С чем едят Pagan, и почему это не Diablo

По сети широко прошёл геймплейный ролик новой action/RPG от создателей World of Tanks – Pagan Online. При этом вообще ничего не было сказано о геймплее игры, кроме совсем поверхностных (и часто просто ошибочных) суждений, мол, наверное, это «Diablo от Wargaming», и что она будет про славянские мифы. Я хочу как-то исправить эту ситуацию на основе дв…

6262

она будет похожа скорее на WoW в его рейдовой части с примесью Dark Souls и MOBA в них нужен контроль, понимание происходящего на экране и чувство моментаРазочарую автора – все это нужно вообще почти в любой игре, в которой есть хоть какой-то экшн. В том числе и в Diablo.

Из увиденного в трейлере нет вообще ничего отдаленно напоминающего Dark Souls, который строится на взаимодействии игрока и 1-2 мобов с разнообразными паттернами атак, а не массовом избиении юнитов с одним типом удара.

MOBA? Может, прежде чем кидаться названием модного жанра, стоит изучить его расшифровку? Multiplayer Online Battle Arena. Не вижу в трейлере PVP-мультиплеера, не вижу системы выбора героев, да и арены для командных боев что-то не завезли.

Может, еще и элементы Battle Royal поищете?

Кроме того, если в Diablo мы прокачиваем машину смерти на все случаи жизниНу да, ведь никто в Diablo не задается вопросом, как наиболее оптимально выстроить свой билд (нет, задаются, на этом вся игра построена). Знаете, что значит слово "билд"? То, что игрок жертвует одними характеристиками своего персонажа ради развития других. Если в игре можно создать машину смерти, она не про билды.

Pagan предполагает создание нескольких героев, каждый из которых будет полезен в какой-то ситуации. Например, против какого-то конкретного босса. При этом против другого босса данного героя бессмысленно брать, пусть он и сто раз прокачанный.Чтобы пройти одного босса, будь добр прокачай с нуля нового героя. А потом еще одного. И еще. И еще. И еще... Звучит заманчиво и ни разу не намекает на гринд-based игру.

PvP пока нет даже в обозримых планахЭ, так а как же элементы MOBA?

Зато обещают сюжетную кампанию с постоянными обновлениямиЭто как? Дадут огрызок истории в два предложения, и потом пару лет по предложению дописывать будут? Хорошая, наверно, сюжетка будет, увлекательная.

и я вот что-то не могу вспомнить, когда прежде под крылом Wargaming выходила игра с полноценной сюжеткой.Звучит обнадеживающе. У них точно все получится.

Но Pagan сделают сессионной игрой, разбитой на арены, каждая из которых будет проходиться за 20–25 минут.Действительно, зачем париться и создавать цельный мир, если можно подсунуть обрубок одной и той же локации, перегенерированный тысячи раз? Да еще это и в преимущества игры записать. Я бы, правда, добавил сюда что-то в духе "18 квинтиллионов уникальных боссов".
И эти люди нам еще что-то связанное с сюжетом и нарративом предлагают?

С другой стороны, раз заплатив, игроки оказываются на равных и не могут получить преимущества, докинув еще монету.Разработчик, построивший свой бизнес на базе микротранзакций, выпускает игру, в которой будет тонна гринда, и при этом не завезет в нее всякие платные бустеры опыта и прочие премиум-аккаунты? Кто-то серьезно верит, что в современной игровой индустрии, где лутбоксы попытались запихнуть даже в AAA-проект по "Звездным войнам", выйдет онлайн-гриндилка от Wargaming без микроплатежей?

96

Мне кажется, автор с Дьябло 3 мельком знаком :(

13

Это как? Дадут огрызок истории в два предложения...Очевидно, как в Destiny.

6

Про билды и жанр согласен, а на сюжет, дак в 2010+ годах никто уже про сюжет и не париться.
"Звучит заманчиво и ни разу не намекает на гринд-based игру."
Хорошо что игры типа Дьяблы и ПоЕ не про гринд*сарказм*, но в целом идея персонаж под босса и мне кажеться унылннькой.

"Действительно, зачем париться и создавать цельный мир"
А это же наследие Д3 с его порталами и ресетом локалок.

"выйдет онлайн-гриндилка от Wargaming без микроплатежей?"
Варгейминг мне не друг, но в пое неплохая система отмыва денег. имхо

зы: прошу простить опечатки и метод цитирования, оправдаюсь тем, что сижу с телефона.

1