Джейд Реймонд подтвердила, что работала над следующей игрой Splinter Cell, перед тем как ушла из Ubisoft

Сейчас она не в праве делиться подробностями проекта.

Джейд Реймонд подтвердила, что работала над следующей игрой Splinter Cell, перед тем как ушла из Ubisoft

Джейд Реймонд, бывший продюсер Ubisoft Montreal и глава Ubisoft Toronto, в интервью Gamereactor подтвердила, что её команда работала над новой частью Splinter Cell.

Splinter Cell: Blacklist, вышедшая в 2013 году, была последней, которую мы выпустили. На самом деле был концепт следующего проекта, над которым мы трудились и который хотели воплотить в жизнь. Но так как я больше не работаю в Ubisoft, то и не могу об этом говорить.

Джейд Реймонд

Реймонд известна как продюсер первых двух частей Assassin’s Creed. Также под её руководством команда Ubisoft Toronto выпустила Splinter Cell: Blacklist.

Многие фанаты Splinter Cell ожидали анонса новой части на E3 2018. В преддверии The Game Awards 2018 также ходили похожие слухи. Сам глава Ubisoft Ив Гиймо в сентябре намекнул, что одна из популярных франшиз всё же получит продолжение.

В интервью Джейд Реймонд также высказалась по поводу Assassin's Creed Origins и Odyssey, которые стали развиваться в сторону RPG.

Assassin's Creed стала намного больше, чем кто-то из разработчиков мог представить на старте. Мы думали, что будет всего три игры, а сейчас их двадцать или больше. С точки зрения развития [серии], у игры прослеживается всё большее смещение в сторону RPG.

Я думаю, что успех заключается во взаимодействии [с игроком], когда у вас есть история с началом, серединой и концом. Когда игра заканчивается, продолжать взаимодействовать с пользователем сложно, и я думаю, решение проблемы кроется в RPG-системе. Именно в ней вы получаете разнообразие способов взаимодействовать с миром и тем самым держать игрока вовлечённым долгое время.

Джейд Реймонд

Реймонд отметила, что ей любопытно наблюдать за развитием Assassin's Creed. Когда она с командой начинала работать над серией, это были исключительно экшн-игры в открытом мире «без примесей». Теперь же у пользователей появилось больше свободы выбора, а также способов самовыражения в игре.

В 2015 году Реймонд присоединилась к EA и возглавила подразделение EA Motive. Её коллектив работал над неанонсированной игрой по «Звёздным войнам». В октябре 2018 года Реймонд покинула компанию. Конкретных причин смены руководства студии в EA не назвали.

5050
31 комментарий

Блэклист хороший был, надеюсь следующая не подкачает. Никогда не забуду, как делал все, чтобы в коопной миссии не спалили товарища, который ушел курить в самом жопном моменте.
Стас, если ты это читаешь, ты пидор.

73
Ответить

У меня также друг уходил покурить каждые 20 минут, все впечатление от коопа испортил

1
Ответить

А я погляжу, вы были очень дружными товарищами, раз после ваших "игр" Стас даже покурить отходил.

2
Ответить

А спорим, что новый Splinter Cell будет игрой сервисом с открытым миром, онлайном и коопом, но вы сможете играть в одного?

5
Ответить

Микротранзакции забыл упомянуть

Ответить

Даже спорить не нужно, ведь так и будет.

Ответить

Открыл её Twitter. Июль: «I am thinking about a great horror game I want to make right now.»

А вдруг она помогает в разработке сиквела Alien: Isolation?

2
Ответить