Утомительный и иногда очень скучный этап. Но полезный. Я начинаю работать в оттенках серого, поскольку мне тяжело даются цвета, иначе я, наверное, сразу бы делал наброски в цвете. Вместо этого я подолгу заполняю маски отдельных элементов цветами, чтобы мне было просто их выделять.
Когда с масками и выделениями покончено, я начинаю добавлять основные цвета, используя только регулировку слоёв: карту градиента (gradient map) и цветовой баланс (color balance).
Я мог бы применять основные цвета к слою в цветном режиме, но карта градиента даёт мне больше контроля. Здесь все цвета получены без рисования, только регулированием слоёв и масок:
для мобильной игры? концепт?
Вроде автор о завершении наброска говорит.
Ох уж это путаница с понятиями...
Реально... это прям повальное заблуждение...
КОНЦЕПТ-АРТ — это направление в искусстве, призванное отражать только идею, а не форму или внешние атрибуты.
Концепт арт это набросок и поиск идеи, НЕ позы, а образа и Идеи.
Где здесь поиск образа? Идея? Тетка с мечем - и таких сотни.
Основная цель концептов - поиск!
Это АРТ. обычный арт и да, его можно использовать в игре.
Но это просто арт начатый, как говорит автор "несколько лет назад" .
Вы несете какую-то дилетантскую дичь не понимая предмета разговора, либо путая концептуальный-арт с концепт-артом и последующей финализацией.
А что, поза не может и не должна быть частью идеи? В персонажке поза - это подача концепта, половина дела.
Есть тут и поиск образа, и идея. Понятно что таких вариаций сотни... На уникальных персонажей решаются только очень сильные, компании в лидерах, с хорошими бюджетами, и смелыми маркетологами. А остальные, да рисуют вариации таких вот женщин) И пока это не рабочая модель, в проекте, это ВСЕГДА концепт!
Симпатичный персонаж.
А теперь посмотрите на своего персонажа и спросите себя: "Если б я был девушкой, захотел бы я косплеить этого персонажа?".
а что хотят косплеить девушки? есть критерии?)
Мне казалось что сейчас делают косплей на то, что популярно. Если что-то популярно будут косплеить.
А если рассматривать с точки зрения игрового персонажа то плащ - плохая идея. Только если плащ обязателен для образа. А закрывает все тело сзади. и все "рющки" на поясе - не круто. То что не видно - не интересно.
ботинки с плоской подошвой и с широким голенищем делает ногу толще и ступню на вид меньше. Для такого образа персонажа такая обувь не функциональна. Мечи с одной стороны - тоже странно. Как интересно их доставать?
Это я не критикую работу. это я сточки рения "концепта".
Картинка то мне нравится)