Индустрия игр carrysh1ft
12 832

Создатели The Last Night столкнулись с «серьёзными юридическими и финансовыми проблемами»

Из-за этого им пришлось отменить показ игры на The Game Awards 2018.

В закладки

О трудностях в своём твиттере рассказал геймдиректор The Last Night Тим Сорет. По его словам, за 2018 год студия Odd Tales удвоила количество сотрудников, нашла себе офис в центре Лондона, значительно повысила бюджет игры, подготовила необходимую кодовую архитектуру и разработала новые методы отображения гибридной пиксельной 3D-графики.

Однако под конец 2018-го студия столкнулась с «серьёзными деловыми, юридическими и финансовыми проблемами», вдаваться в детали которых Сорет не стал. Разработчик лишь подтвердил, что в результате всего этого команде пришлось отменить показ трейлера на TGA в декабре.

Офис Odd Tales

Как отметил Тим Сорет, проблемы возникли несколько месяцев назад, и сейчас Odd Tales занята поиском новых источников финансирования. Он также заверил, что The Last Night не отменена, хотя риск существует.

На фоне этих новостей некоторые из пользователей Твиттера вспомнили о давнем конфликте Сорета с активистами после того, как он выразил своё недовольство феминизмом в 2014 году.

@ninomojo I don't agree. I'm against feminism, because it's getting more & more skewed. I am for egalitarism. I don't care boy, girl, alien
8
21
Я против феминизма, потому что он всё сильнее сворачивает не туда. Я за эгалитаризм — мне плевать, парень, девушка, инопланетянин.

Тогда активисты посчитали, что The Last Night неким образом отражает взгляды Сорета и призвали игроков бойкотировать инди-приключение.

Позже, в 2017 году, разработчик извинился за свои высказывания в прошлом и пояснил, что он поддерживает саму цель феминизма.

Controversy time. That's fine. Let's talk about it, because it's important.
1 - I completely stand for equality & inclusiveness.
248
1061
Пора обсудить это. Всё нормально, давайте поговорим, потому что это важно. Я полностью поддерживаю равенство и инклюзивность.
2 - In no way is The Last Night a game against feminism or any form of equality. A lot of things changed for me these last years.
183
685
The Last Night ни в коем случае не игра о борьбе с феминизмом или любой другой формой равенства. За последние годы во мне многое изменилось.
3 - The fictional setting of the game does challenge techno-social progress as a whole but certainly not trying to promote regressive ideas.
164
700
Вымышленный сеттинг игры бросает вызов техно-социальному прогрессу в целом, однако определённо не продвигает регрессивные идеи.

Несмотря на это, Тим Сорет по-прежнему подвергается критике со стороны некоторых игроков, и новости о трудностях, с которыми столкнулась Odd Tales, спровоцировали очередную «волну».

Aw, it's so sad the goobergrape game developer is having trouble making a game about conservative cyberpunk. Maybe Soret should beg for money from the alt-right cronies that he pretended to distance himself from? https://twitter.com/pcgamer/status/1080165865084076033
8
47
Как жаль, что отвратительные разработчики наткнулись на проблемы во время разработки игры о консервативном киберпанке. Может быть, Сорету стоит попросить денег у альт-правых друзей, о которых он якобы отстранился?
Back at E3 2017 it was something else to see that game revealed with some fanfare and then within an hour everyone found all the goobergrape tweets on Tim Soret's account that he was too fucking dumb to delete until he got caught. I would guess that cost him a publishing deal
17
Увидеть эту игру на E3 2017 было чем-то особенным, и затем в течение часа все нашли отвратительные твиты на странице Тима Сорета, которые он из-за своей тупости не удалил до того, как его поймали за руку. Предполагаю, что это стоило ему сделки с издательством.
So now he's clearly on the outside of legitimate game press by being so obviously associated with a hate group, and his early attempts at a mealymouthed distancing failed him. Who knows, maybe Soret will go full reactionary and see what kind of alt-right funding he can secure
15
Так что сейчас он определённо находится за пределами легитимной игровой прессы, поскольку он, очевидно, связан с хейт-группой и его ранние попытки отстраниться от всего этого провалились. Кто знает, может Сорет станет реакционистом и найдёт финансирование от альт-правых.

Сам Сорет отреагировал на эту критику достаточно резко.

