Игры Артем Дыдышко
13 700

С чем едят Pagan, и почему это не Diablo

По сети широко прошёл геймплейный ролик новой action/RPG от создателей World of Tanks – Pagan Online. При этом вообще ничего не было сказано о геймплее игры, кроме совсем поверхностных (и часто просто ошибочных) суждений, мол, наверное, это «Diablo от Wargaming», и что она будет про славянские мифы. Я хочу как-то исправить эту ситуацию на основе двух источников: пресс-конференции Wargaming с недавнего WG Fest и интервью с Ярополком Рашем, которое взял у него сам. И если вы прочитаете полную версию интервью, то поймете, почему мне хочется верить, что Pagan будет не «очередной» action/RPG, а хотя бы компиляцией лучшего в жанре.

В закладки
Аудио
Тот самый геймплейный тизер, что был на всех сайтах

Ну а поскольку игра о мифологии, то про мифы и поговорим:

Миф 1. Pagan – клон Diablo

Подумайте сами, может ли клон Diablo иметь WASD-управление? Можно ли о клоне Diablo говорить, что статы там не особо будут влиять на победу в битве? Конечно, визуально Pagan сильно смахивает на Diablo 3, но внутри она будет похожа скорее на WoW в его рейдовой части с примесью Dark Souls и MOBA. Любой, кто играл в названные игры, понимает, чем они отличаются от Diablo: в них нужен контроль, понимание происходящего на экране и чувство момента. Если есть заклинание, его нужно бросить вовремя; если не заметишь каст босса, будет мгновенная смерть; герои должны действовать слаженно и так далее. Будет ли в Pagan гринд? Возможно. Но он не будет панацеей.

Кроме того, если в Diablo мы прокачиваем машину смерти на все случаи жизни, то Pagan предполагает создание нескольких героев, каждый из которых будет полезен в какой-то ситуации. Например, против какого-то конкретного босса. При этом против другого босса данного героя бессмысленно брать, пусть он и сто раз прокачанный.

Миф 2. Pagan – MMORPG

Скажем так, это определение подходит Pagan с очень большой натяжкой. Основных режимов в Pagan ожидается три: одиночный, кооператив на 2 игроков и на 4 игроков. PvP пока нет даже в обозримых планах, а ивенты с участием десятков пользователей если и будут, то в рамках каких-то редких праздничных событий. Зато обещают сюжетную кампанию с постоянными обновлениями, и я вот что-то не могу вспомнить, когда прежде под крылом Wargaming выходила игра с полноценной сюжеткой.

Миф 3. Pagan – игра о славянских мифах

На самом деле сценаристы вдохновляются вообще дохристианской культурой, и если на первом этапе действительно будет Велес, Чернобог и похожая братия, то с первым же большим обновлением можно ожидать хоть Зевса, хоть Осириса, хоть Кетцалькоатля. Так что когда Pagan захотят выпустить на китайском рынке, введя Шеньнуна с Гуан-гуном, не говорите, что вас не предупреждали.

Миф 4. В Pagan будет один большой мир

Это логично ожидать, если у вас перед глазами Diablo, Path of Exile, Torchlight, и вы ждете чего-то похожего: идешь из локации в локацию, встречая по дороге города да боссов. Но Pagan сделают сессионной игрой, разбитой на арены, каждая из которых будет проходиться за 20–25 минут. Дальше – хаб, затем телепортация в новую зону и так далее. Или можно вернуться в прежнюю арену, в этом случае в дело вступает рандом, который изменит сценарий прохождения до неузнаваемости: в прежних ключевых точках встретятся новые опасности или бонусы.

Вдобавок арены будут видоизменяться в каждом следующем сезоне, то есть появление нового архибосса изменит облик всех локаций. И добавит какие-то сложности прохождения, что, наверное, больше всего смахивает на «мутаторы» из Starcraft 2.

Миф 5. Pagan – free-to-play проект

Этого логично ожидать, учитывая, что World of Tanks именно f2p, и успешная Path of Exile f2p, и во многих онлайновых RPG фри-ту-плей процветает. Тем не менее, Pagan будет полностью pay-to-play игрой: чтобы поиграть, придется заплатить, и каждое следующее дополнение тоже будет стоить денег. С другой стороны, раз заплатив, игроки оказываются на равных и не могут получить преимущества, докинув еще монету.

