Но, следуя простой логике, можно догадаться о главной проблеме FFXIV и «парков» в целом. Когда игрок перепробует все интересные ему «аттракционы», он скорее всего переключится на другой проект, ожидая выхода нового дополнения (уже довольно привычная картина для World of Warcraft). И попытки удержать игроков ежедневными заданиями не всегда срабатывают.
По идее, главной причиной остаться в любом виртуальном мире должны быть новые знакомые, друзья, или даже возлюбленные, с которыми мы можем часами проводить время в игре. Но в погоне за созданием комфортных условий для игроков, разработчики ненароком лишают их общения. Так, система LFG (Looking for group), отвечающая за автоматический подбор партии, основательно испортила коммуникации между игроками. Зачем напрягаться и искать группу для подземелья, если система сама подберет «напарников», с которыми может и словом не перекинешься за всё прохождение? Таким образом, для некоторых игроков MMORPG теряет приставку «ММО» и превращается в сингловую игру, которую можно пройти, но задерживаться в ней нет смысла.
Этот кризис «парковых» MMORPG заставляет игроков оглядываться назад, о чём свидетельствует любопытная история пиратских серверов Nostalrius для World of Warcraft. На этих серверах игроки получили возможность вновь вернуться в классический World of Warcraft и как будто впервые ступить в виртуальный мир Азерот. Blizzard, как законный правообладатель, потребовала закрыть пиратские сервера, но столкнулась с новой волной критики большого числа игроков, которые уже давно просили о возможности играть в «ванильный» World of Warcraft на официальных серверах Blizzard. Такая бурная реакция подтолкнула компанию на переговоры с авторами Nostalrius.
Стали появляться авторы с конкурса статей, это хорошо!
Когда будут другие статьи других авторов?
Уже были две:) О VR вчера, и про сборку бюджетного компьютера. Будут ещё. Очень много крутых текстов прислали, но сразу всё обработать не получается, так что мы постепенно
Комментарий недоступен
Я отнес её к песочницам из-за войн гильдий, которые сражаются за контроль над территориями (узлами). Как и в EVE Online это позволит игрокам вести «живую» политику со своей историей.
Интересный материал. Мне кажется, есть еще третий сценарий, он конечно тоже больше к балансу между основными жанрами. Это, например, The Elder Scrolls Online. Разработчики начали с довольно твердого парка, а теперь, чем дальше, тем больше появляется элементов песочницы. Февральское дополнение Homestead так вообще вводит систему домов и новую ветку крафта. Очень напоминает BD.
Ну, я бы не назвал введение такой системы домов уклоном в песочницу. Если не ошибаюсь, в ESO они инстанцированные и не особо влияют на игровой мир. Скорее получился еще один аттракцион в духе FFXIV.
мне кажется что Star Wars Galaxies погорела в тот момент когда джедаем смог стать почти любой без выполнения цепочки сложных квестов. У многих олдскулных игроков подгорело у них пропало чувство "преодоления" и "большой награды" и они ушли. а за ними и все остальные.