@hEnereyG You're batshit insane. This is crazy. You are describing an entirely different person, it has NOTHING to do with me. Stop spreading lies.
1
31
Вы сумасшедший. Это какое-то безумие. Вы описываете совершенного иного человека, у которого нет ничего общего со мной. Хватит распространять ложь.
@timsoret I'm so sorry. Name searching yourself on Twitter and then randomly replying to people is a very normal move by a normal person
1
Мне очень жаль. Поиск в Твиттере по собственному имени и рандомные ответы людям — это «нормальные действия нормального человека».
@timsoret My free advice to you is to delete Twitter from your phone before you do any more damage to your struggling biz
Мой бесплатный совет тебе — удалить Твиттер с телефона, пока ты ещё больше не навредил своему страдающему бизнесу.
@hEnereyG Friends notify me. Insulting & spreading ridiculous and insane diffamation about people you don't know is a very normal move by a normal person. You don't even realize that you're pure evil by acting like so. It's people like you who are hurting progress.
2
21
Мне рассказали друзья. Оскорбления и распространение до нелепого безумной клеветы о людях, которых вы не знаете, это «нормальные действия нормального человека». Вы даже не понимаете, что представляете абсолютное зло, если ведёте себя подобным образом. Прогрессу вредят именно такие люди, как вы.

Тим Сорет также пояснил, что конфликт с активистами не имеет ничего общего с проблемами, о которых он рассказал.

@stillgray @Brad_Glasgow is right. There is no interference or influence from any activists in our current situation. No need to use our situation to further the trench war.
27
161
В нашу ситуацию не было никаких вмешательств со стороны каких-либо активистов. Не надо пользоваться случаем для продолжения окопной войны.
@stillgray @Brad_Glasgow Clarification: it's true that activists tried and are trying hardcore to kill us, deplatform us, cancel us, blacklist us. Not just random angry twitter uses or Resetera people, but organized powerful activists inside AAA studios, gaming organisations, game design schools.
66
195
Уточнение: это правда, что активисты пытались и всё ещё пытаются уничтожить нас и добиться отмены игры. Не просто злые пользователи Твиттера или ребята с ResetEra, а организованные и влиятельные активисты внутри ААА-студий, игровых организаций и школ геймдизайна.
@stillgray @Brad_Glasgow While it certainly makes our situation even more complex, this is not, as far as we know, the cause of situation. It might be. But I would say probably not. Actually, the situation has been going for months and we still don't understand why or how it happened.
18
105
Это определённо делает нашу ситуацию сложнее, однако это, насколько мне известно, не причина возникших проблем. Всё возможно, но я думаю, что здесь нет связи. На самом деле трудности начались несколько месяцев назад, и мы до сих пор до конца не поняли, как и почему это произошло.

Разработчик заверил обеспокоенных игроков, что он и его команда из Odd Tales не собираются сдаваться и сделают всё, чтобы The Last Night дошла до релиза. Однако когда его теперь ждать — открытый вопрос.

#thelastnight

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["thelastnight"], "comments": 164, "likes": 140, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 35642, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 02 Jan 2019 14:19:23 +0300" }
{ "id": 35642, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35642\/get","add":"\/comments\/35642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

164 комментария 164 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Игра выглядит просто прекрасно, да еще и автор против этих СЖВ помоев. Куда донатить?

Ответить
6

Первый день на ДТФ?

Ответить
–2

Какая разница, умник? Он продолжает воровать.

Ответить
2

Какая разница, умник? ДТФ на 80% состоит из "ворованного"

Ответить
2

Чувак, ты прикалываешься?

Ответить
0

UPD: статью перекроили и теперь здесь нет точной копии с игромании. Актуальность комментария снижена на 15%.

Ответить
100

По словам Тима, до появления проблемы ему удалось увеличить команду вдвое, найти новый офис в центре Лондона, значительно повысить бюджет

...купить яхту, золотое унитазы в офис и пару личных вертолетов для вылета всей скромной инди-командой на пикник. А потом деньги вдруг взяли и закончились :(

Ответить
66

Крис Робертс (создатель Star Citizen) объясняет, как и на что уходят деньги при такой модели развития скромной инди-студии.

Ответить
10

Это он показывает как выжимать новорожденных младенцев и засовывать обратно в утробу.

Ответить
9

Так он с Кодзимой работает? Не знал, не знал.

Ответить
8

А почему все случилось? Потому что не было бизнес-плана. Если бы он был, то он уже бы находился в теплой стране без экстрадиции с кучей бабла)

Ответить
10

Have some goddamn faith!
I have a plan! We just need money!

Ответить
7

у него был бизнес-план и он его придерживался, но что-то пошло не так...

Ответить
–1

Потому что у него не было «плана» :) А может на него все деньги и ушли

Ответить
1

Нужен охуенчик(с)Рас Хеннеман

Ответить
0

Ahaha, what a story, Mark

Ответить
42

Щас бы инди-конторке без хитовых проектов и финансов арендовывать офис в центре одной из крупнейших столиц мира. А чё сразу не в Калифорнии?

Ответить
17

В калифорнии сильно дёшево, шо ж они как нищеброды будут

Ответить
0

Вот так это и работает. Раздувают команду, снимают офис с дорогом городе, потом ноют что денег не хватает, разработка дорогая и т. п.

