Здесь я, правда, сделаю ремарку, что бесконечные пробы - это плохо. Стал уже избитым пример создателей Angry Birds, создавших 51 провальный проект и превозносимый как эталон усердия. Или Эдисон с его 10 000 попытками найти нить накаливания лампочки. Но я считаю так: ошибаться надо с умом, изменяясь самому и изменяя свои действия. Потому что ошибка, совершенная один раз - это проба, второй - усердие. Яма, в которую вы попадаете в третий раз - это уже тупизна.
опросы показали что никому не нужна портативная магнитола для пешеходов
( с наилучшими пожеланиями SONY )
Стоит добавить что перед создание портативной магнитолы
опросы показали что "все хотят брать музыку и новости с собой"
Только аппарат для музыки был настолько большим что это было невозможно.
До тех пор пока "некоторые компании" ни встроили эту музыку в автомобиль.
Автомобиль с музыкой стал хитом.
ПС. при создании "портативной магнитолы SONY"
америка только начала производить компоненты для "микро" электроники
но никто еще не знал что с ними делать и как их можно использовать.
Вот тут опыт японцев и пригодился.
Да, здесь важный нюанс: не опросы, а предоставление пользователям MVP (Minimum Value Product) решает. Это я некорректно подал мысль. В самом конце видео на это делается упор на 21:43 https://youtu.be/iRtmsZ_G8EQ?t=1303
За краткий пересказ спасибо. А вот идея с опросами достаточно порочна - в играх до фига вещей, к-ые хорошо выглядят, но фигово играются, как и наоборот. Плейтесты с разными людьми - наше все.
Согласен. В комментарии выше я ответил, что неправильно подал мысль. В самом видео делается упор на MVP (Minimum Value Product) на 21:43 https://youtu.be/iRtmsZ_G8EQ?t=1303
Вспомнил свой первый удар в челюсть. Да это было очень больно
Про "уникальное" смешение жанров и механик еще в одной статье была отличная мысль, но точное название уже не помню. На Gamasutra. Смысл был в том, что разработчик пытается напихать в игру побольше всего, думая, что этим увеличивает свою аудиторию (в мою игру будут играть и любители шутеров, и те, кому нравятся паззлы), а на самом деле уменьшает (в эту игру будут играть только те, кому одновременно нравятся и шутеры и паззлы, а тех, кому нравится только одно из двух, оттолкнет наличие второго).