В интервью испанскому сайту Eurogamer нарративный директор Assassin's Creed Odyssey Мелисса Макабри рассказала, как ей приходилось восполнять незнания лора Assassin's Creed. Она согласилась, что вносить во вселенную AC какие-то кардинальные изменения тяжело, потому что приходится сверяться с огромным количеством материалов не только по играм, но и, например, по комиксам.
Я все еще считаю, что им уже пора отойти от старой концепции с глобальным сюжетом, который они все равно запороли и уже давно не развивают и просто делать псевдоисторические игры в разных сеттингах и эпохах, без привязки к конфликту тамплиеров и ассасинов (который по сюжету исчерпал себя даже до своего начала).
Раз уж без ассасинов - тогда пусть будет отдельная IP. Но на такой шаг они, скорее всего, не решатся
Ага, потом поднимется гул, мол игра та же, а продают как новую
не всегда надо слушать фанатов, тут они молодцы
тот же вачдогс могли бы сделать частью асасиновселенной но не стали, им хватает новых айпи, зачем прибыльную убивать
а развивать идеи первых трех частей убийц уже давно было некуда, тут или закрыть или сделать как в гта, где механики одни, названия одни, но сюжеты разные и что2то я не вижу нытья, что сюжеты прошлых героев гта не развиты в новых частях, как об этом ноют асасинофанаты
Ну, они и так уже почти отошли — сюжет в современности кое-как развивается и всего несколько лиц содержит
Ага, и из названия Assassin's Creed убрать
Да там примерно так и есть начиная с ориджинс, я бы не сказал что там прямо глобальный сюжет сильно влияет на игру это уже давно историческая игра.
Ну учитывая как они развивают глобальный сюжет со времен третьей части в общем-то и не удивительно.