Какого уровня игру можно создать в Dreams за 15 дней. Перспективы новой технологии
9191

Комментарий недоступен

21

"некоторые все же вызывают сомнения что они были построены пользователями в редакторе"

всё 100% сделано в Dreams, включая сингл-кампанию. Я сейчас в бете, играл в эту и другие игры, и пробую свою. Что тут в гифках показано можно сделать за пару дней с нуля вообще, полностью все ассеты, музыку, цветокоррекцию, эффекты и тд, карту, интерфейс, систему сохранений, 1000 уровней, которые загружаются мгновенно, кстати. Могу ответить на любой вопрос:

"то есть у нас изначально есть противник, с готовым скелетом, прописанными анимациями,готовым AI?"

нет, там есть только пустой скелет "человека", с тонкой настройкой анимаций ходьбы, бега, виляния, хромания, покачивания и тд. Но этот скелет тоже сделан из тех же кусков механик и логики (всё открыто, можно посмотреть, поменять, перенести в свой проект, видны все шарниры, правила и логика), из которых его можно сделать самому, включая интерфейс рига. Тут автор просто настроил анимации и поведение, но можно делать как угодно. Любая модель, любое количество конечностей, любое поведение.

"сколько таких противников в шаблонах?"

Шаблонов больше нет, кроме того, что можно скачать 1000 пользовательских персонажей, врагов и анимация, и переделать на своё. Но всё можно сделать самому с нуля, если хочется прямо точную настройку поведения.

"анимация названия в начале уж очень непохожа на шаблонную" — это просто покадровая анимация текста, можно любую делать.

"таких детально проработанных врагов" — в этом и крутость движка, это не детально проработаный враг, вы такого можете полностью на свой вкус сделать за день.

" AI, каким образом можно им управлять?" любым, следование это простой кусок логики, можно настроить как хочется. Все анимации можно сделать свои, полностью своё поведение врагов.

"Или там есть игра с механиками Space Invaders, это уже готовый шаблон функционала? или человек писал сам логику для движения игрока/противников?"
нет, шаблонов нет, кроме, повторюсь, примеров и работ других пользователей. Сделать space invaders с нуля в Дримс несложно. Человек сам делал логику (она в такой игре супер простая же).

"Или тот же тиранозавр ... заскульптить тиранрозавра с помощью геймпада, либо VR контроллеров задачка не из легких. "
не из лёгких, я думаю можно за два дня сделать модель, за неделю сделать очень крутую модель с кастомной логикой поведения. Там очень хорошо тречится движение, плюс они совершенно невероятный интерфейс сделали, я без мувов моделю и анимирую, норм. С мувами просто быстрее намного. Но музыку геймпадом удобнее писать.

"неужто и тут кто-то заморочился и сидел для начала добавлял скелет к своей модели, а потом еще и делал анимашку на кейфреймах, опять же в редакторе с геймпада? "

да! там это кайфово и интересно делать. Скелет можно человеческий погнуть и настроить, чтобы так работал. Это недолго, даже для меня, полного нуба.

"Или тоже в играх есть варианты с хитбоксами и партиклами, которых немало в примерах."
это тоже делается просто полностью кастомно. Партиклы просто рисуются :)

"Мое субъективное мнение что некоторые примеры это заготовленные примеры для продвижения. И мне с трудом верится что тут можно будет сделать что-то более или менее не шаблонное."

Это основная проблема маркетинга Дримс — люди не понимают, что это можно делать не напрягаясь и в кайф. Я гарантирую на 100% — всё это сделано в самом движке и редакторе, и это не так уж и сложно. У них на канале 100 часов видео, где показано как делать разные уровни, логику, синтез звука, анимации и тд.

45

клиент 4 гига весит
все это делается без всяких шаблонов
да, ручками, самостоятельно, но делается
если там и есть шаблоны, то они созданы игроками или разработчиками из первоначального инструментария и находятся в свободном доступе

7

Это лучшая похвала Dreams из возможных. Из повсеместной полу-интеллектуальной "помощи" движка пользователю рождаются подобные возможности. Без ущерба в свободе.

4