Ответить

Комментарий удален

1

Тэллтейлы хоть что-то выпускали.

Ответить
0

Лучше бы не выпускали если честно

Ответить
0

Если ты не снимешь офис в удобном месте, от тебя все сотрудники свалят.

Ответить
39

И сдался ему этот офис в центре..Деталей, разумеется, не знаю, но это не самый важный аспект успешной разработки первого проекта студии, как мне кажется. Сэкономил бы. А размер команды как увеличился вдвое, так и уменьшиться в ноль, если денег не будет.

Ответить
0

Ну, на то он и первый проект. Помнится Джеки Чен тоже часов, машин и прочих занятных вещиц на первые гонорары накупил (а П. Мулинье устроил 6 часовой рабочий день для своих сотрудников, после чего B&W выпустил). Главное что бы игра вышла (думаю издатель найдется - будет эксклюзив для очередного поколения каких-нибудь приставок или игровых сервисов)...

Ответить
5

Только Джеки сначала _заработал_ деньги, а потом их по глупости потратил.

Ответить
3

Эта контора накупила всего без гонорара. На деньги предназначенные для аренды мощностей, для покупки ассетов и всякого такого для игры, на оплату работы команде. А они все въебали на шикардос, что-бы как ЕА.

Да даже ЕА не снимает офисы в центре кэпитала.

Ответить
0

У еа офис на риверфронте в Ванкувере, я думаю там по ценам с Лондоном сопоставимо. Но то еа.

Ответить
2

В 2.3 раза дешевле средний прайс апартаментов на июль 2018 года. Ванкувер это большая деревня. С Кэпиталом не сравнится ну никак.

Ответить
0

Да, будем надеяться что вытянут. Но игра не особо годится на эксклюзив нового поколения, по-моему. Сообщение у него совсем не оптимистичное. После подобных, обычно, проекты умирают. Они ведь не были на кикстартере, если не ошибаюсь? Там могли бы собрать деньжат, учитывая интерес публики к проекту. Хорошо бы они отыскали изъяны в своей стратегии разработки, что бы в следующий раз без таких трудностей.

Ответить
1

Многие о ней знают и ждут, а это важно (для "дополнительной" покупки устройства на котором она будет идти). Не удивлюсь если Майкрософт поучаствует (они явно готовятся к новому противостоянию с Сони), а может Эпики решат поддержать свой магазин еще одним эксклюзивом.

Ответить
18

Ох уж эти сжв-любители примазаться к любой мало мальски громкой новости, раздуть из неё скандал и подать как свою победу, хотя сами там ни сном ни духом. Думаю в аду такие будут вариться вместе с недобросовестными журналистами и придумывателями заголовков.

Ответить
4

Ну тут примазывание имеет некий смысл, так как по словам разработчика:
активисты пытались и всё ещё пытаются уничтожить нас и добиться отмены игры. Не просто злые пользователи Твиттера или ребята с ResetEra, а организованные и влиятельные активисты внутри ААА-студий, игровых организаций и школ геймдизайна.

А потом эти ребята будут с апломбом утверждать, что "мы не агрессивные, мы добро, няшечки и справедливость, это только ГупмерГусь вредный, токсичный и вообще ненавидит разработчиков".

Ответить
12

Черт! Нет! Она должна была быть очешуительной! Я так ждал выхода этой игры....

Ответить
5

Так, я понимаю, интрига, все такое, но...
Что с законом то?)

Ответить
22

Не совсем уверен, но первые две строки уже предвещали серьезные проблемы:

- Удвоенный штат (Правда, надо сначала понять, сколько их было в команде до этого)
- Дорогое офисное пространство, особенно прямо в Лондоне.

Ответить
37

- Удвоенный штат (Правда, надо сначала понять, сколько их было в команде до этого)

Вспомнил простую, но душевную шутку в обновлениях Slay the Spire (карточный рогалик). Они каждую неделю делают апдейт. И тут выходит новость: "Две недели не будет обновлений, так как половина разработчиков игры уехала в отпуск (Майк, куда-то умотал, а нас всего двое)".

Ответить
0

Судя по фотографии офиса, студия состоит из 9 сотрудников. А на офсайте указаны 13 человек.

Ответить
1

Ну офис может состоять больше чем из одной комнаты.

Ответить
1

Поправочка. Добавил абзац

Ответить
0

Благодарю)

Ответить
4

Нет слов. Почему им Microsoft не помогает, в конце концов?

Ответить
13

Потому что они с ними практически никак не связанны. С чего бы им помогать ?

Ответить
–6

Связь там нормальная. Но даже не в этом суть. Разработчикам одной из самых расхайпленных игр ближайших лет нужна спасительная палочка. Майки вместо нее хоть целый вагон рельс отсыпать могут, тем самым только улучшив свою репутацию. И... этого не происходит.

