реклама
разместить

Создатели Palworld «без понятия», почему игра стала такой успешной

Их можете не спрашивать.

Создатели Palworld «без понятия», почему игра стала такой успешной
  • Во время выступления на GDC директор по коммуникациям в Pocketpair Джон Бакли признался, что в студии до сих пор не понимают причины столь громкого успеха Palworld.
  • Сначала команда предполагала, что делает игру в основном для японского рынка. Однако она быстро набрала больше миллиона добавлений в список желаемого в Steam, и в Pocketpair стали подозревать, что домашним рынком они не ограничатся.
  • По словам Бакли, настоящие «странности» начались в конце 2023 года, когда игра попала в топ-3 по количеству добавлений в список желаемого в Steam.

Люди постоянно спрашивают нас: «Что произошло? Как вы привлекли столько внимания?». Мы не знаем. Если бы знали, мы бы сделали это снова, но мы без понятия.

Джон Бакли, директор по коммуникациям в Pocketpair
  • Бакли отметил, что тогда большая часть сотрудников Pocketpair работала удалённо. У студии есть офис, но на тот момент в него почти никто не ходил кроме нескольких работников.
  • Команда собралась в офисе в день релиза, чтобы отпраздновать. Разработчики ожидали, что «немного выпьют и пойдут домой». Спустя 20 минут после релиза сетевой инженер позвал своих коллег и заявил, что «всё упало» под нагрузкой.

За первую неделю мы достигли этого безумного количества игроков, от которого мне становится плохо, когда я смотрю на него. Откуда они взялись? Я не знаю, не спрашивайте меня. Потом кто-то точно спросит, но я клянусь вам, мы не знаем ответа.

Джон Бакли, директор по коммуникациям в Pocketpair
  • Через месяц после релиза разработчики перестали делиться статистикой «по нескольким причинам» и убавили количество рекламы. Одной из причин, по словам Бакли, стал «плохой вайб» вокруг игры. Из-за него в Pocketpair решили, что хотят как минимум какое-то время поработать в тишине.
  • В этом же выступлении Джон Бакли прокомментировал иск от Nintendo и то, как в Pocketpair отреагировали на него. Для команды Palworld он стал «шоком».
148148
3030
88
44
44
11
11
реклама
разместить
130 комментариев

Выстрелила, так бывает. Напоминает историю успеха Амогус. Там тоже невероятные цифры у инди игры

97

Кста. Остросюжетный боевик, пацаны

64
16
10
5
4
1

Амогусне ну, справедливости ради, тогда это было что-то новенькое ... Вроде аналогов не было, но если были то извиняюсь

37
Раскрывать всегда
«Называете их лузерами и выгоняете»: авторы Palworld о том, как бороться с токсичными игроками

«Фурри» только усугубляют ситуацию.

«Называете их лузерами и выгоняете»: авторы Palworld о том, как бороться с токсичными игроками
168168
2626
1616
1010
33
11
11
"Называете их сосисками и выгоняете: Комитет о том, как бороться с токсиками на дтф.
В Palworld вышел патч 0.5.0: он добавил кросс-плей и фоторежим

А еще апгрейд чертежей, систему косметики для шмоток и внес правки баланса

22
22
11
«Инди-компания решила напасть на нас»: авторы Palworld рассказали, как отреагировали на иск от Nintendo

Для команды он стал «шоком».

«Инди-компания решила напасть на нас»: авторы Palworld рассказали, как отреагировали на иск от Nintendo
116116
4242
2121
44
44
11
Мы позаимствуем дизайн/логику у самой вредной компании, которая любит таскать всех по судам за любое незначительное нарушение авторских прав. Что может пойти не так?
Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность

Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева

Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность
2020
88
Юсуф Фарес - популист и говорит лишь то, что хотят слышать "геймеры"
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4040
66
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
СЕО игры PIONER пообещал ответить на многие вопросы в течение месяца и вдохновил игроков на творчество.
77
44
22
11
Мобильная Royal Match заработала свыше 5 млрд. долларов или почему российскому мобильному геймдеву конец

Такую сумму казуальная игра «Три в ряд» смогла набрать меньше, чем за 4 года. Причём более 2 млрд. долларов Royal Match заработала за последние 8 месяцев. В настоящий момент игра приносит около 126 млн. долларов в месяц. Всего игру скачали 325 миллионов раз.

22
22
Pioner: мы 2 парашюта и спасательный жилет положили на случай если в России и Беларуси со стимом будут приключения.
Pioner: мы 2 парашюта и спасательный жилет положили на случай если в России и Беларуси со стимом будут приключения.
1515
реклама
разместить
Overdungeon внезапно вышла на Nintendo Switch

Pocketpair, разработчики Palworld, без предупреждения выпустили Overdungeon на Switch. Игра сочетает элементы карточных игр, рогаликов и tower defense. Ранее она была доступна только в Steam, где получила в основном положительные отзывы.

Overdungeon внезапно вышла на Nintendo Switch
33
11
11
11
11
Palworld достигла самого высокого онлайна в Steam с марта — 212 тысяч игроков

Крупное обновление Feybreak не обделили вниманием.

Palworld достигла самого высокого онлайна в Steam с марта — 212 тысяч игроков
8181
1616
66
55
11
11
11
Было более 2 миллиона. Стало 200 тысяч. Позор.
Релиз Сказок Старой Руси не оправдал ожиданий

По словам главы студии, причиной провала стал выход в один день с церемонией The Game Awards. Если ситуация не изменится, 1C Game Studios больше не сможет выпускать игры по сказочной вселенной.

3333
77
44
22
А может быть проблема в том, что это очередная карточная фигня, от которых уже тошнит неимоверно? 🙄
[]