На самом деле счёт составил 10:1, так как MaNa после первых двух этапов (пять игр для первого и второго игрока) сразился с обновлённой версией ИИ и победил.
Сотрудники DeepMind разработали нейронную сеть для изучения видеоигр. Компания создала несколько различных агентов, которые обучались на реплеях игроков, начиная от 3,5 тыс. MMR. После этого ИИ сражались друг с другом и выявляли лучших. Позже лидеры среди ИИ тренировались друг с другом. К моменту демонстрации DeepMind набрался опыта, равного 200 годам игры.
До презентации создатели нейросети уже провели несколько матчей с профессиональными киберспортсменами. На стадии тестирования ИИ обыграл Дарио TLO Вюнша (5:0) и Гжегожа MaNa Коминча (5:0), но тогда разработчики использовали другого агента, который серьёзно отличался от публичного образца. Изначальный экземпляр мог наблюдать за действиями по всей карте и моментально реагировать.
На самом деле счёт составил 10:1, так как MaNa после первых двух этапов (пять игр для первого и второго игрока) сразился с обновлённой версией ИИ и победил.
Да, и там есть нюансы.
Сотрудники DeepMind разработали нейронную сеть для изучения видеоигр. Компания создала несколько различных агентов, которые обучались на реплеях игроков, начиная от 3,5 тыс. MMR. После этого ИИ сражались друг с другом и выявляли лучших. Позже лидеры среди ИИ тренировались друг с другом. К моменту демонстрации DeepMind набрался опыта, равного 200 годам игры.
До презентации создатели нейросети уже провели несколько матчей с профессиональными киберспортсменами. На стадии тестирования ИИ обыграл Дарио TLO Вюнша (5:0) и Гжегожа MaNa Коминча (5:0), но тогда разработчики использовали другого агента, который серьёзно отличался от публичного образца. Изначальный экземпляр мог наблюдать за действиями по всей карте и моментально реагировать.
https://www.championat.com/cybersport/news-3659631-gzhegozh-mana-kominch-obygral-iskusstvennyj-intellekt-v-starcraft-2.html