Разработчики объясняют это тем, что Pagan создается для совсем другой аудитории, нежели World of Tanks. Если в последнюю зачастую играют случайные в игровой среде люди, которые ни во что, кроме «Танков», не играли и не собираются, то Pagan – для тех, кто знаком с игрушками еще со времен Commodore и Atari. Ну а поскольку сейчас самая олдовая платформа – это ПК, то Pagan пока делают эксклюзивно под нее.

***

Вывода у этой статьи нет. Абсолютно не могу сказать, будет ли Pagan достойной игрой (хотя, конечно, хотелось бы). Но долю справедливости попытке Wargaming возродить настоящие aRPG отдать нужно, и будет неправильно, если игру похоронят под грудой стереотипов.

А пока мы ждем доступа в бету, чтобы сложить какое-то собственное объективное впечатление.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Дыдышко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 121, "likes": 17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 35163, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Dec 2018 02:14:11 +0300" }
{ "id": 35163, "author_id": 67275, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35163\/get","add":"\/comments\/35163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
91

она будет похожа скорее на WoW в его рейдовой части с примесью Dark Souls и MOBA

в них нужен контроль, понимание происходящего на экране и чувство момента

Разочарую автора – все это нужно вообще почти в любой игре, в которой есть хоть какой-то экшн. В том числе и в Diablo.

Из увиденного в трейлере нет вообще ничего отдаленно напоминающего Dark Souls, который строится на взаимодействии игрока и 1-2 мобов с разнообразными паттернами атак, а не массовом избиении юнитов с одним типом удара.

MOBA? Может, прежде чем кидаться названием модного жанра, стоит изучить его расшифровку? Multiplayer Online Battle Arena. Не вижу в трейлере PVP-мультиплеера, не вижу системы выбора героев, да и арены для командных боев что-то не завезли.

Может, еще и элементы Battle Royal поищете?

Кроме того, если в Diablo мы прокачиваем машину смерти на все случаи жизни

Ну да, ведь никто в Diablo не задается вопросом, как наиболее оптимально выстроить свой билд (нет, задаются, на этом вся игра построена). Знаете, что значит слово "билд"? То, что игрок жертвует одними характеристиками своего персонажа ради развития других. Если в игре можно создать машину смерти, она не про билды.

Pagan предполагает создание нескольких героев, каждый из которых будет полезен в какой-то ситуации. Например, против какого-то конкретного босса. При этом против другого босса данного героя бессмысленно брать, пусть он и сто раз прокачанный.

Чтобы пройти одного босса, будь добр прокачай с нуля нового героя. А потом еще одного. И еще. И еще. И еще... Звучит заманчиво и ни разу не намекает на гринд-based игру.

PvP пока нет даже в обозримых планах

Э, так а как же элементы MOBA?

Зато обещают сюжетную кампанию с постоянными обновлениями

Это как? Дадут огрызок истории в два предложения, и потом пару лет по предложению дописывать будут? Хорошая, наверно, сюжетка будет, увлекательная.

и я вот что-то не могу вспомнить, когда прежде под крылом Wargaming выходила игра с полноценной сюжеткой.

Звучит обнадеживающе. У них точно все получится.

Но Pagan сделают сессионной игрой, разбитой на арены, каждая из которых будет проходиться за 20–25 минут.

Действительно, зачем париться и создавать цельный мир, если можно подсунуть обрубок одной и той же локации, перегенерированный тысячи раз? Да еще это и в преимущества игры записать. Я бы, правда, добавил сюда что-то в духе "18 квинтиллионов уникальных боссов".
И эти люди нам еще что-то связанное с сюжетом и нарративом предлагают?

С другой стороны, раз заплатив, игроки оказываются на равных и не могут получить преимущества, докинув еще монету.

Разработчик, построивший свой бизнес на базе микротранзакций, выпускает игру, в которой будет тонна гринда, и при этом не завезет в нее всякие платные бустеры опыта и прочие премиум-аккаунты? Кто-то серьезно верит, что в современной игровой индустрии, где лутбоксы попытались запихнуть даже в AAA-проект по "Звездным войнам", выйдет онлайн-гриндилка от Wargaming без микроплатежей?

