Рубрика развивается при поддержке

Valve приобрела разработчиков технологии бинаурального аудио Impulsonic

Компания Valve купила разработчиков программного обеспечения для обработки 3D-звука Impulsonic. Об этом аудиостудия сообщила на своём официальном сайте.

Impulsonic занимается исследованиями в области объёмного звучания. Основной продукт студии, ПО Phonon 3D, позволяет игровым разработчикам реализовывать в играх бинауральное звучание. Также Phonon 3D может отслеживать положение головы пользователя в шлеме виртуальной реальности и в зависимости от этого корректировать звук.

Технология бинаурального аудио Atmos от компании Dolby также используется в шутере Overwatch. Она позволяет без дополнительной периферии слышать не только горизонтальное, но и вертикальное направление звука.

Ранее фанаты CS:GO нашли в файлах сетевого шутера библиотеку под названием phonon3d.dll. В декабре компания Valve рассказала о продвинутой функции объёмного звучания HRTF, которая появилась в Global Offensive.

В последнее время мы не были особо активны в блоге или Твиттере. Некоторым из вас, наверно, интересно, чем же мы занимались. Сегодня команда Impulsonic рада объявить, что Valve приобрела нашу компанию.

Сообщение на сайте Impulsonic

В ближайшее время сотрудники студии переедут в офис Valve в городе Белвью, штат Вашингтон. Других деталей, в том числе и стоимости сделки, стороны не разглашают.

На выставке потребительской электроники CES 2016 Impulsonic продемонстрировала актуальную версию своей системы Phonon 3D.

В феврале 2015 года Impulsonic выступила партнёром компании Razer и поддержала инициативу по запуску единой открытой VR-платформы OSVR.

#vr #valve

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["vr","valve"], "comments": 12, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 3501, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Jan 2017 15:12:09 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

В цитате - "В блоге", не "в боге"

Ответить
1

В подобных случаях можно выделить участок текста и нажать CTRL+Enter.

Ответить
1

Я с телефона, извините.

Ответить
0

так и делаю, но уже рябит в глазах от ошибок, извините

Ответить
0

Что у вас там где рябит уважаемый?

Ответить
1

ошибки в текстах на дтф это норма

Ответить
0

half-life 3 confirmed

Ответить
3

объемный -> 3D -> 3 — кагбэ да, логично

Ответить
0

Аудиосопровождение в устройствах виртуальной реальности это конечно же главная проблема VR-устройств (нет)

Ответить
0

Это же не значит, что этим направлением стоит пренебрегать

Ответить
0

Нет, но если основное не "выстрелит" то и прикладное/косметическое окажется пшиком

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }