Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Консольные версии Pillars of Eternity II: Deadfire отложили до 2019 года Материал редакции

Изначально их релиз планировался на 2018-ый.

В закладки

Об этом студия Obsidian рассказала на своём официальном форуме. Разработчики также объявили, что на PS4, Xbox One и Switch ролевая игра выйдет сразу со всеми платными и бесплатными дополнениями.

Созданием консольного порта занимаются две другие сторонние компании, Grip Digital и Red Cerberus. Сама Obsidian 13 декабря выпустила для Deadfire последнее сюжетное DLC под названием Forgotten Sanctum.

Студия не уточнила, чем вызвана задержка порта. Возможно, на это каким-то образом повлияли продажи в размере 110 тысяч копий при том, что для окупаемости создателям было нужно продать хотя бы 580 тысяч.

Obsidian пока также не готова сказать, в какой половине 2019 года выйдут консольные версии Pillars of Eternity II.

Сообщество, где мы публикуем новости и статьи о видеоиграх.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["pillarsofeternity"], "comments": 43, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 34484, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 21:23:25 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Очень жаль. Жду её на сыче.

Ответить
3

Я считаю, что писать "продажи в размере 110 тысяч копий при том, что для окупаемости создателям было нужно продать хотя бы 580 тысяч" - признак желтушного журналистишки, потому что никаких официальных подтверждений этому нет, а то, что там кто-то что-то подсчитал, не имея никаких официальных данных - пустая болтология.

Ответить
1

Учитывая, сколько денег народ занес на разработку игры, нет ничего странного в низких продажах. Фанаты, которые могли сделать кассу, сделали её еще до выхода игры.

Ответить
0

Первая часть почти столько же собрала, что не помешало ей в 1,5 ляма копий продаться.

Ответить
0

Не представляю как в нее на ПС4 играть, хотя кто знает как ее портируют с сохранением всех увлекательных загрузок или нет.

Ответить
2

Первая Original sin и Pillars отлично работают на пс4, проблему выбора из вариантов решают радиальные меню, заточенные под джостики.

Ответить
0

Геймпады или контроллеры, не джойстики :-)

Ответить
0

Соски

Ответить
0

У джостика два соска

Ответить
0

Ладно у геймпада два соска

Ответить
0

А в чем проблема управления пошаговой РПГ с геймпада?

Ответить
1

Там активная пауза.

Ответить
–1

И?

Ответить
0

Там нет пошаговости.

Ответить
0

Ок :-) В любом случае, не вижу никакого неудобства.

Ответить

Классический

сэр
0

Слишком толсто.

Ответить
0

Что толстого то?

Ответить

Зарубежный парфюмер

сэр
1

Пилларсы не пошаговые. Но управление все равно удобное, правда.

Ответить
0

Я только два месяца юзаю ПС4 мне пока крайне сложно и неудобно даже в ведьмаке 3 а в ПоЕ куча кликабельных действий через мышку я не уверен что на стике это будет удобно делать, но быть может я не прав.

Ответить
0

Дело опыта.

Ответить
–1

не вижу никакого неудобства.

Все относительно.
Дело опыта.

Так про что угодно можно сказать. Например:"Не вижу неудобств в управлении Dark Souls с руля. Дело опыта."

Ответить
0

Только руль не предназначен для игр в обычные игры :-)

Ответить
0

Зачем цепляться? Я тебе его как пример привел, и ты прекрасно понимаешь, что можно еще кучу таких найти.
Давай так:"Не вижу неудобств в управлении ARMA с геймпада. Дело опыта."
Лучше?

Ну а еще интересно, играл ли ты сам в PoE. Там даже на мышке при 60 фпс (дропающихся) не все хорошо.

upd.
Ну а по сути, я бы посмотрел, как ты постоянно будешь ставить активную паузу на геймпаде и вручную указания персам раздавать.

