Похоже, разработчики открыли к нему доступ по ошибке.20 декабря Obsidian выпустила патч для Pillars of Eternity II, после которого в игре появился режим пошагового боя. Его спешно убрали из игры несколько часов спустя, однако в сети остались скриншоты и видеоролики геймплея.Перед началом игры в меню открывалось новое окно меню. Текст в нём отсутствовал, но, судя по всему, в нём пользователи могли выбрать между пошаговыми боями или в реальном времени.При этом в окне загрузки игры у каждого файла отображался выбранный режим.Во время столкновения с противниками каждый персонаж мог пройти ограниченное количество шагов и выполнить одно действие. Интерфейс также обновился — в нём появился счётчик с очками передвижения и кнопка «завершить ход».Игроки отметили, что для пошагового режима разработчикам потребовалось бы пересмотреть баланс в своей RPG. К примеру, неясно, как именно в нём работали бы отдельные характеристики.На данный момент в Obsidian никак не прокомментировали появление дополнительного режима боя. Возможно, они собирались ввести его в одном из крупных обновлений или готовили к релизу Pillars of Eternity II на консолях, который состоится в 2019 году.#pillarsofeternity
А будь в обоих играх пошаговая боевка - я бы их прошел, а не бросил на 1 бою.
в чем проблема с реалтаймом?
Забросил первую как раз из-за этого. Отличная игра была бы если бы не боевка.
Играть в РПГ чисто ради боевки, ну такое
Комментарий недоступен
Пошаговая боевка пошла бы пиларсам на пользу. Использование активной паузы часто превращало бой в "свалку".
*сучью свалку ;)