К черту лестницы? Ну, вы просто не умеете их готовить. В Dark Souls`e лестницы- это очень важная и нужная часть игры, без которой игра был бы ну совершенно не такой разнообразной и в плане геймплея, и в плане построения мира
Почему все постоянно вспоминают о том, что они сделали Dishonored, но будто бы намеренно забывают, что именно они же сделали весьма годную и для своего времени экспериментальную Dark Messiah of Might and Magic?
для своего времени экспериментальную Dark Messiah of Might and MagicА чем она экспериментальная? Это максимально олдскульная игра по своей сути, только боевку шикарную сделали и графон прикрутили.
Забавно, что сейчас, в 2017-м Arcane в виде Prey делают тот BioShock, который в первой половине 2000-х пытались сделать Irrational Games, - научная фантастика, замкнутый мир-лаборатория генетических экспериментов (="подземелье"), экосистема монстров (пищевая цепочка, существа с разными ролями и разным отношением к игроку, живущие своей жизнью), попавшее в финальный BioShock сочетание способностей героя и разного оружия.
Dark Messiah это был шедевр, я её часто перепрохожу, просто наслаждаясь мастерством и умным подходом к созданию игры. Вот где полное погружение, ощущение своего героя, мира, окружения, персонажей, настоящий иммерсив сим. И основной геймплей - классный. Игра тебе погружает во вселенную Might and Magic, словно в сновидение, воздух Асхана, ощущаешь просто физически. И событийный ряд не вызывает диссонансов, всё подаётся очень убедительно, характеры, мотивации героев, причинно-следственные связи. Мастерская работ со стилем, дизайном, геймплейная механика отлично работает с нарративом. Таких игр мало. Конечно же огромную роль в ней послужил культовый сеттинг. Такие жемчужные порою ждёшь годами. Dishonored хороша, но к сожалению, до Dark Messiah недотягивает.
Arkane боженьки, обожаю их игры. В первом Dishonored настолько крутая атмосфера, что старался проходить игру как можно медленнее. А еще там самая лучшая, лично для меня, реализация стелса. Получал море удовольствия. Спасибо за статью! :)
Народ, а что за игра на картинке с "Преднамеренность. Дайте игроку информацию о ситуации и позвольте ему выработать план действий", что то очень знакомое но не могу узнать.
Крутейший материал, спасибо за перевод! Многим будет очень полезно! ;)
К черту лестницы?
Ну, вы просто не умеете их готовить.
В Dark Souls`e лестницы- это очень важная и нужная часть игры, без которой игра был бы ну совершенно не такой разнообразной и в плане геймплея, и в плане построения мира
Комментарий недоступен
и чем они так важны?
Dark Souls скорее исключение из правил.
Комментарий недоступен
По поводу 2 - не подъёма. Этот момент навсегда впечатался мне в память.
Вот, пожалуйста ;)
Тоже хорошо запомнил этот момент с Альмой
Почему все постоянно вспоминают о том, что они сделали Dishonored, но будто бы намеренно забывают, что именно они же сделали весьма годную и для своего времени экспериментальную Dark Messiah of Might and Magic?
Arx Fatalis.
Мое уважение. Мессия - одна из любимейших игр.
для своего времени экспериментальную Dark Messiah of Might and MagicА чем она экспериментальная? Это максимально олдскульная игра по своей сути, только боевку шикарную сделали и графон прикрутили.
Забавно, что сейчас, в 2017-м Arcane в виде Prey делают тот BioShock, который в первой половине 2000-х пытались сделать Irrational Games, - научная фантастика, замкнутый мир-лаборатория генетических экспериментов (="подземелье"), экосистема монстров (пищевая цепочка, существа с разными ролями и разным отношением к игроку, живущие своей жизнью), попавшее в финальный BioShock сочетание способностей героя и разного оружия.
Dark Messiah это был шедевр, я её часто перепрохожу, просто наслаждаясь мастерством и умным подходом к созданию игры. Вот где полное погружение, ощущение своего героя, мира, окружения, персонажей, настоящий иммерсив сим. И основной геймплей - классный.
Игра тебе погружает во вселенную Might and Magic, словно в сновидение, воздух Асхана, ощущаешь просто физически. И событийный ряд не вызывает диссонансов, всё подаётся очень убедительно, характеры, мотивации героев, причинно-следственные связи. Мастерская работ со стилем, дизайном, геймплейная механика отлично работает с нарративом. Таких игр мало. Конечно же огромную роль в ней послужил культовый сеттинг. Такие жемчужные порою ждёшь годами. Dishonored хороша, но к сожалению, до Dark Messiah недотягивает.
Arkane боженьки, обожаю их игры. В первом Dishonored настолько крутая атмосфера, что старался проходить игру как можно медленнее. А еще там самая лучшая, лично для меня, реализация стелса. Получал море удовольствия. Спасибо за статью! :)
Народ, а что за игра на картинке с "Преднамеренность. Дайте игроку информацию о ситуации и позвольте ему выработать план действий", что то очень знакомое но не могу узнать.
Sang-Froid - Tales of Werewolves.
а в dark messiah были лестницы. Возможно, впоследствии от них и решили отказаться
Они были такими же дикими, как и канаты, пускаемые из лука.