Ответить
19

Они не издают ее и не принимают учачтия в разработке. Было бы конечно перкрасно если бы все всем помогали, но у майков и своих забот куча. Они недавно и так купили несколько студий у которых тоже не все с заработком было хорошо. А насчет самой расхайпленной игры я что-то сомневаюсь. Так денег на всех не хватит каждой инди студии помогать.

Ответить
3

А насчет самой расхайпленной игры я что-то сомневаюсь.

Количество наград от журналистов и число просмотров промо-материалов в сети не позволяют мне согласится.

Так денег на всех не хватит каждой инди студии помогать.

Да у них же целая программа поддержки инди много лет активно функционирует. Даром что как на ТАКОЕ нельзя средств выделить? Однозначно не баснословных.

Ответить
28

Даром что как на ТАКОЕ нельзя средств выделить?

Там просто взрослые опытные дяди работают, которые понимают, что зрелищный музыкальный клип - это всего лишь зрелищный музыкальный клип, из которого в общем-то ничего не следует. В игровом плане ничего ТАКОГО показано не было.

Ответить
4

Это САМЫЙ красивый пиксель арт за всю историю человечества. Тпе что тут не просто такое, а ОХУЕТЬ какое.

Ответить
–3

Очень спорное утверждение - но да, цветовая палитра мне тоже нравится. Впрочем, тут скорее его подача в трейлере решает - ну и темное время суток, рискну предположить что их же дневные сцены (если они вообще планируются), произведут более скромное впечатление.

Ответить
1

Раз спорное, то готов посмотреть на то, что может быть красивее ЭТОГО.

Ответить
–2

Если говорить только о пиксель-арте, в отрыве от 3Д-сцен, в который его воткнули, и в отрыве от пиксельшейдерных эффектов и освещения, которым его оформили - то вполне обычный там пиксель арт, ничего запредельного, опять поленились антиалиасинг прорисовать, да и разрешение спрайтов можно было повыше сделать. В трейлере просто его подача выглядит неожиданно, посреди 3Д-сцен, плюс работа с камерой. А убери все эти эффекты освещения и отражения, не имеющие отношения к пиксель-арту - ну нормальный такой середнячок.

Ответить
3

Убери из Моны Лизы Мону и Лизу и ничего не останется. Пустышка. Хоть бы рисовать научился, Леонардо этот ваш

Ответить
0

Если приглядываться в Хотлайн Майами к пиксель-арту, особенно к лицам - хочется глаза себе вырвать. Но в самой игре это выглядит стильно. Так что целая картинка все же многое решает.

Ответить
0

Так можно пример конкретный, где лучше? :)

Ответить
–2

Судя по наличию этого запроса, ты не сможешь беспристрастно сравнить сам пиксель-арт в отрыве от 3Д-сцен и эффектов. То есть, ну, нет смысла приводить какие-либо примеры вообще.

Ответить
0

А зачем отдельно? Я сужу чисто по красоте игры как целостного продукта. Можно пример игры в пиксель арте, которая бы ббыла красивее?

Ответить
1

Но Last Night не в пиксель-арте, вот в чем штука. "В пиксель-арте" - это когда каждый отдельный кадр выглядит как целиком нарисованный пиксель-артом, тут же ничего подобного и близко нет.

Ответить
0

Откуда это такое определение? Octopath Traveler тоже не пиксель арт тогда что ли?
Надо мыслить чуть шире все-таки))

Ответить
–1

В таком стиле в Транзисторе классная графика. И без пикселей

Ответить
0

Так изначально речь шла о том, что это самая красивая игра в пиксель арте в истории. Если брать вообще, то есть игры и покрасивее транзистора.

Ответить
1

За закрытыми дверьми таким дядям можно что угодно показать. Вот только заинтересованы ли они вообще. Как ни крути, в медийном и интригующем проекте.

Ответить
0

Так то колличество наград и просмотров промоматериалов зависит от того сколько денег вбухано в рекламу этих промоматериалов и в журналистов, а то что они до сих пор сорят деньгами снимая офисы и удвояя штаты, означает что денег в эти промоматериалы было вбуханно немало.

Ответить
3

Разработчикам одной из самых расхайпленных игр ближайших лет нужна спасительная палочка

Такая "расхайпленная", что большинство о ней и не знают...

Ответить
5

Слушай, даже и не знаю. Кто хоть немного серфит игровые СМИ, тот определенно о ней слышал. А все остальные и не должны были. Изначально слишком узконаправленный и ограниченный в рекламных средствах продукт.

Ответить
2

Я и слышал, один раз когда трейлер показывали и все. Так с чего бы это сделало её расхайпленной?) О неё что каждый день новости были?

Ответить
2

Дело же не в количестве новостей. Вернее, и в нем, но далеко не всегда.

Если проводить сколь осязаемые параллели, то про "Ирландца" Скорсезе тоже до сих пор в сети одни тизеры. Тем не менее, фильм во многих топах самых ожидаемых картин этого года. Причем в первых десятках. Да и люди о нем просто знают. Понятно, что по итогу из сотен миллионов его посмотрит... стыдно говорить, но все же. НО ВСЕ ЖЕ!

Ответить
8

Это ты сейчас сравнил одного из известнейших режиссеров, снявшего кучу знаменитых фильмов, с кучкой ноунеймов, выпустивших один-единственный трейлер под чужую музыку? :)

Ответить
0

Поэтому "сколь". Потому-то "осязаемых". Итоговый результат один - аудитория будет в стократ меньше, чем она может быть. Корявенько вышло, но там больше другим акцентом взять хотелось.

Ответить
0

Пфф, так про Ирландца куча новостей была и многое другое. А что про данную игру?) Сравнение глупое, нет?) Именно ведь об этом я и пишу, что про данную игру ничего нет, её никак нельзя назвать расхайпленной.

Ответить
–3

Подобное уже было с cuphead, когда у студии нехватало средств, они закладывали дом, тоже вот почему ms не дала денег?веть явно дом не миллионы баксов был для майков это копейки, но нет, не помогли(

Ответить
18

Ты тоже так на улице подходишь к незнакомым людям и говоришь - "отсыпь немного баксов, ведь для тебя это копейки."?

Ответить
0

Ну ты наверно не вкурсе что такое издательство, печально

Ответить
7

Только вот майки не издают ни одну из этих игр.

Ответить
–2

Ответ выше

Ответить
0

Я то знаю, и у этой игры уже есть издатель.

Ответить
0

Ага, они по доброте душевнйо сказали ну мы проигнорируем 80млн пс4 ради 40 xbox, ага. Просто так, нам ничего не надо

Ответить
4

У разработчиков может быть миллион причин для выбора той или иной платформы. Например сложность разработки и анальные условия платформодержателя (а сони этим славятся).

Ответить
–7

Сложность разработки на пс4/xone одинаковая, они используют готовые движки с полной интеграцией консолей, требования у обоих одинаковые +- к качеству, так что не надо тут сказки писать

Ответить

Комментарий удален

18

Но зачем им студия которая еще не сделала ни одной игры но зафакапила разработку неоправданным раздутием бюджета?

Ответить
0

Хотя бы затем, что ее в одном Steam под 200 тысяч раз в желаемое добавили. Ощущаешь масштабы прибыли?

Тем более что студия с такими идеями и концептами в любом случае не будет им лишней.

Ответить
7

нет, не ощущаю. Сколько там конверсия из вишлистов? Вроде процентов 10 в первые пару недель и 50 в первый год?
100к копий для игры такого масштаба это смешно

Ответить
0

А зачем ты проецируешь 100 тысяч на итоговый результат? Это потенциал. Стоит сказать, довольно приятный. У игры ведь даже даты релиза нет.

Ответить
3

А что там за идеи и концепты такие, что аж майков должны заинтересовать? Пока что был лишь более-менее зрелищно поставленный трейлер...

Ответить
0

Стилистика. От нее и остальное идет. Например, дизайн. Между тем, музыка и антураж.

Ответить
0

В ролике лишь была продемонстрирована неожиданно динамичная, как для пиксель-артовых проектов, работа с камерой, что под выбранную музыку производило хороший эффект - и не факт, что в игре была бы работа с камерой на таком же уровне (да и играбельно бы было это вообще?). Всё остальное вполне типично.

Ответить
0

В ID@Xbox учавствуют и более пресные вещи. С учетом все той же стилистики The Last Night, я бы сказал, гораздо менее ценные как товар.

Ответить
0

Так или иначе, данный разработчик уже получил все полагавшиеся ему по этой программе подарки от Майков, и требовать от них чего-то большего попросту нелепо.

Ответить
1

Категоричненько.

Ответить
0

Впрочем, возможно я ошибся насчет подарков, ибо не вижу данную игру в списках ID@Xbox на википедии. Возможно, майки им просто экранное время выделили и ничего больше не вкладывали...

Ответить
0

Ты не ошибся. Просто я говорил с тем контекстом, что игра достойна быть в ID@Xbox больше, чем некоторые из там уже присутствующих.

Ответить
0

Ну вот тут уже вкусовщина. Опять же, эта программа дает два девкита, игровой движок и поблажки при издании, финансирование не обещают.

Ответить
0

Многие комментарии пишутся по вкусовщине. По крайней мере, считаю это нормальным.

Ответить
1

Ну вот - а майки пытаются оценивать объективно, без вкусовщины. И пока что они получили лишь весомое свидетельство того, что в данную игру не стоило вкладываться, с такими-то разработчиками....

