DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

Что посмотреть вечером.

Каждые выходные редакторы DTF в свободной форме рассказывают о том, что они посмотрели за последние недели. Моя подборка получилась разнородной. В ней два фильма и сериал, у которых нет вообще ничего общего. Более того, не все из них хорошие. И тем не менее особый сорт удовольствия можно получить от каждого из произведений в подборке.

«Маугли» (Mowgli)

Третьей режиссёрской работе Энди Сёркиса пришлось нелегко. Первоначально фильм снимали для Warner Bros., однако компания решила не конкурировать с Disney, впустившей в 2016-м «Книгу джунглей», и продала права на картину Netflix. В итоге, дорогущее кино вышло эксклюзивно для стримингового сервиса, обойдя кинотеатры стороной.

Дорогущее не только потому, что в нём задействованы известные актёры вроде Кристиана Бэйла и Кейт Бланшет, но и потому, что оно просто напичкано CGI, ставшим уже своего рода мемом. Это вдвойне забавно, учитывая то, как Сёркис хвалился своими методами работы с захватом движений. Видимо, именно из-за захвата мимики людей морды зверей тут слишком похожи на человеческие лица.

Зверей для фильма будто рисовал знаменитый тату-мастер <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fclub11275045&postId=35316" rel="nofollow noopener" target="_blank">Стрелок</a>
Зверей для фильма будто рисовал знаменитый тату-мастер Стрелок

Собственно, смотреть «Маугли» стоит исключительно из-за всратых животных. Относительно прилично сделаны только шакал Табаки, да слон Хатхи. А вот когда глядишь на Багиру, Шерхана или Каа, толкающих глубокомысленные речи, то невольно начинаешь смеяться. А ещё постоянно задаёшься вопросом: «Неужели создатели фильма не видели всех этих животных хотя бы на фотографиях?».

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

При всём при этом «Маугли» Энди Сёркиса пытается быть чересчур серьёзным фильмом. Он слишком мрачный и пафосный, но в то же время чертовски глупый и пустой, особенно в сравнении с пресловутой «Книгой джунглей» Джона Фавро. Это не может не веселить, поэтому «Маугли» — идеальное кино для компании, настолько плохое, что даже хорошее.

«Веб-камера» (Cam)

Ещё один фильм от Netflix, но на этот раз действительно хороший. Это хоррор о девушке по имени Элис, которая горит мечтой войти в топ-50 вебкам-моделей на сайте, где она ведёт трансляции. Для достижения своей цели, она пускается во все тяжкие: то инсценирует самоубийство, то мастурбирует каким-то диким устройством, которого другие девушки сторонятся как огня.

Всё было бы хорошо, если бы однажды Элис не обнаружила, что не может войти на сайт со своего аккаунта, а вместо неё трансляции ведёт двойник девушки. Весь фильм она пытается разобраться, что же на самом деле происходит.

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

Стилистически «Веб-камера» напоминает последние картины Николаса Виндинг Рефна или «Гостя» Адама Вингарда, но не в пример им динамичнее. Здесь тоже полно неона и экспозиционных кадров, однако действие развивается стремительно, главная героиня постоянно что-то делает. Тем острее ощущается контраст с медлительной последней третью фильма.

Вообще, развязка и финал «Веб-камеры» достойны отдельного обсуждения. Это один из тех хорроров, которые не пытаются разжевать зрителю, что же тут на самом деле происходит, оставляя простор для интерпретаций. Авторы сильно запутывают повествование, а потом так ловко разбираются с тем, что наворотили, что после кульминации остаёшься в недоумении. Приятном, но недоумении.

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

Финал картины добивает окончательно. Он не расставляет все точки над «i» относительно сюжета, но служит эффектной точкой основной мысли авторов. Несмотря на пошловатую концепцию истории с двойником и спорный сеттинг, располагающий к похабным шуточкам и откровенным сценам (всё-таки это кино о вебкам-моделях), «Веб-камера» — это то, что порой называют «elevated horror». Это картина о человеческих мечтах и стремлениях, о том, что происходит, когда люди этого лишаются — и эти вопросы она поднимает отлично.

Who is America?

Сериал Саши Барона Коэна, снятый для телеканала Showtime. Как и в «Шоу Али Джи», здесь комик перевоплощается в разных гротескных персонажей, среди которых либерал, жена которого изменяет ему с дельфином, автор блога, посвященного конспирологическим теориям и бывший сотрудник «Моссада», помешанный на борьбе с терроризмом.

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

В Who is America? Барон Коэн издевается не над простыми прохожими или знаменитостями, но над американскими политиками и активистами. И в этом шоу он переходит все границы. Например, в одном из эпизодов он предлагает бывшему вице-президенту США Дику Чейни «отправить дикпик», а в другом — заставляет сенатора пугать террористов голой задницей. Удивительно, как всё это сходит ему с рук.

В шоу всего семь серий и каждая из них — чертовски смешная. Конечно, знание политической повестки Соединённых Штатов лишним не будет, но и без него от Who is America? можно получить удовольствие — настолько дико и разнуздано Саша Барон Коэн издевается над гостями.

DTF смотрит: всратые животные, вебкам-модели и американские политики

Несмотря на то, что в сериале наблюдается явный перекос в сторону стёба над республиканцами и консерваторами, он не выглядит «демократической агиткой». В конце концов, политическая сатира должна высмеивать действующую власть.

6767
39 комментариев

Слово "всратый" в заголовке? И что дальше? Топ-10 хуёв в игровой индустрии?

96
Ответить

"Всратый" в заголовке писаль нельзя, а Fallout 76 можно? Что за двойные стандарты?

41
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Можно и такой топ. И первое место будет железно за Тоддом

4
Ответить

"Залуп"

3
Ответить

не хватает еще типа "шок! самые всратые игры года! как такое может быть? ЖЕСТЬ!" ... за такие заголовки нудно банить по паспорту

2
Ответить