Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

На примере некоторых популярных онлайн-игр.

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки
6767

1)Общий чат игнорируется при появлении какого-либо срача. Войс/чат лок никто не отменял.
2)Рипер,присевший на мосту на каком-нибудь Айхенвальде с готовой ультой не согласен,если не просветили его,то он выпрыгнет в нужный момент.Либо додж выстрелов условного Ханзо/Вдовы/в дуэлях снайперов в целом.
3)Вы серьёзно?На киллкам плевать,мне лично интересно после него посмотреть,откуда мне прилетело/сколько хп я оставил вражине в повторе.
4)Кхм. "Токсичность" имела место быть даже при цене в 2000.Безусловно,снижение влияет на это,но тут ничего не поделать.
5)Где в списке КС? :D

Как итог весь текст звучит,как личная обида автора,не более.

Токсичность будет везде,где есть компетитив. Смиритесь.

(Хотя о последнем я могу судить только играя в некоторые из наиболее популярных игр,если где-то есть компетитив без как такового токсика,будет интересно послушать ваш опыт).

18
Ответить

Хотел написать про КС, но играл в него слишком мало, что бы полноценно описать причины токсичности.
Киллкам это не только момент убийства, но и момент после смерти, когда просто показывают твой труп на полу, тогда и подходят для тибега.
Ну и про приседание опять же, сколько раз играя на хоге или Райне ты жмешь контрл? Только для ти-бега.

1
Ответить