Ответить
0

Введи он свой менеджмент, такого бы вообще могло не произойти. Тут как смотреть. :)

Ответить
5

Ну это если б у данной игры был явственно виден потенциал за пределами сиюминутного вау-эффекта от показанного трейлера. Да, меня он тоже впечатлил, типа "А что, с пикселями так можно было?!" - но как бы и всё, все узнали что да, можно. Вот майки и использовали этих ребят чисто для оформления презентации, больше они им и не нужны.

Ответить
0

Разве музыка была?
Был один трек в трейлере от Lorn, который как бы сам по себе хит

Ответить
0

Очевидно, что она будет оглядываться на ньювейв, синтипоп, ретровейв и даже все вместе взятое.

Ответить
0

А, ну по жанру очевидный выбор, да
Я подумал, что речь про качество саундтрека

Ответить
–10

Связана еще как, анонс на конфе майков + обходит стороной ps4, так что явно сооглашение есть, просто для MS не помогать в порядке вещей

Ответить
1

Гугли прежде чем писать. The Last Night не Майки издают, они не могут просто так взять и дать деньги на ровном месте.

Ответить
8

Может, потому что Майки видели реальный геймплей проекта и он на деле не так крут, как демонстрировали нам игру в 2017 году?

Ответить
0

Возможно. Тогда уверую в Devolver Digital. Как бы там ни было, а такой визуал не должен кануть в лету.

Ответить
0

Как бы там ни было, а такой визуал не должен кануть в лету.

Специально пересмотрел ролик - ну там же просто смешение обычного, ничем не выделяющегося пиксель-арта, с 3Д-ассетами современного уровня. Пиксельные спрайты в трехмерной сцене, при наличии желания любая контора с пряморукими художниками может повторить, при этом еще и сами спрайты нарисовав более качественно. Нет смысла держаться именно за этот экземпляр, он всего лишь демонстрация технологии.

Ответить
–1

Ты разбиваешь мне сердце. А именно оно эту игру и ждет.

Ответить
0

Наоборот, обнадеживаю - в случае смерти этой игры ты скорее всего получишь заменители :)

Ответить
2

Полагаю потому, что разработчика очень не любят в "прогрессивных" кругах, и Микрософт не хочет с ним ассоциироваться.

Ответить
0

За что не любят?

Ответить
1

Если правильно помню, Тим в 2014 году выступал против радикальной антигеймергейтовской риторики ("все геймеры сексисты", "игры провоцируют насилие против женщин" и т.п.). Интернет ему этого не забыл.

Ответить
0

Думаю, Майкрософт уже давали денег, но они вышли за пределы бюджета все-таки

Ответить
0

а не приходило мысли, что майки им уже помогали?

Ответить
8

до появления проблемы ему удалось увеличить команду вдвое, найти новый офис в центре Лондона, значительно повысить бюджет

Интересно, откуда же проблемы взялись, хм

Ответить
7

Блин, это самая ожидаемая игра 2018 года. Надеюсь, она всё таки выйдет.

Ответить
7

Ну приехали. Я за них болел. Ну буду надеяться, что инвесторов отыщут.

Ответить
0

К сожалению нас таких мало,почитав комментария я понял что все ненавидит эту игру((

Ответить
5

Смотрю экспертов набралось тут, у которых все сразу просчитано куда ни плюнь. Чего смеяться то. Ну и как бы немаловажный факт - тут опять, как бы их назвать то без мата...проблемы с феминизмом, который всех уже заебал (упс, не вышло без мата), но говорить об этом НИЗЯ, да. А он сказал как есть - ну вот и последствия собственно. Вся эта чушь с правами и равенством дошла уже до абсурда уровня худших комедий. Не так давно тут писали что с проектом все хорошо, хоть он и пропал с радаров. Выдохнул. А теперь вот вдохнул. Если закроют - это пиздец. Ничего в подобном стиле еще не видел и выглядел трейлер на Е3 просто ахуительно.

Ответить
5

Смотрю экспертов набралось тут,

Не нужно быть "экспертом", чтобы критиковать очевидно идиотские поступки. Если, дорвавшись до бабла, инди-команда, не выпустившая еще ни одного хита, начинает задирать бюджеты и искать офисы в центрах самых дорогих мировых столиц, то тут все и так понятно. Как будто это первый и единственный такой случай, ага.

проблемы с феминизмом, который всех уже заебал (упс, не вышло без мата), но говорить об этом НИЗЯ

Проблема здесь в другом. Проблема в том, что взрослые, казалось бы, люди, до сих пор не сделали никаких выводов и продолжают что-то доказывать сжвшникам в твиттере вместо того, чтобы делать игры. Это напоминает процесс игры в шахматы с голубями: птица срет на доску, разбрасывает фигуры, а разработчик сидит и подсыпает ей крошек, доказывая, что она не права. Сто раз уже было сказано, что нельзя вести диалог с NPC. Особенно, в их главной кормушке.

