"Clair Obscur: E[pedition 33" (и я)
Ну что я могу сказать: QTE и чтение таймингов даже в пошаговых боях у меня на 0. Столько шутили про тайминги Моргота в Elden Ring (ну или как его там, палкой замахивается, первый босс с рукой огнеплюем (вроде)). Так вот я когда играл вообще не понял о чём люди говорили. Изи тайминги читались.
В этой новой игре боёвку хвалили, а я вообще не понимаю тайминги. Я просто не понимаю что из пируэтов удар и когда вообще жмякать. Пару раз потыкался, чуть не проиграл воздушному шару (стандартная/средняя сложность была, кек) и снизил на сюжетную сложность (самая лёгкая) после реванша на пирсе + авто QTE врубил (они конечно не идеально делают, но хоть что-то).
Ну ладно, QTE атаки я ещё делаю сам хорошо/идеально/лажая иногда.
Ну а так со всем этим я всё равно тренировочные бои вывожу только за счёт сниженного урона по мне, да и только, ибо удары я также пропускаю и не могу ни парировать ни уклониться. Ну походу и эту игру я игрофильмом пойду смотреть... Хотя атмосфера игры и нравится с первых промо-материалов...
Не, ну если я бои вывожу только за счёт того что мне хп хватает на лёгкой сложности, пропуская все удары независимо от того пытаюсь я парировать или уклоняться в первом же тренировочном бою без поддавков -- дальше в игре мне делать нечего...
Попробовал уже просто чтобы проверить опять на средней сложности и без авто-QTE раз 10 реванш сделать -- ничерта так и не получается, выиграл только 1 раз, случайно походу.
Видимо это и называют "skill issue"...