Valve приобрела разработчиков технологии бинаурального аудио Impulsonic

Компания Valve купила разработчиков программного обеспечения для обработки 3D-звука Impulsonic. Об этом аудиостудия сообщила на своём официальном сайте.

Valve приобрела разработчиков технологии бинаурального аудио Impulsonic

Impulsonic занимается исследованиями в области объёмного звучания. Основной продукт студии, ПО Phonon 3D, позволяет игровым разработчикам реализовывать в играх бинауральное звучание. Также Phonon 3D может отслеживать положение головы пользователя в шлеме виртуальной реальности и в зависимости от этого корректировать звук.

Технология бинаурального аудио Atmos от компании Dolby также используется в шутере Overwatch. Она позволяет без дополнительной периферии слышать не только горизонтальное, но и вертикальное направление звука.

Ранее фанаты CS:GO нашли в файлах сетевого шутера библиотеку под названием phonon3d.dll. В декабре компания Valve рассказала о продвинутой функции объёмного звучания HRTF, которая появилась в Global Offensive.

В последнее время мы не были особо активны в блоге или Твиттере. Некоторым из вас, наверно, интересно, чем же мы занимались. Сегодня команда Impulsonic рада объявить, что Valve приобрела нашу компанию.

Сообщение на сайте Impulsonic

В ближайшее время сотрудники студии переедут в офис Valve в городе Белвью, штат Вашингтон. Других деталей, в том числе и стоимости сделки, стороны не разглашают.

На выставке потребительской электроники CES 2016 Impulsonic продемонстрировала актуальную версию своей системы Phonon 3D.

В феврале 2015 года Impulsonic выступила партнёром компании Razer и поддержала инициативу по запуску единой открытой VR-платформы OSVR.

#vr #valve

66
12 комментариев

В цитате - "В блоге", не "в боге"

3
Ответить

В подобных случаях можно выделить участок текста и нажать CTRL+Enter.

1
Ответить

ошибки в текстах на дтф это норма

1
Ответить

half-life 3 confirmed

2
Ответить

объемный -> 3D -> 3 — кагбэ да, логично

3
Ответить
Ответить

Аудиосопровождение в устройствах виртуальной реальности это конечно же главная проблема VR-устройств (нет)

Ответить