Ответить
13

Мне кажется, автор с Дьябло 3 мельком знаком :(

Ответить
21

автор вообще судя по всему с играми "мельком" знаком, но мне нравится та смесь что он употребил увидев тут МОВА, DS, и что управление на WASD вместо мыши перестает делать игру подобием Диабло, это из разряда: "тут можно играть на контроллере, а там мышка с клавой, поэтому это 2 разные игры"

Ответить
3

Автор приводит слова журналиста и Раша из интервью. И про мобу и про дарк соулс - все оттуда.

Ответить
2

он видимо не в курсе как д3 играется на консоли

Ответить
0

Та даже на ПК есть годный пример WASD-диаблоподобной игры. Alien Shooter, две части.

Ответить
0

Но... это top-down шутер...не диаблоподобная игра.

Ответить
0

А в D3 на консолях не играл вообще :))

Ответить
0

Когда дьябла 3 вышла, автору еще мамка играть не разрешала))

Ответить
5

Это как? Дадут огрызок истории в два предложения...

Очевидно, как в Destiny.

Ответить
3

В дестени основные истории, которые идут сюжеткой заканчиваются в этом же длс с парой ружей для лора/будущего. Там с сюжетной частью все в целом хорошо и отлично по чпсти лора.

Ответить
0

Вроде как ты должен чем-то противоречить мне, так как поставил минус, но твой коммент лишь продолжает и дополняет мой, поэтому я ничего не понимаю.

Ответить
0

Про билды и жанр согласен, а на сюжет, дак в 2010+ годах никто уже про сюжет и не париться.
"Звучит заманчиво и ни разу не намекает на гринд-based игру."
Хорошо что игры типа Дьяблы и ПоЕ не про гринд*сарказм*, но в целом идея персонаж под босса и мне кажеться унылннькой.

"Действительно, зачем париться и создавать цельный мир"
А это же наследие Д3 с его порталами и ресетом локалок.

"выйдет онлайн-гриндилка от Wargaming без микроплатежей?"
Варгейминг мне не друг, но в пое неплохая система отмыва денег. имхо

зы: прошу простить опечатки и метод цитирования, оправдаюсь тем, что сижу с телефона.

Ответить
1

рили ? в лигу лор пишут хотя он никому собственно несдался в варфрейм тоже наваливают от души а это ф2п а у нас тут как бы полноценная игра а не ф2п дрочильня судя из текста

Ответить
46

Выглядит как рекламный материал

Ответить
19

Как очень неумелый рекламный материал

Ответить
3

Это он и есть. Уже продвигают.

Ответить
11

что статы там не особо будут влиять на победу в битве?

Не люблю такое.
В чём тогда смысл строить разные билды, если это минимально влияет на геймплей и победу?

Но Pagan сделают сессионной игрой, разбитой на арены, каждая из которых будет проходиться за 20–25 минут. Дальше – хаб, затем телепортация в новую зону и так далее.

Звучит не особо интересно.

Ответить
7

В чём тогда смысл строить разные билды, если это минимально влияет на геймплей и победу?

Имхо, все-таки разные билды должны менять стиль игры, а не представлять собой дрочево на 1 лишний процент крита/хасты. Если там за один класс будет 4-5 билдов с отличным стилем игры, то стократ лучше.

Ответить
–5

Доброе утро, в Дьябло 3 статы ни на что не влияют, только эквип.

Ответить
6

? Сними 1к парагона с мейнстата - посмотрим, как он ни на что не влияет.

Ответить
–3

А разве у парагона появились какие-то билды? Там нет статов, там задротством все прокачивается до максимальных значений.

Ответить
5

Там нет статов, там задротством все прокачивается

Щито? Типа +%урон - это стат, а +сила - это не стат, ты так мыслишь?

Ответить
–1

Там нет статов, ты просто дротишь пока не прокачаешь все до капа, с тем же успехом можно их все вообще убрать и заменить на "еще 5000 монстров до максимального уровня". Статы - это когда есть выбор, или плюс к силе, или плюс к интелекту, например. А парагоны по сути для нубасов, ты все равно нормальный сет вряд ли соберешь до капа.

Ответить
0

... раскрою тайну
Стат - это характеристика. Сила/ловкость/интеллект и тп - это все статы.
У парагона был кап когда-то (еще до роса), сейчас его нет.

