1. РДР 2
2. РДР 2
3. РДР 2 (В смысле не вздумай дропать)

Ответить
0

именно, спасибо)

Ответить
1

Эх, была бы у меня пс4...

Ответить
0

Тогда стоит уточнить платформу, ибо может набежать советчиков

Ответить
0

да, я отредактировал статью

Ответить
0

Так. А что-то радикально поменять — к футсимам какое отношение?

Ответить
0

Ну в основном футсимы за пару вечеров проходятся, а я бы хотел что-то такое, что можно было бы проходить долго или несколько раз, поэтому я рогалики люблю

Ответить
0

футсимы это футбольные симуляторы

Ответить
0

Вот вот, только хотел по Horizon написать, а тут вон оно чё.

Ответить
2

Попробуй вотч догз 2 и даин лайт. Во втором я залип на 80 часов.

Ответить
2

Уже, но даин лайт меня тоже убивал уже ближе к концу, а watch dogs 2 нормальный открытый мир даже, по-моему

Ответить
2

Очевидный аркхем сити. Лучше опенворлд я пока что мало где видел.
Главное не делай загадки ридлера.

Ответить

Комментарий удален

0

Нет, так был в рыцаре. В сити все как раз хорошо.

Ответить
0

О, спасибо, что напомнил, я до Mad Max прошёл ещё полностью подряд Arkham City и Arkham Knight, но там хорошие открытые миры, хотя я и там абсолютно всё собирал и загадки все решал...

Ответить
2

Ну Юбисофтовские опенворлды я считаю бездарными (как концепцию, так и реализацию). На сегодняшний день самый гениальный OW удался у Нинтендо в их последней Зельде.
Но тот же Fallout New Vegas тоже хорош, несмотря на то, что там РПГ чистой воды, и много приходится разговаривать.

Ответить
0

В Вегасе открытый мир только для галочки, были бы тупо коридоры ничего б не изменилось.

Ответить
2

Имхо хорайзон в этом плане ужасно скучный, хоть и очень красивый, ни экономики ни вменяемых второстепенных квестов, собираешь имбовый доспех, качаешь огненный лук и вуаля, пару раз пытался добить платину, но рука не поднимается, минусуйте на здоровье, я готов)

Ответить
2

Сабнавтику попробуй, единственная игра которую осилил до конца в этом году, испытываю похожие траблы в играх как и ты, только дропаю игры намного раньше)))

Ответить
1

Мир в Зельде мертвый, не могу тебе его советовать... А в РДР2 мир живой, но в сюжете он декорация. А прям интересных открытых миров, я не знаю...

Ответить
0

Разве только реальный... И то, разочаровывает со временем.

Ответить
2

В реальном хорошо, только если бабла много :-)

Ответить
2

Зато 4K и честные 60fps. Сюжет слабоват правда.

Ответить
0

Ну сюжет только от тебя зависит, правда последствия болезненны могу быть, ну и ощущения гораздо круче

Ответить
2

Refund поздно делать.

Ответить
0

А уж если закрыть ютуб и выйти на улицу...

Ответить
0

Это смотря кого отыгрываешь..

Ответить
1

Аналогичное чувство. Поэтому ещё с начала 2018 поставил себе цель - никаких сессионок и openworld-ов. Пока получается не очень, но я стараюсь :(

Ответить
0

на 2019 такой же план?

Ответить
1

Эти пустые миры с одинаковыми активити меня тоже угнетают. Ибо примитив. Поэтому там либо должна быть крутая системность и/или эксплоринг (зельда, мгс5 с модами, дс с натягом), либо крутой побочный контент и/или ощущение реальности происходящего (к первому ведьмак 3, ко второму ккд, арма, фф15, опять же, мгс5).

У юбиков понравилась очень The Division, но ее левая студия делает.

Ответить
1

не знаю, странно как-то это всё звучит, но последний опенворлд который именно миром меня приятно удивил - был Far Cry Primal
то ли сеттинг удивил, толи опенворлд в него хорошо вписался - но в плане мира - он больше всех понравился.

Ответить
1

Если только ПК - то мой совет это Yakuza 0. Там пространства совсем маленькие (пара районов Токио), но наполнение превыше всяких похал

Ответить
1

самое простое решение проблемы -покупать игры за фулпрайс, и покупать к игре все допы.
таким образом за игру будешь отваливать около 7-8к. и задай себе вопрос -а как часто ты сможешь покупать игры за такую цену? раз в месяц? но тогда ты будешь тратить на прохождение Одиссеи часа по 2 времени в день и я очень сомневаюсь, что она успеет тебе надоесть в течение одной сессии.
что я написал - то, как видят ситуацию разрабы и с расчетом на что они делают современные открытые миры. чтобы типичный консольный игрок, покупающий 5-10 игр в год не задался вопросом" а не зря я купил этот асасин на 15 часов вместо новой батлы, в мульте которой залипал бы 100 часов".
И когда условный Уася качает репаки по кд или покупает по 5 игр в месяц на распродаже в стиме, то его игровой темп, мягко говоря, не укладывается в задуманный разрабами.
Это как с едой -есть пища, цель которой НАСЫТИТЬ организм углеводами. съел Биг мак -получил треть каллорий. С этой целью этот Биг мак и разрабатывали и ничего плохо в употреблении этого продукта нет. Но если у человека какие-то проблемы с пониманием вопроса и он тупо жрет по 3-4 биг мака в день, запивая колой и картохой, то такой вариант кроме вреда здоровью ничего не принесет.
Так и с опен ворлдами -это типичные биг маки от игровой индустрии и расчитаны на определенное время насыщения геймера контентом.

Ответить
1

Если я устал от открытого мира - я его закрываю.

Ответить
1

Поиграй в какую-нибудь метройдванию для разнообразия чтоль.

Ответить
1

У меня 67 ч. в Mad Max. Играл двумя заходами с паузой в несколько дней. Остался доволен в итоге, хотя могло быть лучше.

1. Какие open world игры, по вашему мнению, сделаны хорошо по методу Ubisoft и не надоедают?
- я не понимаю, что значит "по методу Ubisoft", но я могу назвать Sleeping Dogs: если забыть об однообразных необязательных захватах камер, гонках, "помощи" (догнать вора, паркур, и что там еще было), то в игре прекрасные сюжетные задания.

2. В каких open world играх интересно бегать, там есть, что делать и они не сделаны по методу Ubisoft?
- Ни в каких. В принципе не понимаю, что такое "есть, чем заняться в открытом мире". Открытый мир - это огромная локация, в отдельных квадратах которой происходят задания. В противовес отдельным небольшим локациям, идущими одна за другой - уровнями. В каждой игре мне интересно посмотреть на симуляцию среды в целом. Но чем там еще заниматься? Играть в ритм-гейм в караоке, дартс? Я игру не ради этих мини-игр покупаю.

PS: в Зельде BotW делать нечего так же, как в Максе, если нет желания искать тайники и семечки. В Максе хотя бы нет проблемы свободно и быстро перемещаться по миру: сел в гроб и покатил. А в Зельде коняшка не будет скакать на пределе долго, и не везде будет скакать в принципе.

Ответить
0

Методом Ubisoft сейчас называют открытые миры, которые заполнены какими-то вопросиками, а на вопросиках находятся какие-то однообразные локации, в которых можно найти лут или кого-то убить, но, естественно, в хороших open world, по моему мнению, на вопросиках либо не только лут или убить кого-то можно, либо сами локации не однообразны

Ответить
0

Понял. Могу назвать Mafia 2 и L.A. Noire, в них такого не было.

Ответить

Комментарий удален

1

Попробуй игры от пираний:

Готика/готика2 - отличные открытые миры ( маленькие, но запоминающиеся, которые сделаны и наполнены вручную).

Готику 3 не советую - разрабы сменились, мир большой но пустой.

Если готика кажется устаревшей, попробуй Risen от пираний, если зайдет, то обрати внимание на Elex.

Ответить

Комментарий удален

0

у чувака только пека

Ответить

Комментарий удален

2

Дивинити, точно. Автор, тут тебе игру принесли крутую!

Ответить
1

Да, я уже в корзину кинул, куплю как распродажа стартанёт)

Ответить

Комментарий удален

0

Если совсем не графодрочер, то с Divine Divinity.)

Ответить
0

Можно пример уебщиного юмора в DOS2?

Ответить

Комментарий удален

0

Тот же самый юбиклон жеж

Ответить
0

Хм, шутить про фоллаут 76 или нет...

Ответить
0

можно средиземье попробовать

Ответить
0

Да прошёл я уже средиземье, там более менее был норм мир, но это скорее из-за того, что он компактный и разработчики не бегали за масштабностью

Ответить
0

Вообще для экшен рпг оптимальная продолжительность 30-35 часов (на всё про всё).

Ответить
0

Пока что 60 часов в Odyssey, до этого 43 часа в Mad Max и мне надоели эти открытые миры, мне кажется, что они сделаны невероятно скучно.

Исходя из вопросов автора хочется задать ему встречный.. А зачем себя продолжать мучить опен ворлдами, да еще и несколькими ? Продолжать играть, выгорать при этом и потом понимать что это скучно.. кхм..Почему бы не поиграть во что-то совершенно другое ? Более сконцентрированное, более монолитное, в другие жанры, то же инди ? Или прям сугубо только хочется в дорогой открытый мир ? Я вот почти не играю и мне порой хочется, но максимум я зависну в одной подобной игре, как люди проходят подряд тратя под 100 часов, покупая игры и бросая их на середине на старте я понять не могу. Ну и RDR2, HZD и BOTW очень разные игры, несмотря на то что все в открытом мире, смотря какого экспириенса хочется, но я бы лучше передохнул.

О