Как доступ к новым квестовым линейкам за плату можно считать дружелюбной монетизацией? За прохождение квестов игрок будет ожидать награду, а если он ещё и реальные деньги заплатил, то и награда должна быть существенная.
Любое DLC с новыми квестовыми линейками, хочешь покупай, и узнавай новую историю, хочешь не покупай. Это давно не новая практика, раньше это называлось сюжетный аддон.
Как доступ к новым квестовым линейкам за плату можно считать дружелюбной монетизацией?
За прохождение квестов игрок будет ожидать награду, а если он ещё и реальные деньги заплатил, то и награда должна быть существенная.
Ну люди же платят за дополнения к ММО. Этот контент можно назвать новыми квестовыми линейками. В посте просто очень узкое определение выбрано.
Любое DLC с новыми квестовыми линейками, хочешь покупай, и узнавай новую историю, хочешь не покупай.
Это давно не новая практика, раньше это называлось сюжетный аддон.
речь про баттл пассы и прочие компендиумы, когда за реал получаешь дополнительные задания с плюшками внутри игры