Ответить
0

Сто раз уже было сказано, что нельзя вести диалог с NPC. Особенно, в их главной кормушке.

Им не докажет. А случайным зрителям - вполне. К тому же спор сам по себе не занимает много времени, если, конечно, не строчить под сотню комментариев в день, как отдельные личности.

Ответить
0

А случайным зрителям - вполне.

Оправдываться в чем-то перед "случайными зрителями" и что-то им доказывать - вдвойне идиотский поступок. "Случайные зрители", особенно более-менее адекватные, и так ни в чем разработчиков не обвиняли, и вряд ли им нужны какие-то доказательства. Им интересен результат трудов. А извороты и словесные перепалки в твиттере для них могут только стать источником сомнений.

К тому же спор сам по себе не занимает много времени

Дело не столько во времени, сколько в трате своих умственных и психологических ресурсов на людей, которые этого не заслуживают, а также (и это главное) в привлечении к своей персоне внимания публики, единственная цель которой - самоутверждаться за счет выискиывания поводов пооскорбляться. Это иррациональные люди, и вести с ними рациональные дискуссии - идиотизм и поиск неприятностей на свою задницу. Эта публика только тем и занимается, что ищет живые мишени, которые можно обвинить во всех грехах неполиткорректности, а эти самие мишени раз за разом зачем-то с радостью сами вылезают под обстрел дерьмом, вместо того, чтобы спокойно делать свое свое дело и общаться со своей реальной аудиторией, которой интересны твои продукты, а не поводы тебя в чем-то обвинить.

Ответить
0

А извороты и словесные перепалки в твиттере для них могут только стать источником сомнений.

Сомнений в позиции снежинок или их оппонентов?

Эта публика только тем и занимается, что ищет живые мишени, которые можно обвинить во всех грехах неполиткорректности

И тем лучше. Пусть случайные зрители увидят, что на самом деле представляет собой весь этот сброд, выставляющий себя борцами за всё хорошее.

Ответить
5

Эксклюзив для Epic Store

Ответить
1

Уж лучше тогда для Вин10 и майко-стора.

Ответить
6

Винстор пока что худшая срань на пк из всех имеющихся сторов. Я не знаю как можно хотеть что-то на нём.

Ответить
0

Игра должна выйти в Windows Store и Steam. Не исключено, что может выйти в EGS

Ответить
1

Я к тому, что Epic games могут сделать игру эксклюзивом для Epic Store в обмен на финансирование

Ответить
0

Как вариант

Ответить
5

Какие-то типичные ошибки начинающего предпринимателя. Увеличить расходы, еще нихуя не заработав.
"не весь год прошёл в чёрных красках" — и перечисляются шаги, которые и приводят к "чёрным краскам" в итоге...

Ответить
2

Я не думаю, что стоит делать какие-то выводы по этим обрывкам информации
По словам владельца, у них какая-то совсем неожиданные проблемы возникли, а в плане развития студии всё было ок
Я думаю, дело в legal issues, про которые он пишет

Ответить
0

Какая информация есть, по такой и делаю выводы. Legal issues связаны с невыплатами ЗП, об этом написано. А невыплаты ЗП всё оттуда же, чувак не сумел посчитать затраты. Наверняка все было не "неожиданно", а очень даже ожидаемо, видимо он думал что все потерпят до заработка с продаж игры, как это бывает... но кто-то терпеть не захотел.

Ответить
0

На заборе тоже написано
Даже ссылок на источник инфы про зарплаты нет, не говоря уже про её достоверность

Ответить
5

Грустно, одна из самых ожидаемых инди

Ответить
3

Смешным говнарям конечно-же нужна команда в 30 человек и офис в центре Лондона. Центр Лондона в месяц это двухлетний бюджет хорошечной индюхи.

Я рад, что глупые чуваки не имеющие никакого отношения к играм исчезнут.

Ответить
0

Жаль только, что не смотря на все это, игра могла быть крутой.

Ответить
2

Игра выглядит очень классно. Будет печально если такой перспективный инди проект закроют.

Ответить
2

Если без шуток, то может помочь Виктор Зуев. 1С в прошлом году выпустили игру от чуть ли не нацистов (стратегия от создателей Hatred, название которой я не помню), а тут тихий, зашуганный француз, обозливший пару припадочных разработчиков, которые себе предпочтительное местоимение пишут в биографии.

Ответить
1

Привет, я добавлю инфы и поправлю для вывода. Всё равно собирался сегодня писать про это)

Ответить
0

Обеими руками за

Ответить
1

Fun fact: goobergrape это не противный, а геймергейтский. Это такой язык у этих крайних левых, боятся его как огня и стараются не упоминать буквально, слова могут быть любыми, но буквы G в начале первого и третьего слога остаются.

