Tapjoy: две трети пользователей мобильных игр не считают себя игроками

По данным исследования маркетинговой компании Tapjoy, только одна треть мобильных игроков считает себя геймерами. Меньше всего подобного статуса стесняются представители поколения 90-х.

Tapjoy: две трети пользователей мобильных игр не считают себя игроками

В опросе приняло участие больше 5,5 тысячи пользователей смартфонов и планшетов в возрасте старше 13 лет. 63% респондентов были женщинами, а наибольшую возрастную группу представляли люди старше 55 лет (23%).

49% женщин играют больше десяти раз в неделю. Несмотря на это, только 28% причисляют себя к игрокам. Миллениалы более охотно называют себя геймерами — 44%.

Также исследование показало, что 69% пользователей запускают игры от трёх до пяти раз в день. 71% опрошенных проводит в развлекательных приложениях больше часа ежедневно.

Самым популярным жанром респонденты назвали головоломки (59%), на втором и третьем местах оказались стратегии и викторины. В шутеры играют лишь 8% пользователи.

По данным Tapjoy, большинство опрошенных используют игры, чтобы расслабиться. 70% делают это перед телевизором, 59% перед сном, 13% в общественном транспорте.

В октябре компания Tapjoy опубликовала результаты исследования, касающегося мобильных уведомлений. Оказалось, что пользователи лучше всего воспринимают нотификации, которые приходят раз в неделю.

#мобайл #tapjoy

147147 открытий
Начать дискуссию