[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0440\u0442"], "comments": 24, "likes": 38, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
5 033
Gamedev

«Не превращайте дизайн в хаос»: отрисовка концепта персонажа

Художник Hibernum о создании и раскрашивании наброска героини.

Поделиться

В избранное

В избранном

Портал FlippedNormals опубликовал заметку Майкла Ренода (Michael Renaud), художника из компании Hibernum, создающей мобильные игры. В ней он рассказал о создании и наполнении цветом наброска будущего персонажа и дал несколько полезных советов художникам.

DTF публикует перевод статьи.

Концепция и поза

Я сделал набросок Акены несколько лет назад. Поскольку я рисовал для себя, процесс был довольно прямолинейным и немного отличался от того, как я работаю обычно.

Акена — один из нескольких персонажей, объединённых общей темой. Основной идеей было создать молодую воительницу из племени кочевников: образ, вдохновлённый североафриканскими берберами. Я хотел передать её уверенность в собственных навыках и придать её осанке одновременно элегантность и непокорность. На этом этапе я собрал несколько референсов из культуры берберов и перешёл к следующему шагу — выбору позы.

Обычно я делаю много вариантов, но на этот раз мне как-то удалось найти правильную позу с первой попытки. Я попытался поймать момент, когда героиня грациозно переносит вес с одной ноги на другую. Одежду и оружие я создавал, помня о том, что Акена — кочевая воительница, поэтому обмундирование должно быть практичным.

Детали

На этом этапе — только часы рисования и детализации. Я определяю особенности черт лица и выражение, создаю отдельные элементы экипировки и оружия персонажа. Большую часть времени я провёл, смягчая выражение её лица и отрисовывая колышущийся плащ.

В итоге я доработал все детали, чтобы сделать Акену более элегантной. Думаю, на первом наброске она выглядела слишком дикой и грубой. Сложность была в том, чтобы не перегрузить персонажа деталями, сохранить понятность его образа. Для этого я старался оставить их там, где они не нарушают форм и создать контраст между участками высокой и низкой плотности.

Постарайтесь сбалансировать детали и не превратить дизайн в хаос

Основные цвета

Утомительный и иногда очень скучный этап. Но полезный. Я начинаю работать в оттенках серого, поскольку мне тяжело даются цвета, иначе я, наверное, сразу бы делал наброски в цвете. Вместо этого я подолгу заполняю маски отдельных элементов цветами, чтобы мне было просто их выделять.

Когда с масками и выделениями покончено, я начинаю добавлять основные цвета, используя только регулировку слоёв: карту градиента (gradient map) и цветовой баланс (color balance).

Я мог бы применять основные цвета к слою в цветном режиме, но карта градиента даёт мне больше контроля. Здесь все цвета получены без рисования, только регулированием слоёв и масок:

Окраска и зачистка

Отдельные части персонажа после применения базовых цветов выглядят, как коллаж. Почти всё готово, но нужно дорисовать немного, чтобы соединить всё и исправить проблемы с контрастом. Я также передумал насчёт выражения её лица и сделал его более нахальным. Добавляю световую обводку —это хороший способ сделать рисунок круче, не думая о направлении света.

Должен заметить: в этот момент я пожалел, что не потратил больше времени на позу героини. Я обсудил рисунок с друзьями и понял, что некоторые вещи можно было бы сделать лучше, но на этом этапе у меня уже не было мотивации менять позу персонажа.

Я регулярно сталкиваюсь с подобным. Это хороший повод лишний раз напомнить себе: не меняй постоянно свою точку зрения или никогда ничего не доделаешь.

Финальные штрихи

Теперь мы почти закончили. Я скопировал и объединил все слои и подправил пропорции ещё раз с помощью простых трансформаций. После я добавил фон и очень простую тень. Сначала я думал сделать фон тёмным, но посчитал, что силуэт будет лучше читаться на тёплом сером. В конце концов, мне понравилась светлая атмосфера итогового варианта.

Наконец, я внёс несколько поправок. Я слегка обесцветил средние тона (midtones) и добавил немного голубого к теням, чтобы нейтрализовать их и сделать освещённые участки теплее в целом. Перед публикацией я снова всё сгруппировал, включая фон и добавил резкости (sharpen) и шума (noise). Будьте осторожны с шумом, он может навредить. Я предпочитаю использовать фильтры так, чтобы они не были слишком очевидны.

Когда вы добавляете эффект, чтобы сделать рисунок цельным, не переборщите, иначе фильтр будет слишком бросаться в глаза.

Это я говорю всем (в том числе и себе), кто хоть раз думал: «Если не получится, может, рисунок исправят фильтры?»

Другие работы автора можно найти на его странице в Artstation.

#арт

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться