Знаете я был в таком предвкушении, были прям мучительные ожидания когда мне придет диск с игрой split fiction, и мы с женой уже сможем погрузиться в очередной шедевр от Фареса.
Прошли с друзьями за пару выходных Split Fiction. Прям хорошо получилось. Давно не испытывал такого щенячьего восторга от игры с засиживанием до утра, как в детстве. Большой плюс в копилку добавляют узнаваемые отсылки, когда ты такой с первых секунд: "О это из Contra! А это Battle Toads!"
После жёсткого дриста от первой части, большущего недоумения и разочарования в ней ооочень хотелось поиграть в сиквел. Это "ооочень" со всей силы подкрепляли фанаты оригинала, которые срали вторую часть по абсолютно надуманным причинам и обвиняли её в потери стиля, в плохом сюжете и в наличии открытого мира, при этом не поясняя, чем он сам по себе…
Третьей игрой в моей очереди стала The House in Fata Morgana.
Это, пожалуй, один из самых интересных случаев в списке, ведь такую высокую позицию игра занимает исключительно благодаря оценкам критиков. Если бы рейтинг составлялся только по пользовательским отзывам, то Fata Morgana, скорее всего, даже не попала бы в топ-100.
Но раз уж я решил пройти э…
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Так как 34летнему жителю ДТФ надо еще и работать, то игру я прошел только сейчас. Вот решил, что хочется поделиться мнением об игре.
Предупреждаю, что это полотно. И скорее всего мне будет интереснее его писать, чем Вам читать)
Еще на стадии анонса я почему-то решил что это будет шедевр. Может потому что я с огромной любовью отношусь оригинальной три…
И нет. Речь пойдёт не только о Хлое. Это лишь малая часть проблем игры. Есть вещи хуже. А именно сама история, её структура и к чему она по итогу ведёт. И беда в том, что со всем этим у игры огромные проблемы.
Со всем согласен. Тоже со своей в день выхода в неё залетели. Пока не прошли, но пока мысли такие, что It takes two нам зашла больше, на сюжет, в целом, было до лампы, хотя да - в it takes two он на голову выше. Но геймплейно подрастроились. Ничего нового от игры не ждали, думали, что будут те же щи, но погуще, трейлер ничего нового и не предсказывал же. По ощущениям, как будто шаг назад, темп у игры бодрый, но механик что ли меньше стало, хз как объяснить
Скорее мини игр в этой игре мало.Поэтому тебе так и кажется.Но это не равно меньше механик.В ит текс ту точно было меньше геймплейных элементов и разных уровней.Тут почти каждые 5 минут новая механика.
Может и так. Оно и ощущается быстрее, просто заметил, что многие локации, особенно сайдовый, именно что "пробегаешь", параллельно перепрыгивая препятствия и т.д. на манер уровня с мотоциклами или побега от троллей, уровня с великанами, задники меняются а смысл нихуя. Ну хер знает, такое себе. Пока только уровень фэнтезийный в дереве в плане механик порадовал. Может реально мини игр и головоломок меньше, в любом случае, для меня игра слабее предыдущей.
Скажи ещё что Лока с умирающим солнцем не офигенная? Там ещё и куча отсылок на другие игры, есть даже отсылка на Сейлор Мун, игра просто чистый кайф
За локу ничего сказать не могу, не доходил. Я не фанат отсылок и фан-сервиса. Это забавно, но не более, игру геймплейно мне никак это не бустанет
Потому что гемплейно она идеальна, ласт сегмент я вообще в играх не встречал
Да пожалуйста, я рад, если для кого-то она идеальна. Для меня она такой не является
Я написал, что она гемплейно идеальна, сюжет и диалоги у игры детские и клишированные, но тут тот случай когда на сюжет пофиг