Тьма перед рассветом: обзор геймплея Until Dawn

Дизайнер уровней Crytek о механиках интерактивного хоррора.

1616

Простите, но анализа здесь не увидел вообще. Уверены, что простому обзору игры место в PRO?

На моей памяти, Until Dawn — это первая игра, которая подстраивается под ваши страхи.

А как же Silent Hill: Shattered Memories? Та, конечно, не кидает пауками в игрока, когда тот сказал, что их боится, но работает на более комплексных эмоциональных реакциях и меняя игру практически почти до неузнаваемости.

13

Тоже офигел, при чём тут разбор геймплея? Автор как будто проговорил вслух пару вещей из тех, что увидел на экране.

Сергей, ты меня извини конечно, но как-то странно это слышать. Я дтф читаю каждый день, причем читаю примерно 90% материалов и, как минимум, по диагонали пробегаюсь по комментариям к статьям. То, что написано в этой статье, не анализ, как изначально называлась статья, это уж точно. Легкий обзор, который, в принципе, мог бы сделать любой геймер, пройдя игру от начала и до конца. Профессионал, наверное, разобрал бы хотя бы историю игры, упомянул бы какие системы motion-capture использовались, почему у этой игры инетересная и долгая история, что все персонажи игры 1 в 1 похожи на реальных актеров даже мимикой и множество других фактов. Игра появилась в продаже 25 августа 2015го, т.е. почти 1.5 года назад. Следуя твоей логике получается, что сейчас было бы актуально разбирать геймплеи игр MGS 5, Mortal Kombat X, Pillars of Eternity и т.д. DTF, все-таки, для меня как и для большинства его читателей является новостным порталом, т.е. хочется видеть обзоры и анализы новых игр.
П.С. статья написана с жуткими спойлерами, которые могут испортить впечатление от игры Until Dawn.

7

Игра отличная, анализа как такового нет, статья была бы актуальна год назад, а именно после релиза игры.

3

"В Until Dawn практически любой значительный выбор игрока влияет на развитие сюжета." - в лучшем случае на реплику в диалоге. А зачастую - вообще никак.
" Поэтому предварительное исследование окружения повышает шансы на выживание" - никак не повышает. Для каждого из персонажей есть 1-2 сюжетные точки, где решается их судьба. Всё остальное никак не скажется на происходящем.
"Until Dawn может похвастаться отличной динамикой повествования, не позволяющей игроку скучать" - не считая затянутых блужданий по шахтам, где от тоски выть хочется.

1

"в лучшем случае на реплику в диалоге" - выбор может повлиять на персонажа: умрет ли он или останется жить. Таких выборов тут много.

"исследование окружения... - никак не повышает" - вообще-то, повышает. Исследуя окружение, находишь тотемы, которые предсказывают некоторые события, что и повышает шансы на выживание.

Как будто рекламу прочитал =)