Помимо игроков и боссов в игре есть ещё одна напасть — местный бестиарий. Нечисти в местах обитания драгоценных чудищ очень много: зомби, демонические псы, речные дьяволы (груда кровожадных щупалец, чьё присутствие выдаёт булькающая вода), ходячие трупы женщин, в которых пророс улей — тварей много, и все они обладают разной моделью поведения. Так, безголовый громила с пиявками абсолютно слеп и ориентируется на шум: если особо не шуметь, то можно проскочить прямо у него под носом. А вот ходячие ульи видят вас прекрасно — стоит им вас заметить, как они не только завоют на всю округу, но и натравят на вашего охотника ядовитых насекомых. Адские гончие бродят по локации стаями — стоит застрелить одну собаку, как другие тут же побегут грызть обидчика. Благо, ошиваются дворняги только на широких дорогах и в полях — если ходить через заросли и окольными тропами, встретить их будет труднее.
Хм... не рекламно-хайповая бравада, а вполне адекватный обзор... я точно на ДТФ?
Кортез вроде пока еще не подводил
Это конечно все круто, но как быть с тем, что компания закрыла последний офис? Какое будущее ждет игру?
https://ebanoe.it/2018/10/11/crytek-going-down/
https://ebanoe.it/2018/08/05/crytek-total-control/
В жизни не стал бы играть в игру, где полностью пропадает весь прогресс, зачем тогда время тратить.
Кстати да, чего сразу минусить этого господина? В чем смысл терять прогресс полностью в случае проигрыша? Это такой особый способ мазохизма или такие игры специально для того, у кого очень много времени?
Когда ты что то теряешь, при смерти, то совсем по другому относишься к жизни, соответственно по другому играешь, более продумано и тактично действуешь, не забывай, что враги в таких же условиях, после смерти ты с напарником обдумаешь, что сделал не так и где допустили ошибку, а в том же батлефилде за это время ты можешь умереть бездумно 10 раз , зато когда ты убиваешь всех на карте и уходишь с трофеями, это чувство непередаваемо.
Ты имеешь ввиду игрового персонажа? Потому что уровень сохраняется, как и открытое оружие.
Да и для новичков ввели поблажку, что твой охотник остается с тобой до определенного уровня, за это время ты его точно вкачаешь до максимального уровня, открыв все ячейки для перков.