Хочу получить критику в адрес своих работ для их дальнейшего улучшения. #2
Продолжаю работу над улучшением модели "Tactical Axe" в Blender.
Здравствуйте!
Продолжаю исправлять свою работу. Для начала хотелось бы поблагодарить пользователь которые оставили свой комментарий под предыдущим постом (вот ссылка на него):
Модель сильно переделал и сейчас она смотрится намного лучше, чем раньше однако я все же хочу получить обратную связь после переделки. От себя могу добавить следующее:
Render №2 / После: На металле (внешней стороны) видны какие-то грязевые пятна которые каким-то образом отражают красный цвет (либо что-то не то с roughness либо я случайно для такого типа грязевого пятна не тот цвет задал). Так же на отполированном металл внутренней стороны (и на лезвии в частности) видны следы грязи надо будет убрать.
Render №3 / После: Думаю потертости по краям внешнего металла слишком сильно выделяются.
Render №4 / После: Из далека вроде бы даже не плохо смотрится однако лезвие кажется слишком (пустым?). Так же красные пятна очень сильно в глаза бросаются.
Render №5 / Деревянная рукоять: Как по мне выглядит неплохо однако не хватает потертостей, так как на скосах текстура выглядит слишком плоской.
Буду рад вашей критике или совету!
Спасибо большое за внимание.
Ссылка на мой ArtStation :
Руки не я моделировал и текстурировал ссылка на автора :