Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

На примере некоторых популярных онлайн-игр.

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки
6767

Звучит как обида автора на сессионки. Так было всегда и везде, от любой ммо 2000х годов до современных шутеров, так есть и ИРЛ, это будет до тех пор, пока никого не наказывают за это.
А тебе бы просто всех мутить и учиться играть лучше, а не искать какую-то токсичность.

Алсо
Хейтит игрок из вражеской командыЛиваемНу это уже перебор, не?

Ответить

Играл в компьютерных клубах в свое время в кваку и кс, никогда не было такого. Да, случались обиды, но в 99% случаев ты держал язык за зубами, потому, что это были не рандомы, а знакомые ребята, которые мало того, что могут физически тебе ебальник сломать, так с тобой еще и играть никто после этого не будет, если начнешь быдлоида включать. Нету у меня обиды на сессионки, я просто не понимаю, зачем нужен тот-же килл-кам после смерти где даун тибегает тебе на лицо, это тебе не готика, где пофану посмотреть, как тебя падальщик заклевал.

2
Ответить