Ответить
0

это скорее чтоб избежать травли в твитере. Поиск там так устроен и за любое трендируещее слово боты могут набежать.

Ответить
0

Или же они просто не могут "read another book" и тоже называют своих "врагов" не по имени.

Ответить
1

Складываю ручки за надежду, что все образуется. Трейлеры слишком писечные, чтобы так взять и заглохнуть, а сжв-шники пусть идут в жёппу.

Ответить
1

Эх, раньше маленькие компании начинали из гаража или в лучшем случае из гостиной основателей, как жаль, что в 2к19 не обойтись без офиса в центре Лондона.

Ответить
0

Ура, снова плагиат статьи с другого источника

Ответить
0

Нехуй было офис в центре снимать и бюджет раздувать. У них там на должности топ менеджера шимпанзе что-ли?

Ответить
0

Блять как же заебали новости хуй пойми о ком, про хуй пойми что, в которых 80% занимают ебанные цитаты обычных анонимусов и их переводы....очередной агрегатор твиттера. Они там вродь API похерили для сторонних клиентов, а тут dtf такой - бля, хуйня вопрос, мы вручную все собирать будем, нужное и важное, для этих как их там гаймеров, во. Простите. Накипело

Ответить

Комментарий удален

1

Если правильно помню, он не просто сексизмом не занимался, но и был против таких вещей, как излишняя сексуализации и бронелифчики, считая их вредными для творчества. Но видимо этого не хватило.

Ответить
–2

Ну что сказать - дебилы потратили все бабки на какую-то хуйню и пытаются обвинить во всем какое-то давление неких SJW. Я даже рад, что проект под угрозой, так как сколько времени прошло, а геймплея еще никто толком и не видел - значит, что за это время нихуя, кроме относительно красивой картинки и нет. может даже никакого контента и нет вообще, который в трейлеры не уместился.

Ответить
1

пытаются обвинить во всем какое-то давление неких SJW

There is no interference or influence from any activists in our current situation.

Чукча не читатель, чукча комментатор?

Ответить
0

Такой же вопрос к вам. Этому чуваку не остаётся другого, кроме как пытаться себя от этой ситуации оградить. Только верить ему - идиотизм, учитывая всю ситуауию

Ответить
0

Так вы определитесь, он "обвинить во всем какое-то давление" или "пытаться себя от этой ситуации оградить". Это два противоположных действия.

Ответить

Комментарий удален

0

Ставлю на то, что дело именно в legal issues, про которые они пишут. И что это не из-за невыплат зарплат (которые кстати неизвестно из какого источника появились. пруфы? ), а из-за какого-нибудь иска по авторским правам. Это вполне согласуется с тем, что не показали игру на tga

Ответить

Комментарий удален

0

И тут вылезли какие-то интернет-воины, которые думают, что весь мир крутится вокруг их срачей в твиттере

Ответить
0

Вау неадекватны в интернете.Доброе утро

Ответить
0

Влюбился в игру с первых кадров, спасибо E3, вы объединяете сердца

Ответить
0

Помимо всего прочего, очень нравится манера твиттерских воинов публично срать кому-то на голову, а потом очень удивляться и обижаться, когда обосранный приходит в реплаи спросить за всю хуйню.

Ответить
0

Go woke, go broke. Oh, wait a second

Ответить
0

Но он же попытался подлизаться к фемшизикам:
I completely stand for equality & inclusiveness.

In no way is The Last Night a game against feminism or any form of equality. A lot of things changed for me these last years.

практически покаялся, можно сказать. Так что пословица ничуть не потеряла своей актуальности.

Ответить
0

"Новые методы отображения гибридной пиксельной графики" - о как загнул. Теперь скажет это все санкции, направленые на уничтожение последних правильных девелоперов и ваш развитой запад на самом деле своих пиксельных двигателей не делает и покупает их у нас.

Ответить
0

Эта дичь напоминает Готику 2 с натянутым рендером DX11. Смотрится, конечно, интересно, но кто в здравом уме будет делать игру с идеей такого вот контраста?

Ответить
0

В том то и дело, что в здравом уме - такое не придумаешь. Автор идеи просто гений, да и только

Ответить
0

Что бы что-то придумать, нужно чтобы эта идея была не очевидна или слишком очевидна, но натянуть на обычную пиксельную индюшатину рендер 11 (а то и 12) DX — обычное дело среди фанатов старых игр. В этом нет ничего нового или необычного. Единственное отличие от модов в том, что здесь этот контраст атмосферу не портит, ибо "оригинала" не было. А в остальном...

Ответить
0

Первое правило ResetEra:
Нельзя критиковать феминизм,
Если ты критикуешь феменизм то ты ультроправыйнацианолистнасильникубийцапочемуразработчикещеневтюрьме

Ответить
0