Обычно наши проекты — это результат слияния технологий, людей, которые хотят с ними работать, и самой игры, которая выступает в роли площадки для взаимодействия этих элементов.
Когда мы решили, что нужно работать над торговой площадкой, бесплатным и пользовательским контентом, Team Fortress отлично для этого подошла.
Left 4 Dead — это хорошее место, где можно совместно создавать интересные сюжеты.
"Один из фанатов поинтересовался, стоит ли надеяться на выход игры по вселенной Half-Life и Portal. На этот вопрос Гейб ответил лаконичным «Да»."
Это так называемый "ninja edit" - вещь, довольно-таки порицаемая на reddit, когда человек меняет свой вопрос, на который уже был дан ответ. Исходный вопрос звучал примерно как: "Будут ли в будущем выпущены фильмы по вселенным Half-Life/Portal, о которых вы говорили с Джей Джей Абрамсом?" На что Ньюэлл ответил: "Ага. Они выйдут".
Не путай людей, никто там не менял комментарии, лично следил за трансляцией в режиме реального времени. Гейб ответил на оба вопроса, сначала о фильмах, потом уже на главный вопрос — всё происходило в одной ветке обсуждения.
"Wasn't there a movie (or a set of 2 movies) coming in that universe by Valve and JJ Abrams?" - на этот вопрос Ньюэлл ответил положительно.
Минусуйте меня ребята, но я не вижу ничего выдающегося в Half-Life 2, ну кроме технической части. Не тогда, в 04 году, не сейчас. А сейчас и Гейб не в восторге ли неё
Мне Half-life 2 не сразу зашел. Три раза пытался начать играть в него в своё время, но ничего не выходило. Однако два года назад я решил попробовать вновь. И теперь это одна из моих любимых игр, а в плане постановочного игрового процесса я и вовсе считаю её лучшей. В ней практически нет скучных или затянутых моментов. Каждая минута геймплея приносила мне удовольствие.
Можно не любить Half-life, но этим явно не стоит гордиться.
Очень круто поднимать такие вопросы по игре спустя 13 лет после выхода. Воспоминания и ощущения, которые ты испытывал от игры со временем явно затухают. А потом переигрывая можно уже не получить того же кайфа. Я первый раз в хл2 поиграл вроде в 2005м и это был дикий шок для меня в те годы. Такого уровня проработки мира и геймплея я до этого не видел никогда, хотя к тому моменту уже довольно-таки давно играл в видеоигры. Техническая часть также была выше всяких похвал. Плюс такую толковою смену механик и темпа в одной игре я до сих пор видел от силы пару раз. Титанфол 2 из недавнего вспоминается. В общем на то время это было без вопросов 10/10. Тут даже вопросов никаких быть не должно, если вы любите игры. Но мнение, конечно, ваше.
Посмотри видео, это к вопросу почему Half-Life 2 такая какая есть. Но это видео отражает одну из особенностей этой игры, на канале автора есть много чего познавательного что можно отнести к Half-Life 2 и не только.
Выдающиеся или нет, но она повлияла на индустрию компьютерных игр.