Создатели игрового движка Corona открыли его исходный код

Некоторые плагины, однако, недоступны.

Corona Labs открыла исходный код своего игрового 2D-движка Corona. По словам менеджера по продукту компании Владимира Щербана, сделать это планировалось ещё в 2017 году.

Corona Labs с помощью команды и налаженной инфраструктуры обеспечит работу экосистемы наших плагинов, поддерживая и обновляя их в соответствии с требованиями магазинов приложений. С помощью открытого кода комьюнити Corona сможет включиться в разработку новых функций, отладку багов и техподдержку, а команда движка будет помогать и направлять процессы.

Владимир Щербан, менеджер по продукту Corona Labs

Как отмечают в компании, в открытом доступе будет большая часть исходного кода кроме некоторых плагинов, Corona Marketplace, сайта coronalabs.com и среды для сборки приложений. Впрочем, команда движка намерена открыть больше ресурсов в будущем.

Corona использует двойную лицензию: коммерческую, которая предоставляется по соглашению с компанией-производителем, и открытую GPLv3. Во втором случае, авторам игр придётся распространять свои продукты по той же лицензии и открыть код приложений.

Corona используется для создания двумерных приложений. В марте 2017 года его авторов приобрела компания Appodeal, а в июле 2018-го технология получила поддержку HTML5.

3030
27 комментариев

Комментарий недоступен

2

Чем хорош этот defold? Все чаще вижу, что его хвалят

1

Я вот не понимаю, что с Unity происходит. Вроде, в меру удобный, пилят его постоянно, улучшают, HDRP сделали и в целом графику вывели на достойный уровень, движок доступный, а выходит на нем сплошь инди.

DefoldЗакрытость не пугает?

Кого перекинули на fb? только студии ea, да и то с ue 3, который устарел

Комментарий недоступен