Первая треть игры больше всего напоминает «Зловещих мертвецов» Сэма Рэйми, причём в самом хорошем смысле. Доходит даже до прямых отсылок: «Groovy!» — кричит папочка Бейкеров, прежде чем взять огромную бензопилу с двумя «лезвиями», напоминающую ножницы (тик-так, Clock Tower).
Семейство, в которое невольно попадает Итан, вообще не из простых: отец — типичный вроде бы реднек, этакая грубая сила. Мама — мерзкая особа, имеющая какую-то больную страсть к насекомым. А сын — начинающий изобретатель с кучей наград в области физики.
И быть бы ей обычной деревенской семьёй, если бы не безумие, постигшее всех разом. С Бейкерами связаны все лучшие моменты Resident Evil 7. Ведущая партия достаётся папочке: он бродит по комнатам дома, проламывая стены, преследует Итана буквально попятам. По ощущениям, это примерно как от Немезиза в третьей части бегать: убить нельзя, а жить хочется. Примечательно, что в шкафчиках прятаться нельзя — всё честно, никаких условностей. Прячься там, где получится.
В отличие от всех прочих игр серии Resident Evil 7 — потрясающе камерная.
ПОТРЯСАЮЩЕ КАМЕРНАЯ.
Господи, каждый раз убезжаюсь, какое же говно это ваша "игровая журналистика". Просто отвратительно.
Там камера от первого лица просто потрясает. =)
Обязательно напишите об этом в твиттер, восстановите справедливость.
Шестая часть пыталась усидеть на трёх стульях, предложив три вида геймплея, не отполировав их до блеска.
И отлично усидела.
ну, в целом, не то чтобы плохо. если бы не технические проблемы в PC-версии (которые до сих пор много неудобств могут доставить), игра вполне себе неплохой такой середнячок.
А мне шестая понравилась больше пятой, пятая тупо шутан, по этому для меня не очень, но конечно же прошел.