Ответить
0

:-) Управление точится под геймпад, так что все ок. Армы нет не консолях, так что опять мимо.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=mxjAFETCTns
Еще раз: все относительно. Я не утверждаю, что к такому управлению невозможно привыкнуть. Вопрос в том, как долго придется привыкать. В PoE количество задействованных элементов управления "на грани": микроменеджмент в бою, необходимость ради каждого чиха выбирать селектор умений, менеджмент инвентаря (он даже на ПК заебывал), и прочее.
Хорошо еще, если оптимизируют. А то с просадками постоянными, как на моем компе, это вообще ад будет.
Армы нет не консолях

Ии? Какая разница? Я говорю тебе о том, что к чему угодно можно привыкнуть и сказать затем, что все удобно и збс.

Ответить
0

Уточню: я верю, что управление адаптируют настолько хорошо, насколько это вообще возможно (как и для первой части). Просто я считаю, что самому жанру (реалтаймовая партийная RPG) в принципе не очень подходит управление с геймпада. Как и жанру реалтаймовых стратегий, например. Или армейских симуляторов (вышеупомянутая ARMA).

Ответить
0

Про стратегии верно, все остальное, нет

Ответить
0

Ну а чем интерфейс стратегий так уж отличается от "партиек"? Мне правда интересно.
Единственное - юнитов будешь перемещать не стиком, а наведением курсора и нажатием кнопки. Всё. Абилки так же вешаются на селектор.
Даже рамочку для выделения можно замутить. Сам говоришь: дело привычки.

Так-то стратегии даже проще кажутся, т.к. там нет того же инвентаря.

Ну и касательно ARMA я не понял: как ты представляешь себе игру в нее на геймпаде?

Ответить
0

Также как и любой шутер. Лол. И в партийках не нужен микро и макро с 500 командами в минуту.

Ответить
0

Также как и любой шутер

Лол. Зачем ты вообще говоришь об ARMA, раз ты в нее не играл?
И в партийках не нужен микро и макро с 500 командами в минуту.

В стратегиях тоже никакой необходимости в них нет. Скорость игры поменяется - и все. Собственно, как и в партийках.

Ответить
0

Конечно нет. И что такого особенного в Арме?

Ответить
0

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=173118285
И должен сказать, что это далеко не всё. Посмотри хотя бы на вопросы в комментариях к руководству.

Ответить
0

Не думаю, что сложно адаптировать управление под геймпад

Ответить
0

А я вот думаю, включаю фантазию, но все равно не вижу, как это можно по-человечески реализовать на геймпаде.
Разве что, через дикие комбинации типа "RT->RB->Х". Но удобством тут и не пахнет.

Ответить
0

Удобством и не к+м не пахнет, ну и можно нажать на R3+X или вариацию

Ответить
0

Удобством и не к+м не пахнет

Как я уже написал, удобство использования чего-либо - штука относительная.
Более удобного (или менее неудобного, если тебе угодно) способа управления в ARMA, чем к+м, у в нашем распоряжении попросту нет. Именно относительно лучшего метода управления (к+м) я говорю, что пользоваться геймпадом будет неудобно.
Мозгу гораздо сложнее запомнить и воспроизвести в нужной ситуации многочисленные, схожие комбинации на геймпаде, чем горячие клавиши на клавиатуре. И это не вкусовщина, а факт: больше операций - выше сложность.
В то же время, управление на клавиатуре в ARMA нельзя назвать удобным относительно какой-нибудь CoD. Но надо учитывать, что ARMA и CoD относятся к разным поджанрам, и более удачного способа управления для игр с таким количеством действий, как в ARMA (симуляторов, одним словом), на сегодня еще не придумали.
Сложное (не неудобное, а именно сложное) управление - это бич почти всех симуляторов.

можно нажать на R3+X или вариацию

Ты перешел от общего к частному и пишешь так, будто мы обсуждаем назначение конкретного действия на одну из кучи "свободных" комбинаций.
Я же "RT->RB->Х" употребил как абстрактный пример, просто чтобы показать примерную сложность потенциальных комбинаций на геймпаде.
"Двухступенчатых" комбинаций, как в твоем примере, на всю "арму" не хватит.

Ответить
0

Некоторые бананом соулс проходят...

Ответить
0

Это пройдет, сам долго мучился)

Ответить
0

Чет ты долго привыкаешь, если честно :) По опыту обычный казуал врастает в пад лапками за неделю-две.

Ответить
0

Попробуй первую часть на плойке, представишь :)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }