3D [три-дэ] - как 2D, только больше! Сообщество, посвящённое индустрии трехмерной графики. Zbrush, Maya, Blender, C4D и т.д.
В этой лекции я делюсь личными идеями и принципами, как можно рассказывать короткие киноистории и где черпать для них идеи. Почему именно короткие киноистории сегодня важны и нужны как авторам, так и зрителям. Приглашаю Вас к диалогу...
Ссылка на презентацию: https://vk.cc/cQLb0w
Смотреть лекцию в ВК
Это 2-я часть видео из серии «Композиция Кинокадра». Она посвящена такому принципу, как «Композиция вещей». Как создавать новые вещи на основе комбинаторики с конкретными примерами из жизни и примерами из собственного опыта, а также делюсь планами на будущее...
Всем привет, рад поделится новой работой, которую делал несколько лет назад, но решил выложить только сейчас. Больше рендеров и информации на артсейшн:
В этой лекции я рассказываю о том, как я лично создаю композиции своих кинокадров и сцен, опираясь на тот подход, который "приоткрыл" несколько лет назад. Если у вас будут вопросы или замечания, пишите. Буду рад ответить и пообщаться.
Продолжаю создавать свой персональный проект «Посол». 
Логлайн: "Солнечная система на грани войны. На Марсе разработали революционную технологию, которая изменит человека. Достигнута возможность переноса сознания в синтетические, бессмертные тела. Для предотвращения войны Марс посылает на Землю своего посла..."