Подсчет полихромов в обновлении 1.7 Zenless Zone Zero
После каждой трансляции разработчиков, неравнодушные игроки бросаются подсчитывать количество полихромов за новое обновление.
Как мы все знаем, любое обновление в ZenlessZoneZero делится на две части, а длится каждая из них немного больше месяца. Так например, обновление 1.6 (с 12 марта и по 22 апреля 2025 года) продлится 42 дня (1 день мы списываем, так как идет обновление на новую версию), будущие же обновление 1.7 продлиться примерно столько же (с 23 апреля по 04 июня 2025 года).
Значит при подсчете ежедневных поручений и ежемесячной подпиской, мы будем опираться на это число - 42.
В день мы получаем 90 полихромов умножаем на 42 получаем 2520 единиц за несколько минут, потраченных в игре ежедневно, прибавим еще 3780 если вы оформили ежемесячную подписку на весь период обновления.
После мы прибавим лимитные события, такие как ежедневная раздача в течении 7 дней: 10 шифрокопий (ивентовых круток) и 10 банбулетов (крутки для гачи с банбу).
Далее идет главное событие обновления + еще несколько обновлений в первой и второй половине патча. Разработчики были щедрыми на аж 4 дополнительных ивентов, не считая основного. Перечислим их всех, чтобы вам было проще ориентироваться.
За главное событие обновления можно получить около 700 полихромов за полностью выполненные все задания главного события. За остальные 4 ивента на протяжении всего обновления мы получим примерно 1310 полихромов и 15 банбулетов. (1 ивент на 360, второй на 350, и еще два по 300 полихромов).
700 полихромов за основной ивент (полностью выполненные все задания),
360 полихромов и 5 банбулетов за ивент (пока точно неизвестен их порядок выхода),
350 полихромов и 5 банбулетов за еще один доп. ивент,
300 полихромов и 5 банбулетов за третий доп ивент,
300 полихромов и уже без банбулетов за последний ивент.
Поскольку обновление делится на две половины, ровно как и баннеры, это значит, что за испытание персонажей мы можем получить 80 полихромов (40 за первую половину и 40 за вторую половину, то есть 20х4)
Ну и в самом конце в ход уже идет банальный подсчет, то есть складываем все известные нам источники полихромов (Новые ачивки, лотерейный билетик, эндгейм контент, обновление магазина круток, компенсация за технические работы и еще куча всяких источников).
Также стоит добавить, что в итоговый подсчет круток идут полихромы, полученные от свиданий с новыми ивентовыми персонажами и событиями доверия.
Давайте уже наконец озвучим получившуюся цифру 👇
Согласно самой последней информации, в обновлении 1.7:
Без всех видов доната можно получить 11020 полихромов (90 ивентовых круток, 30 стандартных и 91 банбулетов)
С интернот-подпиской 15400 полихромов (117 круток, 30 стандартных и 91 банбулетов)
Прикупив еще и Боевой пропуск, то можно получить более внушительное значение - 16180 полихромов (126 крутки, 30 стандартных и 91 банбулетов)
В подсчет полихромов входит также полное закрытие всех боевых активностей. Если вы не задрот, собирающий полихромы по всем закромам, стоит вычесть около 3-4 круток за весь патч.
Цифры получились скромнее, чем за предыдущее обновление. На это есть один весомый аргумент: это последний патч текущей версии. За ним следует 2.0, с новой локацией и второй главой сюжета. Там разработчики должны быть действительно щедрыми.
Если тебе понравилась данная статья, то подписывайся на наш блог, ведь мы стараемся всегда оставаться в курсе последний событий вокруг ZenlessZoneZero 👍