Те же самые мысли были во время игры. После Arkham Knight должно быть очень стыдно такое делать. Вспомните врагов, которые учились на своих ошибках и начинали избегать опасных мест. Боссы в серии Arkham всегда были оригинальные. В ЧП ВСЁ решается закидыванием босса мусором. Синематик-стори здесь красивая, возможно здесь игра о Бэтмане чуть-чуть и уступает (это совершенно другая тема для спора), но почему бы не делать всё хорошо?
Те же самые мысли были во время игры. После Arkham Knight должно быть очень стыдно такое делать. Вспомните врагов, которые учились на своих ошибках и начинали избегать опасных мест. Боссы в серии Arkham всегда были оригинальные. В ЧП ВСЁ решается закидыванием босса мусором. Синематик-стори здесь красивая, возможно здесь игра о Бэтмане чуть-чуть и уступает (это совершенно другая тема для спора), но почему бы не делать всё хорошо?
"Боссы в серии Arkham всегда были оригинальные."
Ударь бэтарангом, уклонись, после чего бей, повторить до победы?
Ага, супер-оригинально. Дэфстроук в Рыцаре - вообще позорище