Ответить
0

В смысле нет? Видишь там выбор, что прокачивать на очки? На самом деле выбора нет, они все будут прокачены. Это не статы, это говно. Сравни с дьяблой 2. Вбилдах Д3 никаких статов нет, только шмот.

Серьезная игра в Д3 начинается тогда, когда УЖЕ все прокачено, нет никаких статов. Это просто условность. Т.к. нет ограничения по очкам.

Ответить
0

Статы на шмоте это тоже статы.

Ответить
0

Ни разу не видел, что бы мне выпадало что-то не с теми статами. Силы вместо инта, например, на визарде. Ты просто собираешь билд шмота, какой актуален, докачиваешь его камнями максимально возможного уровня, зачаровываешь на крит и все. Топ 100-200 держать изи, если не тормозить.

Ответить
2

Вопрос не в том, с теми или нет. А что в принципе эти статы есть, они сильно решают и всё такое.

Ответить
0

В прямом - у парагона капа нет. Мейнстат и живучесть можно качать бесконечно.

Ответить
15

Это не клон D3, а клон порталов из D3! ;) Во всяком случае, по описанию напомнило именно их. А вот что совсем не воодушевляет, так это:
Pagan предполагает создание нескольких героев, каждый из которых будет полезен в какой-то ситуации. Например, против какого-то конкретного босса. При этом против другого босса данного героя бессмысленно брать, пусть он и сто раз прокачанный.

То есть, там вместо ребилда придется в обязательном порядке качать еще одного персонажа? Ну это как-то... не очень, лично для меня. А за материал спасибо.

Ответить
1

Скорее похоже на клон МХВ с другой камерой и сеттингом.

Ответить
0

Мне из статьи показалось про боссов, что это чтобы ты заводил внутри игры друзей, у которых уже есть готовый персонаж для очередного босса и вы по очереди друг другу помогали с этим. Но не уверен, что правильно понял.

Ответить
0

Кстати, возможно. Но все равно получается такой себе навязанный кооператив, не самое лучшее решение, как по мне. На самом деле не припомню онлайн-игр, где при наличии соло-боссов с ними могут эффективно сражаться лишь определенные классы, а другие оказываются бесполезны.

Ответить
0

Ну да. Но может быть, сделают так, что будет хорошо играться. Звучит непонятно и непривычно, но это не обязательно значит, что на выходе будет плохо.

Ответить
0

Это звучит так, купите голду за лавэ, и тогда уже точно попрёт, а так только в левую подмышку пробъёте, если он обратным ромбом на 23 градуса не выкатит))) Или вы в в WOT не катаете и Картошку не знаете?

Ответить
0

Не катаю, и не знаю :)

Ответить
11

компиляция всего лучшего

Тоесть пое?
Да и вообще что значит управление на wasd.
Д3, пое и подобные игры давно имеют такое прямое управление. На консолях.

Ответить
5

Еще со времен первой дьяблы, которая была на PlayStation

Ответить
0

И в итоге её порт хоть и был урезан по разрешению графики и интерфейсу, но был куда играбельнее. Как раз недавно на ПСП бегал.

Ответить
0

Нет, на пк совсем другой опыт, намного круче, она у меня была одновременно и на консоли и на пк. На PS она ощущалась совсем аркадной, а убийства врагов были как-то более некотролируемыми, просто бегали и били, чаще всего воздух из за не особо удобного управления.

Но пройти конечно можно, игра то простенькая, там самый сложный босс в начале игры ))

Ответить
11

может ли клон Diablo иметь WASD-управление

Да, Hellgate London и Borderands (да, он тоже диаблоид, хоть и шутер).
И вообще, я не понимаю этого стремления делать перемещение на мышь в диаболклонах, даже в Inquisitor: Martyr, хотя казалось бы шутер с видом сверху. Пора делать в них WASD-управление, чтобы не только на геймпаде можно было нормально играть!

Ответить
–1

А ничего, что дьябло клоны с мышки играбельнее, чем с гейпада?

Ответить
0

Victor Vran или Diablo 3 на консолях прекрасно управляются геймпадом.

Ответить
3

Ну насчёт «прекрасно» я бы поспорил, но играть можно, да.

Ответить
–2

Да не потяните вы высокие порталы с геймпада, надо же знать точно, куда эскейпишься.

Компанию пройти да, пойдет.

Ответить
0

ну фиг знает, 120+ закрывают как то, смотря после какого для тебя портал считается высоким

Ответить
0

Надо сравнивать сложность, не верю я в 126ой портал на визарде с геймпада. на крузадере или варваре мб.

Ответить
0

Не, закликивание сотен врагов - это какой-то изврат. Только прямое управление.

Ответить
1

Какая разница кликать по врагу кнопкой мыши или жать кнопку абилки на клавиатуре или на геймпаде кнопки жать? То и то закликивание, только разными пальцами.

Ответить
0

С такой логикой - все шутеры - тоже закликивание.

Как вы АОЕ скилы, которые бьют по площади с геймпада кастуете, интересно? А которые еще и поддерживать надо. И одновременно без перерыва эскейпы кастовать в свободные от прожектайлов врагов места?

Ответить
0

Я не понял к чему ты это сказал и что должна была донести твоя мысль.

Ответить
0

Ещё Sacred 3 тоже на WASD и тоже по миссиям. И ещё одна игра, название не вспомню, так же работает.

Ответить
0

Да и сакред 2 уже был "Вов в стиле дьябло"

Ответить
0

Sacred 3 был клоном мобильных клонов Дьяблы, а не клоном самой Дьяблы )

Ответить
0

Как бы в инквизиторе есть WASD управление

Ответить
0

Есть? А, не знал. Во всех видосах просто играли мышью. Но там всё равно это реализовано не как в топдаун шутере, не получится одновременно бегать и стрелять. В том числе и на паде, как я понимаю, целиться и двигаться всё ещё приходится на один стик. Но хотя бы WASD есть.

Ответить
0

Просто, еслиб в инквизиторе работала атака в движении, то никто бы за миликов не играл)

Ответить
0

Баланс поправить и никаких проблем. Зато было бы динамично и, наверняка, свежо и интересно.

Ответить
0

в диабло (что на плойке) тоже нельзя атаковать в движении, во время атаки перс останавливается, это обусловлено геймплейными решениями, но это ни в чем не мешает играть в эти игры.
И я бы советовал сначала поиграть, а потом делать выводы про игру.

Ответить
0

в диабло (что на плойке) тоже

Я именно это и написал – в Мартире всё работает так же, как и в других диаблоидах, несмотря на wasd-контроль, слова «всё ещё» на это указывают.
И я же вроде нигде не говорил, что я не играл в диаблоклоны, и, наоборот, должно быть понятно из моих слов, что я играл.

Ответить
0

Есть? А, не знал. Во всех видосах просто играли мышью.
Ну тут как бы говоришь о том что не играл в инквиза.

Ответить
0

В него-то я не играл, а в другие диаблоклоны играл.

Ответить
0

Ну так я конкретно про него и говорил

Ответить
0

Ну так если я захочу сделать выводы о своём впечатлении от неё, то поиграю. Но причём тут это?

Ответить
0

В том, что ты сказал об игре, в которую не играл, о том что там есть, так, как будто этого нет. Чем мог ввести в заблуждение других людей.

Ответить
11

с примесью Dark Souls и MOBA

Ответить
7

Но долю справедливости попытке Wargaming возродить настоящие aRPG отдать нужно.

Зачем кому-то отдавать долю справедливости?

Ответить
10

Потеря знания русского языка и его идиом...
Автор усиленно хотел вспомнить идиому "отдать должное", но вместо "должного" в его голове всплывало только "справедливость", похожая по смыслу, но не похожая по звучанию. Поэтому он добавил слово "доля".

Ответить
0

Это страшно, вот так и рывок начнут называть дэшэм.

Ответить
7

Стану ли я поганцем, если буду играть в Pagan?

Ответить
13

Нет, но если продолжить так шутить, то обязательно им станешь

Ответить
0

Погуглите этимологию.

Ответить
0

Не, тебе просто станет погано...

Ответить
9

Ну так и в баню его, если он не Диабло...
Забавный пост.
"Почему я - не Лев Толстой". "Почему получился не Шекспир". "Почему до Сикстинской Капеллы - далековато". "Почему - ну мягко говоря не Битлз".
А кто-то сомневался?
"Почему бы вам не сыграть во что-то другое?"

Ответить
9

Конечно это не Диабло, Pagan - это Diablo Immortal!

Ответить
9

Артем Anuriel Дыдышко
Город:
Минск
Можно ж так не палиться с единственной статьей на аккаунте

Ответить
0

Так он игровой журналист кажется

Ответить
0

Да так и есть

Ответить
9

Миф 6. Автор статьи основывается на личном опыте и никак не связан с PR службой Варгейминг.

Ответить
5

Визуально очень обыденно и скучно.

Ответить
0

А по-моему достаточно красочно. Тут походу ИМХО. Скучно по описанию, но вот с визуалом никак не соглашусь.

Ответить

Комментарий удален

4

В принципе, после первого "мифа", дальше можно не читать.
Подумайте сами, может ли клон Diablo иметь WASD-управление?

Напомню, что на консолях D3 управляется именно стиком - своеобразным аналогом WASD, есть увороты, получается Diablo уже не клон Diablo? Да и чем WASD так сильно может отличать "не клон"?
статы там не особо будут влиять на победу в битве?

ок, а что будет влиять? Что в WoW, что в DS, статы еще как влияют на персонажа. Да и что это игра такая, без влияния статов? Сейчас их даже в шутеры некоторые запиливают, это дает видимость усиления персонажа, заставляет искать лучший шмот.
Diablo, Path of Exile, Torchlight, и вы ждете чего-то похожего: идешь из локации в локацию, встречая по дороге города да боссов. Но Pagan сделают сессионной игрой, разбитой на арены, каждая из которых будет проходиться за 20–25 минут

а чем отличаются отгороженные локации (1 этаж склепа/болота 1) от своеобразных арен в Пагане? Мир там не открытый, все равно
Дальше – хаб, затем телепортация в новую зону и так далее

наглядный пример порталов или режима приключений в D3.
После прочтения текста, создалось впечатление, что автор не разбирается в некоторых аспектах других игр, сравнивая "ну просто потому что".
Что плохого в клоне Diablo, например? Чем это плохо будет для игры? Визуальный стиль вполне схож, как с D3, так и с тем же Торчем, не вижу в этом ничего плохого

Ответить
0

я сейчас долблю д3 на свитче. Скажем так, кувырок на стик не очень помогает , когда у тебя эффектов на экране больше чем от 3 атомных бомб в фалауте )) даже не знаю зачем они его придумали, видимо кнопка свободной была))

Ответить
4

Миф 6. Pagan – не умрет прям со старта.

Ответить
4

Моя девочка не хоббит...мммм...нет, она не хоббит...ееее...да, у неё есть знакомый волшебник по имени Гендальф и она как-то ходила со своими друзьями гномами убивать дракона, но она не хо...погодите минуточку...

Ответить
3

А что плохого увидеть в Pagane дьяблу, на которую не забили хер ? Дьябла 3 - хорошая игра. Да, это не продолжение идей предыдущих частей. Но это очень красивый мясистый и задорный проект, в который интересно играть, если ты хочешь расслабиться, а не сидеть учить билды в интернете часами. В свое время Дьябла 3 подарило много часов геймплея.

Ответить
3

то есть когда я кидаю свой собственный ролик это тип реклама а когда подсос варгейма хуярит целую статью с инфой видимо из ниоткуда либо очевидно от самого варгейма это норм пропихиваем. ага доната не будет у даже в трейлере лубоксы

Ответить
2

Мне понравилась фраза автора в начале о том, что игру надо сравнивать с MMORPG, в частности с WoW. А далее у нас идёт развенчание мифа: Pagan Online - не MMORPG :-) Все логично :-)

Ответить

Комментарий удален

2

Ну и описание. Каждый пункт - гвоздь в крышку гроба. А мы то думали..... Ну и ладно. Полтора месяца до релиза ПоЕ.. А на остальных платформах он и так есть. А мертвый д3 никому и не нужен.

Ответить
–1

Конечно Д3 мертвый, ведь в его никто не играет, на на пк, на на консолях (нет)

Ответить
1

помянем total War Arena

Ответить
1

Они хотели сделать фэнтазийную РПГ, а сделали Wot. Похоже, история сделала свой виток и все вернулось к началу)

Ответить
1

Какая килл-фича у этой игры, чтобы я захотел её запустить? Пока смотрится крайней бедно. Наверно, она могла бы попробовать взлететь на мобилках, но почему-то кажется, что на ПК у неё шансов 0.

