Impulsonic занимается исследованиями в области объёмного звучания. Основной продукт студии, ПО Phonon 3D, позволяет игровым разработчикам реализовывать в играх бинауральное звучание. Также Phonon 3D может отслеживать положение головы пользователя в шлеме виртуальной реальности и в зависимости от этого корректировать звук.
Технология бинаурального аудио Atmos от компании Dolby также используется в шутере Overwatch. Она позволяет без дополнительной периферии слышать не только горизонтальное, но и вертикальное направление звука.
Ранее фанаты CS:GO нашли в файлах сетевого шутера библиотеку под названием phonon3d.dll. В декабре компания Valve рассказала о продвинутой функции объёмного звучания HRTF, которая появилась в Global Offensive.
В цитате - "В блоге", не "в боге"
В подобных случаях можно выделить участок текста и нажать CTRL+Enter.
ошибки в текстах на дтф это норма
half-life 3 confirmed
объемный -> 3D -> 3 — кагбэ да, логично
Аудиосопровождение в устройствах виртуальной реальности это конечно же главная проблема VR-устройств (нет)