О трудностях в своём твиттере рассказал геймдиректор The Last Night Тим Сорет. По его словам, за 2018 год студия Odd Tales удвоила количество сотрудников, нашла себе офис в центре Лондона, значительно повысила бюджет игры, подготовила необходимую кодовую архитектуру и разработала новые методы отображения гибридной пиксельной 3D-графики.
Ох уж эти сжв-любители примазаться к любой мало мальски громкой новости, раздуть из неё скандал и подать как свою победу, хотя сами там ни сном ни духом. Думаю в аду такие будут вариться вместе с недобросовестными журналистами и придумывателями заголовков.
Ну тут примазывание имеет некий смысл, так как по словам разработчика:
активисты пытались и всё ещё пытаются уничтожить нас и добиться отмены игры. Не просто злые пользователи Твиттера или ребята с ResetEra, а организованные и влиятельные активисты внутри ААА-студий, игровых организаций и школ геймдизайна.
А потом эти ребята будут с апломбом утверждать, что "мы не агрессивные, мы добро, няшечки и справедливость, это только ГупмерГусь вредный, токсичный и вообще ненавидит разработчиков".
Так, я понимаю, интрига, все такое, но...
Что с законом то?)
Не совсем уверен, но первые две строки уже предвещали серьезные проблемы:
- Удвоенный штат (Правда, надо сначала понять, сколько их было в команде до этого)
- Дорогое офисное пространство, особенно прямо в Лондоне.
Поправочка. Добавил абзац
Нет слов. Почему им Microsoft не помогает, в конце концов?
Потому что они с ними практически никак не связанны. С чего бы им помогать ?