Ответить
0

Я бы поиграл по геймпассу

Ответить
1

По видео видно что мертворожденный кал.

Ответить
1

Посмотрел видео, почитал статью. Мнение о том, что это очередной Diablo\PoE не поменялось.

Ответить
1

с примесью Dark Souls

Дальше не интересно

Ответить
1

Об игре столько мифов, но до прочтения статьи, не подозревал о её существовании.

Ответить

Комментарий удален

1

По описанию похоже на помесь Diablo и (ВНЕЗАПНО) Warframe. От второго полусессионность с хабами и прокачка разных героев.
Попытка оправдать самобытность игры управлением на WASD выглядит смешно, уж простите за высокомерие, но это так себе новшество.
Но это всё ладно, не проблема. Что действительно напрягает, так это абсолютно беззубый визуал. Скукота.

Ответить
1

Если где либо вы видите название компании Варгейминг бегите! Неважно издатель они или разработчик они берут под крыло от части именитых разработчиков и за счёт имени делают пустышку красивую снаружи и пустую внутри.

Ответить
0

Ну, Master of Orion даже снаружи у них тоже получился не очень :)

Ответить
1

Я могу сделать за тебя вывод. Игра будет куском говна. Знаешь почему?Потому-что варгейминг не умеет делать хорошие гриндилки. Они вообще из всех своих игр смогли сделать только танки.

Ответить
0

Скорее всего задумывалась как дьябло-клон, но после успеха Lost Ark быстренько переделали в ММО.

Ответить
0

Автор этой статьи, увы, вдумчиво не играл ни в MOBA-игры (где кроме LoL и DotA2 есть уйма проектов), ни в Dark Souls, ни в WoW (и схожие с WoW классические европейские ММОРПГ).

А надо было бы.

Ответить
0

Спасибо, картошечка, но я уже сыт вашими играми...

Ответить
0

Ну можно только пожелать Варгеймингу выпустить не танки.

Ответить
0

Ну на фоне хуево-принятой мобильной Дьяблы, анонс Pagan набирает несколько баллов автоматом. Хорошо время для анонса выбрали.
Про модель распространения не особо понял. Типа будешь покупать условные "сезонники" которые дадут доступ к новому контенту?

Ответить
0

и я вот что-то не могу вспомнить, когда прежде под крылом Wargaming выходила игра с полноценной сюжеткой

А как же Massive Assault и Обитаемый остров?

Ответить
0

Автор судя по всему их не знает, для него ВГ выпускают только танки и иже с ними

Ответить
0

Автор не отвечает на комментарии == заказной материал.

Ответить
0

Он вам не Диабло...

Ответить
0

с примесью Dark Souls

Ответить
0

Погань Онлайн.

Ответить
0

дьябла иммортал нервно курит в сторонке

Ответить
0

Скоро все дьяблоиды начнут называть паганоидами, революция в жанре...

Ответить
0

Статья хуевая. Вводит в заблуждение и высасывает из пальца факты, которых нет. Почти мобильная игра, однотипная до нельзя, вдруг становится широкой и многогранной для сравнения с сильными представителями.

Ответить
0

О, картошка уже начала заносить в СМИ для продвижения своей новой дрочильни. Вангую еще с десяток таких материалов + дегенератский тест "какой ты славянский бог"

Ответить
0

Музыка к ролику ГОВНО ГОВНЯЦКОЕ как ЭТО к диабло относиться, боюсь даже представить. Про игру промолчу - нет слов. Лучше говёный ворд оф шип дальше губите, а про диабло ни слова))) Картошка- долбоёбы - танки дальше балансьте и на святое не залупайтесь, особенно если руки не из близард, а из ЖОПЫ КАРТОФЕЛЬНОЙ растут. P.S. в танки катаю, почти всё нравиться)

Ответить
0

но внутри она будет ... с примесью Dark Souls и MOBA

До свидания.

Ответить
0

Вопрос. У меня только wot. wows и wowp висят после принятия кода. Откуда лаунчер брать?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления